Чувствительность к бензину

Модератор: Dr.House

Re: Чувствительность к бензину

Сообщение Roman72 » Ср апр 18, 2012 18:08

Бабич писал(а):Недавно купил outback 2006, 3.0, автомат. Бывший хозяин сказал лить не просто хороший 95, а именно супер - типа окко пульс, shell v-power и т.д. Если залить обычный 95 на нормальной заправке, через какое-то время загорается чек двигателя, отключается esp и круиз. Если потом залить то что надо - через какое-то время все гаснет. По коду ошибки, на сто проверял, происходит пропуск зажигания.
Вопрос - это нормально? Если да - нельзя ли чего перешить, чтобы хоть не отрубался круиз и стабилизация.
Даже не в цене ого бензина а вопрос, а в том что в командировке его найти бывает затруднительно.
Заранее мерси за совет.

Я много раз писал на этом форуме, что я лью не первый год ПРИНЦИПИАЛЬНО в свои три машины только ПРОВЕРЕННЫЙ 92 бензин, но с присадкой!
Все системы в машинах работают ОЧЕНЬ ХОРОШО))))
Как уже многие писали, 95 бензин это 92+присадки!
Найди заправку где продают Белорусский бензин и пользуйся им!
Но прежде чем его лить проверь всю свою топливною, чтоб потом не грешить на бензин!!!
Вот тебе выдержку со статьи, а там решать тебе....
"Сточки зрения качества (соответствия состава стандарту) топлива, произведенного в Украине, стрелка весов однозначно склоняется в сторону «92-го» бензина.
Например, поставляемый на украинские заправки из Белоруссии «92-й» может оказаться даже лучше сомнительного местного «95-го», что подтверждают результаты исследований AutoVisio [см. таблицу ниже). Как видно из таблицы, показатели белорусского «92-го» значительно лучше, чем у украинского «95-го». Единственным ограничением может стать только октановое число, хотя по ГОСТу это цифры 82,5 для «92-го» и 85 для «95-го». Впрочем, в чем, проблема? Достаточно внимательнее прочитать руководство по эксплуатации или присмотреться к такому конструктивному параметру мотора, как СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ (показывает отношение рабочего объёма цилиндра к объёму камеры сгорания, не путать с компрессией- это разные параметры!). Именно этот параметр и определяет минимальное октановое число допустимого бензина. Если он составляет соотношение 9,5:1 или менее - смело можете ездить активно на любом кондиционном «92-м». При цифрах от 11,0:1 до 9,5:1 – следует учитывать диаметр цилиндра и его объём. Чем больше цифры, тем менее желателен А-92. После цифр 11:1 следует использовать только «95-й».
Единственное, чего следует опасаться, используя бензин марки А-92 вместо рекомендованного производителем А-95, так это езды «внатяг» под нагрузкой, то есть, на низких оборотах и повышенных передачах с последующим резким открытием заслонок быстрым движением педали газа. Такая езда – прямой путь к детонации!
Где искать качественный А-92?
Он есть отечественного и белорусского производства. С качеством «нашего» все понятно (оно соответствует украинскому стандарту, как минимум), белорусский же приближен к нормам Евро-4 - практически «на одно лицо» с А-95 Евро, небольшое отличие – в октановом числе Сейчас по показателям «содержание серы», «содержание бензола» и «содержание ароматических углеводов» этот продукт приблизился к требованиям ГОСТ 3849:2009 и нормам токсичности выхлопа «Евро-4». Так что, неважно где - но, если мотор позволяет, то покупайте А-92 из Белоруссии. Его можно иногда встретить на АЗС «Лукойл» и всегда - на АЗС «БРСМ» и «ОККО». Что касается «W0G», то с этой сетью ясности нет, поскольку данных о закупках «импорта» по ней нет.
Какой бензин экономичнее?
Как показали эксперименты наших коллег из журнала «За рулём» и сайта autovisio.com.ua, разница в расходе между А-92 и А-95 находится в пределах технической погрешности. К тому же, помните - теплота горения для ВСЕХ сортов бензинов примерно одинакова (44000 КДж). Так что, если сам мотор может ездить на «92-м», а вы льете «95-й» и думаете сэкономить, тоже не выйдет."
  • 0

Outback 3.0 Н6 2007, Forester 2.5T 2009
Аватара пользователя
Roman72
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 14:58
Откуда: Киев-Донецк
Репутация: 29

Re: Чувствительность к бензину

Сообщение gavsc » Ср апр 18, 2012 20:02

Roman72 писал(а):
Бабич писал(а):Недавно купил outback 2006, 3.0, автомат. Бывший хозяин сказал лить не просто хороший 95, а именно супер - типа окко пульс, shell v-power и т.д. Если залить обычный 95 на нормальной заправке, через какое-то время загорается чек двигателя, отключается esp и круиз. Если потом залить то что надо - через какое-то время все гаснет. По коду ошибки, на сто проверял, происходит пропуск зажигания.
Вопрос - это нормально? Если да - нельзя ли чего перешить, чтобы хоть не отрубался круиз и стабилизация.
Даже не в цене ого бензина а вопрос, а в том что в командировке его найти бывает затруднительно.
Заранее мерси за совет.

