Чувствительность к бензину

Модератор: Dr.House

Сообщение Paul » Чт апр 19, 2012 21:38

IgoR IngvaRR писал(а):Я лью 98-й. Если 95-й то Пульсар.
Кстати по компрессии, у 3.0 мотора она 10.7 с завода, а если она на момент замера 12.5 (Аут 3.0) чем объясняется повышение компрессии?

Игорь, то степень сжатия 10,7.
А компрессия - это другое.
Степень сжатия, это отношение объёма циллиндра при нахождении поршня в нижней мёртвой точке к объёму камеры сгорания.
А компрессия, это уже совсем другое.
Компрессия, измеряется в атмосферах и зависит от состояния поршневой группы.
Влияет на показания и обороты коленвала, при которых компрессия измеряется...
Кстати, я не мерял на EZ30-м, но на тех двигателях, где привод дроссельной заслонки - механический(троссиком), при измерении - нужно педаль газа вдавить, что бы всасывало воздух без помех.
Нормальная компрессия на современных двигателях, от 11-ти и выше.
Для EZ-30-го, действительно, 12,6 - это нормальная компрессия...
  • 0

Legacy...
Аватара пользователя
Paul
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 18:07
Репутация: 1

Сообщение IgoR IngvaRR » Чт апр 19, 2012 21:44

Paul писал(а):
IgoR IngvaRR писал(а):Я лью 98-й. Если 95-й то Пульсар.
Кстати по компрессии, у 3.0 мотора она 10.7 с завода, а если она на момент замера 12.5 (Аут 3.0) чем объясняется повышение компрессии?

Игорь, то степень сжатия 10,7.
А компрессия - это другое.
Степень сжатия, это отношение объёма циллиндра при нахождении поршня в нижней мёртвой точке к объёму камеры сгорания.
А компрессия, это уже совсем другое.
Компрессия, измеряется в атмосферах и зависит от состояния поршневой группы.
Влияет на показания и обороты коленвала, при которых компрессия измеряется...


Тьфу...Устал сегодня.
Компрессия на Ауте 12.5 - это нормуль?
Какая заводская компрессия на EZ30?
Степень сжатия 10.7 на 3.0 и многие рекомендуют 98-й на этот мотор, я лью 98, а вот по компрессии гугл молчит (Аут ищем).
  • 0

SUBARU LEGACY 3.0 AT Si-Drive - Японский Порш.
Деньги не купят тебе счастья, но они купят тебе яхту, на которой ты отправишься на его поиски.
Характер у меня золотой, поэтому такой тяжелый.
Если меня любить-то я горы сверну! если не любить, то шею…
Аватара пользователя
IgoR IngvaRR
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 14:14
Откуда: Киев
Репутация: 171

Сообщение gavsc » Чт апр 19, 2012 21:45

IgoR IngvaRR писал(а):
Paul писал(а):
IgoR IngvaRR писал(а):Я лью 98-й. Если 95-й то Пульсар.
Кстати по компрессии, у 3.0 мотора она 10.7 с завода, а если она на момент замера 12.5 (Аут 3.0) чем объясняется повышение компрессии?

Игорь, то степень сжатия 10,7.
А компрессия - это другое.
Степень сжатия, это отношение объёма циллиндра при нахождении поршня в нижней мёртвой точке к объёму камеры сгорания.
А компрессия, это уже совсем другое.
Компрессия, измеряется в атмосферах и зависит от состояния поршневой группы.
Влияет на показания и обороты коленвала, при которых компрессия измеряется...


Тьфу...Устал сегодня.
Компрессия на Ауте 12.5 - это нормуль?
Какая заводская компрессия на EZ30?
Степень сжатия 10.7 на 3.0 и многие рекомендуют 98-й на этот мотор, я лью 98, а вот по компрессии гугл молчит (Аут ищем).
Вобщето обсуждаем бензин какой лить,а не степеньсжатия и компресию :D :D :D :D :D :D :D
  • 0

gavsc
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 17:32
Откуда: Украина.Бровары
Репутация: 0

Re: Чувствительность к бензину

Сообщение GanjaMan » Чт апр 19, 2012 21:53

Roman72 писал(а):
Paul писал(а): В турбу - НЕТ!
У турбо машинок - воздух нагнетается в циллиндры, поэтому требования к октановому числу - ВЫСОКИЕ!
Можете пересчитать...

