outback 3.0 vs МЯСО

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Сообщение иван » Ср апр 25, 2012 18:01

Paul писал(а):
S_E_M_E_N писал(а):Я писал что суперб и октавия приделает легаси 2,0 и 2.5 да наверное и аутбек 3.0,а здесь понеслась жара о спекБ, какие-то ролики не понятно зачем выкладывают, вот и все.

Ты сравниваешь седан СуперБ с фактически семейным универсалом полноприводным!


Это - некорректно!
по массе они сходны +/-50 кг.


Тебе предлагают сравнивать однотипные автомобили!
К примеру, СуперБ, вполне можно сравнить с Легаси!
Причём...с подобными объёмами!
Хочешь сравнивать СуперБ 1,8 Турбо, так сравнивай его с Легаси SpecB 2,0 GT!



а вот тут как раз и не корректно. 1,8 Т-это гражданский городской мотор.


Вот только, сравнение...не в пользу СуперБ!
И это, несмотря на утяжеляющий полный привод у Легаси!



полный привод не утяжеляет. у меня ауди а-4 предидущая . без диодов еще. (маленькая по сравнению с супербом весит 1435 кг. а легась был и сейчас форик 1450кг. а суберб кило на 100 тяжелее


Зато, как управляется Легаси, это Песня!


тут согласен. неплохо
  • 0

иван
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 08:58
Откуда: запорожье
Репутация: 0

Сообщение milch » Ср апр 25, 2012 18:40

Сема радуйся ,сцепился с тигой 2.0 TSI(200л.c)вырвал его со старта,на 70 он меня обошел на корпус(лайнос стоял припаркованный,пришлось сброситься),дальше ему на хвост упал,объехать не дал,метался,разошлись в разные стороны. :cry:
P.S.иван: 2.0GT Spec B сравнивать можно с 3,6Супер Б(или 335Хi),остальные ему не конкуренты вообще. :wink:
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение Paul » Ср апр 25, 2012 19:12

S_E_M_E_N писал(а):Все понятно раз 3.2

У AUDI 3,2 FSI... Я, когда себе Лесю выбирал, интересовался А4 "кваттрой" FSI со сходными параметрами...
Победила Леся! :oops:
P.S. Шкоду - вааще не рассматривал, поэтому...могу ошибаться в линейке её двигателей... От того, что там 3,6 FSI -для меня, ничего не меняется...
  • 0

Legacy...
Аватара пользователя
Paul
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 18:07
Репутация: 1

Сообщение Paul » Ср апр 25, 2012 19:31

иван писал(а):по массе они сходны +/-50 кг.

Полный привод и монопривод... Разный клиренс... Разная аэродинамика, явно не в пользу Аутбека...
а вот тут как раз и не корректно. 1,8 Т-это гражданский городской мотор.

Тогда, EZ30- й, ещё более гражданский мотор! :D
Кстати, 2.5 турбо, ставящийся на Легаси GT, ну не менее гражданский!
Его ставят и на универсалы и на Форик... :oops:
Чем не гражданский?
И...рвёт он 1,8Т моноприводный, как тузик грелку...
полный привод не утяжеляет. у меня ауди а-4 предидущая . без диодов еще. (маленькая по сравнению с супербом весит 1435 кг. а легась был и сейчас форик 1450кг. а суберб кило на 100 тяжелее

На полном приводе, вращаются кардан, задние привода, потери в заднем дифференциале...
Эти 100 кг, не просто "утяжеляют" автомобиль! Их надо...РАСКРУТИТЬ при разгоне!
Вот основные потери от полного привода... :roll:
  • 0

Legacy...
Аватара пользователя
Paul
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 18:07
Репутация: 1

Сообщение S_E_M_E_N » Ср апр 25, 2012 19:36

milch писал(а):Сема радуйся ,сцепился с тигой 2.0 TSI(200л.c)вырвал его со старта,на 70 он меня обошел на корпус(лайнос стоял припаркованный,пришлось сброситься),дальше ему на хвост упал,объехать не дал,метался,разошлись в разные стороны. :cry:
P.S.иван: 2.0GT Spec B сравнивать можно с 3,6Супер Б(или 335Хi),остальные ему не конкуренты вообще. :wink:



