Пропала тяга, нужен совет.

Модератор: Dr.House

Сообщение Lady J » Пн апр 16, 2012 19:52

Ну вот отчитываюсь. Залила (не полный бак даже) 95 евро на Лукойл. Очень ощутимая разница. Полностью, конечно, не вылечилась, но значительно резвее стала ехать.
Это что ж получается, ОККО уже не то, что было раньше? А я думала, что они заботятся о своей репутации. Но только последнее время, что 95, что Пульс - всё плохо тянуло :o
  • 0

Subaru Legacy 2007 AT 2.0
Аватара пользователя
Lady J
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 22:31
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение muma » Вт апр 17, 2012 09:20

anatoly1983
А шо значит "прошивка СЦ"? Можно пояснить по-подробнее?
  • 0

muma
 
Сообщения: 727
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 21:21
Откуда: одесса
Репутация: 0

Сообщение Алесандр » Вт апр 17, 2012 09:40

to Lady J

Такой "прикол" наблюдаю месяца 3 уже. ОККО получается экономичней и чище, в смысле меньше всяких свинцов и тд.; Лукойл для "поганять" (хотя оба и Окко и Лукойл отвечают евро стандартам). Плюс Окко иногда Белоруский завозят вместо толи Польского толи прибалтийского - на нем еще хуже тяга. Я по запаху проверяю - на прогретой машине выхлоп либо не должен пахнуть либо должен "отдавать" вишневым запахом (поправте если ошибаюсь)
  • 0

Legacy '08 AT 2.0 SS
Алесандр
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 13:25
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Lady J » Вт апр 17, 2012 10:08

Алесандр писал(а):to Lady J

Такой "прикол" наблюдаю месяца 3 уже. ОККО получается экономичней и чище, в смысле меньше всяких свинцов и тд.; Лукойл для "поганять" (хотя оба и Окко и Лукойл отвечают евро стандартам). Плюс Окко иногда Белоруский завозят вместо толи Польского толи прибалтийского - на нем еще хуже тяга. Я по запаху проверяю - на прогретой машине выхлоп либо не должен пахнуть либо должен "отдавать" вишневым запахом (поправте если ошибаюсь)


Я б не сказала, что ОККО экономичнее выходит. У меня простая проверка: заливаю на 200 грн. и смотрю от лампочки до лампочки сколько километров. Маршрут у меня плюс/минус одинаковый, поэтому пробки ловлю те же самые. Так вот - разницы нет. Средний пробег 122-125 км на 200 грн.
Эх! А когда-то на 100 грн пол бака выходило :(
  • 0

Subaru Legacy 2007 AT 2.0
Аватара пользователя
Lady J
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 22:31
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Lady J » Вт апр 17, 2012 10:08

Алесандр писал(а):to Lady J

Такой "прикол" наблюдаю месяца 3 уже. ОККО получается экономичней и чище, в смысле меньше всяких свинцов и тд.; Лукойл для "поганять" (хотя оба и Окко и Лукойл отвечают евро стандартам). Плюс Окко иногда Белоруский завозят вместо толи Польского толи прибалтийского - на нем еще хуже тяга. Я по запаху проверяю - на прогретой машине выхлоп либо не должен пахнуть либо должен "отдавать" вишневым запахом (поправте если ошибаюсь)


Я б не сказала, что ОККО экономичнее выходит. У меня простая проверка: заливаю на 200 грн. и смотрю от лампочки до лампочки сколько километров. Маршрут у меня плюс/минус одинаковый, поэтому пробки ловлю те же самые. Так вот - разницы нет. Средний пробег 122-125 км на 200 грн.
Эх! А когда-то на 100 грн пол бака выходило :(
  • 0

Subaru Legacy 2007 AT 2.0
Аватара пользователя
Lady J
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 22:31
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение alex_xel » Вт апр 17, 2012 11:10

Я бы поездил какое-то время на 98м... Эфект будет лучше чем от всяких 95+...
А вообще незнаю как вы улавливаете раздницу от бенза на разных заправках, кроме как когда это откровенное Г..., легаси на автомате это не та машина где можно отличить что в баке - лукоил или окко...
Лучше всего чувствуется разница на небольшом авто с минимумом електронных примочек, на механике... Был когда-то гольф 3, 1,8 с полным инжектором, вот там кардинально по-разному машина работала на разном топливе. На хорошем 98м, вообще шептала, детонаций минимум на фоне 95го, и ехала оч бодро... Так что по сей день, по возможности иногда заливаю 98й, чтоб хоть оно немного промыло...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение Lady J » Вт апр 17, 2012 11:58

alex_xel писал(а):Я бы поездил какое-то время на 98м... Эфект будет лучше чем от всяких 95+...
А вообще незнаю как вы улавливаете раздницу от бенза на разных заправках, кроме как когда это откровенное Г..., легаси на автомате это не та машина где можно отличить что в баке - лукоил или окко...
Лучше всего чувствуется разница на небольшом авто с минимумом електронных примочек, на механике... Был когда-то гольф 3, 1,8 с полным инжектором, вот там кардинально по-разному машина работала на разном топливе. На хорошем 98м, вообще шептала, детонаций минимум на фоне 95го, и ехала оч бодро... Так что по сей день, по возможности иногда заливаю 98й, чтоб хоть оно немного промыло...