А почему нет? Это психологический барьер в голове у НАС насчет 92.
Форик 2.5 Т куплен в салоне 25 декабря 2009 года. Сейчас пробег 25 тысяч, постоянно ездит на 92 бензине. Проблем нет, машина в идеале по всем показателям...могу предоставить в живую)))) Расход по городу 13-14,5. По трассе 9.5-10,5.
Изображение


каждый верит во что хочет...
:wink:
  • 0

Аватара пользователя
GanjaMan
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 21:16
Репутация: 13

Сообщение Paul » Чт апр 19, 2012 21:56

gavsc писал(а):Вобщето обсуждаем бензин какой лить,а не степеньсжатия и компресию :D :D :D :D :D :D :D

Слушай, давай без обид?
Теоретически, от степени сжатия, зависит и детонационная устойчивость двигателя.
Ну там, много параметров, но и от степени сжатия в основном.

Поэтому, Игорь то прав, надо на EZ-30 й лить бы 95-й.

Но, но, но...Мы живём, в уникальнейшей стране!
Вот сегодня, гулял по местному гипермаркету и от нечего делать, почитал надписи на молоке. Спереди - Молоко, всё из себя красивое, 3,2%, а сзади: "Натуральный молочный продукт"! :D
Присмортимся и... "пальмы" внутри!

Как это с бензином связано?

Очень просто!
Не углубляясь в способы определения октанового числа, оно показывает антидетонаионную устойчивость топлива.
Какими присадками это достигается, мы...можем не узнать.
Более того, под видом "Болгарского", тебе могут продавать смесь из части болгарского, части кременчуцкого бенза и ещё каких присадок...
Там масса вариантов! :oops:

Как показывают наблюдения, 92-й "Мозырь" по 11-00(вроде настоящий), шепчет намного приятней некоторых 95-х бензинов.


P.S. Если бы мы все начали друг-другу говорить Правду...мы бы уже все вымерли! :crazy:
  • 0

Legacy...
Аватара пользователя
Paul
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 18:07
Репутация: 1

Re: Чувствительность к бензину

Сообщение gavsc » Чт апр 19, 2012 21:56

GanjaMan писал(а):
Roman72 писал(а):
Paul писал(а): В турбу - НЕТ!
У турбо машинок - воздух нагнетается в циллиндры, поэтому требования к октановому числу - ВЫСОКИЕ!
Можете пересчитать...

А почему нет? Это психологический барьер в голове у НАС насчет 92.
Форик 2.5 Т куплен в салоне 25 декабря 2009 года. Сейчас пробег 25 тысяч, постоянно ездит на 92 бензине. Проблем нет, машина в идеале по всем показателям...могу предоставить в живую)))) Расход по городу 13-14,5. По трассе 9.5-10,5.
Изображение


каждый верит во что хочет...
:wink:
Верить хочеться фактам,а они как известно вещь упряма.Ведь реально на 92 росход у меня был меньше чем на 5
  • 0

gavsc
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 17:32
Откуда: Украина.Бровары
Репутация: 0

Re: Чувствительность к бензину

Сообщение Roman72 » Чт апр 19, 2012 22:00

GanjaMan писал(а):каждый верит во что хочет...
:wink:

Ну да, время нас рассудит :wink:
П.С. Ну почему когда заливаешь 95 машина иногда начинает детонировать на холостых, почему на 95 расход больше чем на 92, почему свечи на 95 выгорают быстрей чем на 92, почему топливная забивается быстрей на 95 чем на 92....и этих почему целая куча))))
Ща знакомый на мазде МПС 120 тыс пробега, стал на второй кап ремот с заменой турбины..лил только 98 Укравто )))))
  • 0

Последний раз редактировалось Roman72 Чт апр 19, 2012 22:01, всего редактировалось 1 раз.
Outback 3.0 Н6 2007, Forester 2.5T 2009
Аватара пользователя
Roman72
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 14:58
Откуда: Киев-Донецк
Репутация: 29

Сообщение gavsc » Чт апр 19, 2012 22:00

Paul писал(а):
gavsc писал(а):Вобщето обсуждаем бензин какой лить,а не степеньсжатия и компресию :D :D :D :D :D :D :D

Слушай, давай без обид?
Теоретически, от степени сжатия, зависит и детонационная устойчивость двигателя.
Ну там, много параметров, но и от степени сжатия в основном.