Ну и кто тут веселит форумчан? Чего нечего не пишете миличу?
Он всех рвет на легаси 2.0. Это галимый чес, потому как у меня была точно такая же легаси и она даже октаху самую старую с 1.8т не могла приделать .Давай если будешь в Киеве готов с тобой заехать на 100 зелен,и а то уже задрало этот бред читать.
  • 0

Аватара пользователя
S_E_M_E_N
 
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 20:36
Откуда: Центр независимого и суверенного государства.
Репутация: 220

Сообщение Paul » Ср апр 25, 2012 19:42

S_E_M_E_N писал(а):Давай если будешь в Киеве готов с тобой заехать на 100 зелен,и а то уже задрало этот бред читать.

Что то вы тут мелко!
Давайте хоть по штуке?
А мы - понаблюдаем! :D
P.S. Сёма, а что у тебя за "Майбах"? :oops:
Полноприводный? Сходный объём? Ценовая категория? Предназначение??? :crazy:
  • 0

Legacy...
Аватара пользователя
Paul
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 18:07
Репутация: 1

Сообщение иван » Ср апр 25, 2012 21:07

Paul писал(а):
иван писал(а):по массе они сходны +/-50 кг.

Полный привод и монопривод... Разный клиренс... Разная аэродинамика, явно не в пользу Аутбека...
а вот тут как раз и не корректно. 1,8 Т-это гражданский городской мотор.

Тогда, EZ30- й, ещё более гражданский мотор! :D
Кстати, 2.5 турбо, ставящийся на Легаси GT, ну не менее гражданский!
Его ставят и на универсалы и на Форик... :oops:
Чем не гражданский?
И...рвёт он 1,8Т моноприводный, как тузик грелку...
полный привод не утяжеляет. у меня ауди а-4 предидущая . без диодов еще. (маленькая по сравнению с супербом весит 1435 кг. а легась был и сейчас форик 1450кг. а суберб кило на 100 тяжелее

На полном приводе, вращаются кардан, задние привода, потери в заднем дифференциале...
Эти 100 кг, не просто "утяжеляют" автомобиль! Их надо...РАСКРУТИТЬ при разгоне!
Вот основные потери от полного привода... :roll:

ты или не понял или придуриваешся. я писал что шкода на 100 кг тяжелее субы а не наоборот. не смотря на полный привод.
и снова ты сравниваеш несравнимое-2,5 турбо на форях и 1,8 т на супербе. естесственно что объем выиграет.
а аэродинамика. клиренс и останльная лабуды имеет значение на скоростях свыше 150. и кстате шкоды тоже далеко до идеала в этом плане.
и шо ты хочеш кому доказать. если все и так знают что субы рулятся лучше но шкоды комфортнее и экономичнее.
а кто быстрее-это прокладка.
  • 0

иван
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 08:58
Откуда: запорожье
Репутация: 0

Сообщение иван » Ср апр 25, 2012 21:10

Paul писал(а):
S_E_M_E_N писал(а):Все понятно раз 3.2

У AUDI 3,2 FSI... Я, когда себе Лесю выбирал, интересовался А4 "кваттрой" FSI со сходными параметрами...
Победила Леся! :oops:
P.S. Шкоду - вааще не рассматривал, поэтому...могу ошибаться в линейке её двигателей... От того, что там 3,6 FSI -для меня, ничего не меняется...

а лесю выбрал потому что дешевле в 2 раза
  • 0

иван
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 08:58
Откуда: запорожье
Репутация: 0

Сообщение Paul » Ср апр 25, 2012 21:32

иван писал(а): ты или не понял или придуриваешся. я писал что шкода на 100 кг тяжелее субы а не наоборот.


СуперБ новый, который 1.8 TSI, весит 1454 кг и 160 л.с.
Леся, которая новая, весит 1420 кг и 150 л.с.
НО! У Леси - полный привод, у Шкоды - передний!
Обе машины я сравниваю с механикой...
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/42582.html
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/36097.html

Разница в разгоне, в пользу турбо Шкоды.
Леське - тяжелее раскручивать кардан и что немаловажно, турбомотор у Шкоды, имеет значительный момент уже в диапазоне средних оборотов...
Ты то в курсе, я думаю...
Поэтому, уважаемый, Корректно - сравнивать Полноприводные машины с турбо моторами, либо атмо. :oops:

и снова ты сравниваеш несравнимое-2,5 турбо на форях и 1,8 т на супербе. естесственно что объем выиграет.

