Модератор: Dr.House
Голова Сільради писал(а):а какая ширина диска и размер резины?
slk33 писал(а):Может кто сталкивался с аналогичной проблемой, Легаси универсал 98 года, на колее отловить машину очень сложно практически на любой скорости. Ходовая по словам Олега с Ваззы в идеале, развал сделан, грешу на резину и диски с вылетом 45 вместо 55, но мне кажется что это не должно настолько влиять на управляемость. Если у кого была аналогичная проблема и была как-то решена, пишите плз.
slk33 писал(а):еще забыл об интересной особенности, в движении по ровной дороге тянет вправо, при резком торможении- влево, причем аж руль вырывает из рук
Paul писал(а):slk33 писал(а):еще забыл об интересной особенности, в движении по ровной дороге тянет вправо, при резком торможении- влево, причем аж руль вырывает из рук
Жесть!
Советую - ещё раз на СТО поехать.
Описанные выше симптомы, когда при движении машина уходит в одну сторону, при торможении - в другую, харрактерыны при продольном смещении колеса относительно кузова в зависимости от нагрузки.
Пример: разбитые задние сайлентблоки передних рычагов!
Когда колесо "тянет" вперёд, оно смещается относительно кузова - вперёд и соответственно, нарушается схождение колёс, приводящее к уводу машины в одну из сторон.
Когда тормозишь - колесо уже уходит назад и...машину уводит в другую сторону.![]()
Может быть и шаровая, наконечник, стойка, опора стойки, даже кузов...НО, в большинстве случаев - сайлентблоки...
alex_xel писал(а):А у меня такой прикол начался после установки бриджа s001 XL, с очень жесткими боковинами......
slk33 писал(а): они ничего криминального не нашли.
Paul писал(а):slk33 писал(а): они ничего криминального не нашли.
А Вы им говорили, что при торможении - машину уводит в одну сторону, при разгоне - в другую?
slk33 писал(а):При торможении влево, при движении- вправо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16