Поэтому, Игорь то прав, надо на EZ-30 й лить бы 95-й.

Но, но, но...Мы живём, в уникальнейшей стране!
Вот сегодня, гулял по местному гипермаркету и от нечего делать, почитал надписи на молоке. Спереди - Молоко, всё из себя красивое, 3,2%, а сзади: "Натуральный молочный продукт"! :D
Присмортимся и... "пальмы" внутри!

Как это с бензином связано?

Очень просто!
Не углубляясь в способы определения октанового числа, оно показывает антидетонаионную устойчивость топлива.
Какими присадками это достигается, мы...можем не узнать.
Более того, под видом "Болгарского", тебе могут продавать смесь из части болгарского, части кременчуцкого бенза и ещё каких присадок...
Там масса вариантов! :oops:

Как показывают наблюдения, 92-й "Мозырь" по 11-00(вроде настоящий), шепчет намного приятней некоторых 95-х бензинов.


P.S. Если бы мы все начали друг-другу говорить Правду...мы бы уже все вымерли! :crazy:
Ну брось какая обида)))))))Вот спецом еще рас залью 92 на БИПИ выкатаю,а потом 5 и посмотрю разницу.
  • 0

gavsc
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 17:32
Откуда: Украина.Бровары
Репутация: 0

Re: Чувствительность к бензину

Сообщение Paul » Чт апр 19, 2012 22:01

GanjaMan писал(а):каждый верит во что хочет...
:wink:

А если...я не Верю? :D
P.S. Смотри, два варианта:
1. В циллиндр закачиваем 1 литр воздуха и сжимаем его в "Х" раз.
Воздух - нагревается до определённой температуры.
2. В циллиндр, закачиваем 1,4 литра воздуха(вдавливаем турбиной) и сжимаем его аналогично в "Х" раз....
Угадай, до какой температуры нагреется воздух?

P.S. При степени сжатия 8 для турбы, может и можно нормально ездить в обычных режимах!
Но, если нормально крутануть и давонуть в циллиндры, то...перегородкам на поршнях, очень вероятно...приидёт "Вечный покой".
  • 0

Legacy...
Аватара пользователя
Paul
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 18:07
Репутация: 1

Сообщение Paul » Чт апр 19, 2012 22:05

gavsc писал(а):Ну брось какая обида)))))))Вот спецом еще рас залью 92 на БИПИ выкатаю,а потом 5 и посмотрю разницу.

Мне очень "возбуждает" тема про этанол! :D
Вот только...энергетическая ценность этих "Е-95" проигрывает обычным бензинам...
Вывод: Насколько там прирост на обычном атмо, не скажу... А вот расход - реально возрастает.
  • 0

Legacy...
Аватара пользователя
Paul
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 18:07
Репутация: 1

Re: Чувствительность к бензину

Сообщение gavsc » Чт апр 19, 2012 22:06

Paul писал(а):
GanjaMan писал(а):каждый верит во что хочет...
:wink:

А если...я не Верю? :D
P.S. Смотри, два варианта:
1. В циллиндр закачиваем 1 литр воздуха и сжимаем его в "Х" раз.
Воздух - нагревается до определённой температуры.
2. В циллиндр, закачиваем 1,4 литра воздуха(вдавливаем турбиной) и сжимаем его аналогично в "Х" раз....
Угадай, до какой температуры нагреется воздух?