Ну не знаю... Машина либо едет, либо нет
Т.е. не то, чтобы совсем не едет, но тяги нет. Трудно объяснить, если сам не испытал. Но перемена бензина сделала эти ощущения иными.
Когда ездешь не первый год на одной и той же машине, чувствуешь все нюансы. Вот как-то так...
  • 0

Subaru Legacy 2007 AT 2.0
Аватара пользователя
Lady J
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 22:31
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение anatoly1983 » Вт апр 17, 2012 21:20

muma писал(а):anatoly1983
А шо значит "прошивка СЦ"? Можно пояснить по-подробнее?

Ну можно прошиться официальной фирменной прошивкой последней, там вроде японцы убрали высокую чувствительность к бензе, заводам машины после -25, и еще кучу всяких мелочей подправили (восновном характерно для дорестайла, хотя и на рестайле ниже 2008г. встречается редко).
  • 0

Legacy MY08 2.0 МКПП, EJ-204
Аватара пользователя
anatoly1983
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 15:18
Откуда: Донецк-Киев
Репутация: 0

Сообщение alex_xel » Ср апр 18, 2012 09:04

Себе делал прошивку блока двигателя, где-то пол года назад, после чека по топливу. Но к физической езде оно особо отношения не имеет. Грубо говоря, как я понял, оно увеличивает допуски по лямдам, тоесть при нашем галимом бензе и соотвецтвенно выхлопе чек загорается при больших отклонениях от нормы...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение anatoly1983 » Ср апр 18, 2012 14:00

alex_xel писал(а):Себе делал прошивку блока двигателя, где-то пол года назад, после чека по топливу. Но к физической езде оно особо отношения не имеет. Грубо говоря, как я понял, оно увеличивает допуски по лямдам, тоесть при нашем галимом бензе и соотвецтвенно выхлопе чек загорается при больших отклонениях от нормы...

Ну кроме этого она снижает немного порог восприимчивости датчика детонации и еще куча мелочей, а вот датчик детонации напрямую влияет на УОЗ, что непосредственно отражается на физической езде.
  • 0

Legacy MY08 2.0 МКПП, EJ-204
Аватара пользователя
anatoly1983
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 15:18
Откуда: Донецк-Киев
Репутация: 0

Сообщение igorskky » Сб апр 21, 2012 17:48

У меня таже проблема. Чувствую, ну не едет машина как должна, хотя родные говорят, что так и было. Раньше по Киевской 160 на круизе с 4 чел в машине на любой подъем заезжала без переключения на пониженную, а теперь каждый подъем корубку дергает(( Расстраивает. Уже собирался на СТО. Лью обычный 95 на ОККО. Попробую на Сокаре завтра залить, отпишусь..
  • 0

igorskky
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 16:04
Репутация: 0

Сообщение igorskky » Ср апр 25, 2012 06:36

Залил Пульс (на Пересыпи) пару дней назад, изменений никаких, расход вырос на литр! Бред. Вчера залил на Сокаре нано 95 за 12.20, субъективно, появилась тяга на низких оборотах, машина по-резвее. По расходу пока не скажу, проехал всего км 10..
ПС Машин - легась08 2.0 АКПП без турбины.
  • 0

igorskky
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 16:04
Репутация: 0

Сообщение anatoly1983 » Ср апр 25, 2012 07:42

Я проверяю бенз так: заправляю почти в пустой бак немного более-менее брендового 95 (10 л. обычно) с норм заправок (по повышению цены, т.е. от дешевого к дорогому). Далее подключаю ноут через ккл и еду по какой нибудь неубитой прямой в одну сторону плавно разгоняясь, обратно "тапка впол", после чего смотрю по логам коррекцию УОЗ и присутствие/отсутствие сигнала с ДД и так на нескольких бензах с разных заправок, ну и после выбираю подходящий бенз (по соотношению цена/отсутствие минусовой коррекции УОЗ/минимальное кол-во сигналов ДД). Процедура раз в месяц происходит. После чего месяц там заправляюсь (если цена резко не меняется конечно).
  • 0

Legacy MY08 2.0 МКПП, EJ-204
Аватара пользователя
anatoly1983
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 15:18
Откуда: Донецк-Киев
Репутация: 0

Сообщение Lady J » Ср апр 25, 2012 09:07

У меня с Пульсом таже проблема. Дорого. Расход не изменяется, а тяги нет.
Поэтому жду случая заправиться Сокаром. Есть маленькая надежда...
Лукойл оказался неплох, тот что на Бажана, а вот на пр-те Комарова никакой.
Получается, что смотреть на бренд уже не стоит, ориентироваться надо на конкретную заправку.
Дурдом!!!
  • 0

Subaru Legacy 2007 AT 2.0
Аватара пользователя
Lady J
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 22:31
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Ср апр 25, 2012 10:13

Lady J писал(а):У меня с Пульсом таже проблема. Дорого. Расход не изменяется, а тяги нет.
Поэтому жду случая заправиться Сокаром. Есть маленькая надежда...
Лукойл оказался неплох, тот что на Бажана, а вот на пр-те Комарова никакой.
Получается, что смотреть на бренд уже не стоит, ориентироваться надо на конкретную заправку.
Дурдом!!!


Не знаю, регулярно заправляюсь пульсаром ТНК на Победы, проблем тьфу-тьфу-тьфу..
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13