Ну...ты же не захочешь сравнивать 2,0 TSI и субовский 2,0 GT? 8)

и шо ты хочеш кому доказать. если все и так знают что субы рулятся лучше но шкоды комфортнее и экономичнее.

Ничего! Тут пишут Сёмы, что Субару - не едет...
Про комфорт или экономичность, речь не идёт...
  • 0

Последний раз редактировалось Paul Ср апр 25, 2012 22:14, всего редактировалось 1 раз.
Legacy...
Аватара пользователя
Paul
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 18:07
Репутация: 1

Сообщение Paul » Ср апр 25, 2012 21:35

:o
  • 0

Последний раз редактировалось Paul Ср апр 25, 2012 22:29, всего редактировалось 1 раз.
Legacy...
Аватара пользователя
Paul
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 18:07
Репутация: 1

Сообщение milch » Ср апр 25, 2012 21:44

Сеня у тебя была труп, а не легаси,или ты водила никчемный,если ты приложить старое труп-ведро не cмог. :lol: :lol: :lol: Машины могут из одной партии разниться,я тебе приводил пример про наши 2е одинаковые 2л покемон импрезы,одна едет,другая нет.
P.S.А если проиграешь,шкоду продашь? 8)
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение иван » Ср апр 25, 2012 22:28

Ничего! Тут пишут Сёмы, что Субару - не едет...
Про комфорт или экономичность, речь не идёт...[/quote]
так у каждого свое понятие-едет-не едет
я на субу леську 07 года 165 кобылок отсечкой 7,5 тыщ пересел с таза 21114 но с мотором 1,8 (мотокомплект назывался СТИ вроде. кованные поршня и длинные легкие шатуны) 16 клапанов . так вот после тазика мне казалось что суба просто телега комфортная только.
да и сейчас не считаю что 1,8 т быстрый мотор хоть он у меня и чипован.
главное его достоинство-это эластичность. второе-экономичность но все благодаря высокому крутящему моменту с низких оборотов.
и прекрасно понимаю что с субой что 2,0турбо что 2,5 турбо нехрен тягаться. но атмосфера 2,0 2,5 -не конкуренты может быть даже 3,0 на автомате только можно сравнивать.
  • 0

иван
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 08:58
Откуда: запорожье
Репутация: 0

Сообщение zhekab4 » Ср апр 25, 2012 23:48

Мне реально пофиг на шкоды,но свой пример приведу.два кореша моих.у одного пассат 1.8т на акпп,50 тыс пробега реального,т.к. брал у дяди своего.тот его с нуля взял.у второго легаси 2.0 атмо 165 сил,акпп,авто в идеале.едем по трассе,я с тем который на легаси.с 60 примерно идем на обгон,и субарь уходит некисло.я сам за субу только с турбо,но реально было так.просто не все 204-е моторы едут адекватно на нашем бензе и со сток настройками аvcs.
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 195

Сообщение Iron_Man » Чт апр 26, 2012 00:01

S_E_M_E_N
а на Леське 2.0 АКПП можно в ралли выиграть? Ну или хотя бы участие принимать?

Ну я отвечу за Вас - "НЕТ"

И сразу мой ответ Вам :twisted:

Юра =@
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


ШКОДА ТАК СМОЖЕТ? :lol:
  • 0

о95787о7о8 - Саша
Продажа б\у запчастей на весь модельный ряд SUBARU
Разборка Subaru
Subaru Legacy B11 -> Subaru Impreza WRX MY06 -> Subaru Legacy 3.0 Spec-B
Аватара пользователя
Iron_Man
 
Сообщения: 5872
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 18:26
Откуда: Никополь
Репутация: 1360

Сообщение Бассбин » Чт апр 26, 2012 01:04

Iron_Man писал(а):ШКОДА ТАК СМОЖЕТ? :lol:

может :lol: :lol: :lol:
Изображение
  • 0

Пришел,Увидел...Зафлудил
Impreza GT wagon —> Fiesta ST150 —> 328iX —> Macan S
Аватара пользователя
Бассбин
 
Сообщения: 6244
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 02:21
Откуда: місто кохання...Київ)
Репутация: 135

Пред.След.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18