P.S. При степени сжатия 8 для турбы, может и можно нормально ездить в обычных режимах!
Но, если нормально крутануть и давонуть в циллиндры, то...перегородкам на поршнях, очень вероятно...приидёт "Вечный покой".
А ты поверь :beer: Ну этот довод тож убидительный как и все остальныеНу не давить на турбо не возможно она для этого создана
  • 0

gavsc
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 17:32
Откуда: Украина.Бровары
Репутация: 0

Re: Чувствительность к бензину

Сообщение Paul » Чт апр 19, 2012 22:31

gavsc писал(а):А ты поверь :beer:

Спасибо, пуст лехторат верит. :D
Ну этот довод тож убидительный как и все остальныеНу не давить на турбо не возможно она для этого создана

Я сам люблю 92-й хороший...
Почему?
Потому, что найти 95-й хороший - сложно и иногда, дороговато, если далеко ехать... :cry:

Кроме того, октановое число- это не главное.
У этанола - октановое число, высокое!
Но, при сгорании 1 литра этилового спирта выделяется на 34% меньше энергии, чем при сгорании того же объёма бензина. Выходит, что если заправлять автомобиль топливом с содержанием этанола (к примеру, широко пропагандируемой смесью с бензином E85), то расход топлива неизбежно возрастёт вплоть до этих самых 34% — всё будет зависеть от концентрации спирта в каждом конкретном случае.

Однако, октановое число такого биоэтанола - 105!
Поэтому, для турбо машинки - это интересно... хотя, неэкономично. :cry:
  • 0

Legacy...
Аватара пользователя
Paul
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 18:07
Репутация: 1

Re: Чувствительность к бензину

Сообщение yellow » Пт апр 20, 2012 08:19

GanjaMan писал(а):каждый верит во что хочет...
:wink:

Roman72 писал(а):Ну да, время нас рассудит :wink:
П.С. Ну почему когда заливаешь 95 машина иногда начинает детонировать на холостых, почему на 95 расход больше чем на 92, почему свечи на 95 выгорают быстрей чем на 92, почему топливная забивается быстрей на 95 чем на 92....и этих почему целая куча))))
Ща знакомый на мазде МПС 120 тыс пробега, стал на второй кап ремот с заменой турбины..лил только 98 Укравто )))))


А тебе не интересно было бы на цифры посмотреть? Для сравнения с субъективными показателями?
Был случай, катал как-то форестер, правда, клсссический на ТФ35. так он на удивление на 92 бензе практически не детонировал и ЕГТ был меньше, чем на 95 мажекю. :shock: Это отнюдь не говорит, что 92 лучше, чем 95ый, скорее свидетельствует о том. как нещадно бодяжат самый массово покупаемый бенз.

ЗЫ. Хотя я бы для турбы не лил ничего, кроме 98/100.
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Re: Чувствительность к бензину

Сообщение Roman72 » Пт апр 20, 2012 09:57

yellow писал(а): Это отнюдь не говорит, что 92 лучше, чем 95ый, скорее свидетельствует о том. как нещадно бодяжат самый массово покупаемый бенз.
ЗЫ. Хотя я бы для турбы не лил ничего, кроме 98/100.

Вот тут ты прав на все 100!
У нас в стране нет 95 бензина..есть только 92+присадки)))
Так что надо поискать Белорусский 92 и все будет хорошо!
А лить 98 на мой взгляд тоже как то стремно.....ща из присадок можно сделать все что хочешь))))))
Но в случае дальней поездки, за пределами Киева я тоже осмелюсь лить 92 только на проверенных заправках....если их нет, то буду лить только 95)))))) Хотя по моему опыту если лить любой бензин и добавлять присадку от LIQUI MOLY Langzeit-Injection Reiniger или Speed Benzin Zusatz, джекичан НИКОГДА НЕ ПОСЕТИТ ВАС!)))) Это не рекламма, это опыт эксплуатации машин с этими присадками с 1998 года)))
  • 0

Outback 3.0 Н6 2007, Forester 2.5T 2009
Аватара пользователя
Roman72
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 14:58
Откуда: Киев-Донецк
Репутация: 29

Re: Чувствительность к бензину

Сообщение GanjaMan » Пт апр 20, 2012 10:40

спорить - бесполезно и глупо...
каждый останется при своём мнении...
но если выехать на турбе на 92-м на трэк или отжечь с хорошим наддувом по трассе, как минимум - поднимет головы с вероятностью 99.9%...

ПС: очень часто встречаются люди, которые психологически не готовы переплачивать аж! 20-30грн за бак хорошего! 98-го бензина, это при том, что расход на 98-м реально меньше на 10-12%. Возникает вопрос зачем! тогда покупать машину с турбиной??!
  • 0

Аватара пользователя
GanjaMan
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 21:16
Репутация: 13

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12