Я много раз писал на этом форуме, что я лью не первый год ПРИНЦИПИАЛЬНО в свои три машины только ПРОВЕРЕННЫЙ 92 бензин, но с присадкой!
Все системы в машинах работают ОЧЕНЬ ХОРОШО))))
Как уже многие писали, 95 бензин это 92+присадки!
Найди заправку где продают Белорусский бензин и пользуйся им!
Но прежде чем его лить проверь всю свою топливною, чтоб потом не грешить на бензин!!!
Вот тебе выдержку со статьи, а там решать тебе....
"Сточки зрения качества (соответствия состава стандарту) топлива, произведенного в Украине, стрелка весов однозначно склоняется в сторону «92-го» бензина.
Например, поставляемый на украинские заправки из Белоруссии «92-й» может оказаться даже лучше сомнительного местного «95-го», что подтверждают результаты исследований AutoVisio [см. таблицу ниже). Как видно из таблицы, показатели белорусского «92-го» значительно лучше, чем у украинского «95-го». Единственным ограничением может стать только октановое число, хотя по ГОСТу это цифры 82,5 для «92-го» и 85 для «95-го». Впрочем, в чем, проблема? Достаточно внимательнее прочитать руководство по эксплуатации или присмотреться к такому конструктивному параметру мотора, как СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ (показывает отношение рабочего объёма цилиндра к объёму камеры сгорания, не путать с компрессией- это разные параметры!). Именно этот параметр и определяет минимальное октановое число допустимого бензина. Если он составляет соотношение 9,5:1 или менее - смело можете ездить активно на любом кондиционном «92-м». При цифрах от 11,0:1 до 9,5:1 – следует учитывать диаметр цилиндра и его объём. Чем больше цифры, тем менее желателен А-92. После цифр 11:1 следует использовать только «95-й».
Единственное, чего следует опасаться, используя бензин марки А-92 вместо рекомендованного производителем А-95, так это езды «внатяг» под нагрузкой, то есть, на низких оборотах и повышенных передачах с последующим резким открытием заслонок быстрым движением педали газа. Такая езда – прямой путь к детонации!
Где искать качественный А-92?
Он есть отечественного и белорусского производства. С качеством «нашего» все понятно (оно соответствует украинскому стандарту, как минимум), белорусский же приближен к нормам Евро-4 - практически «на одно лицо» с А-95 Евро, небольшое отличие – в октановом числе Сейчас по показателям «содержание серы», «содержание бензола» и «содержание ароматических углеводов» этот продукт приблизился к требованиям ГОСТ 3849:2009 и нормам токсичности выхлопа «Евро-4». Так что, неважно где - но, если мотор позволяет, то покупайте А-92 из Белоруссии. Его можно иногда встретить на АЗС «Лукойл» и всегда - на АЗС «БРСМ» и «ОККО». Что касается «W0G», то с этой сетью ясности нет, поскольку данных о закупках «импорта» по ней нет.
Какой бензин экономичнее?
Как показали эксперименты наших коллег из журнала «За рулём» и сайта autovisio.com.ua, разница в расходе между А-92 и А-95 находится в пределах технической погрешности. К тому же, помните - теплота горения для ВСЕХ сортов бензинов примерно одинакова (44000 КДж). Так что, если сам мотор может ездить на «92-м», а вы льете «95-й» и думаете сэкономить, тоже не выйдет."
Вот посмотрел мануал то у меня степень сжатия 8:0.Значить я могу свободно лить 92?Но по мануало только 95 рекомендовано и что за присадку льете?
  • 0

gavsc
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 17:32
Откуда: Украина.Бровары
Репутация: 0

Сообщение Xarismat » Чт апр 19, 2012 18:48

gavsc писал(а):Всем привет.Вот много где читал про бенз и все такое.Заправлялся на Клоо 95 по городу12-13 л на 100 по трассе 8 при 110.И вот посоветовали заправиться на БИПИ(БритишПетролиум)и залить чисто 92,а не 5.Долго думал,а решилось все само ехал домой и как рас возле самой БИПИ загорается лампочка и решаю заехать и залить на 100гр 92 вышло 9,35 литра скинул одометр и вперед результатом был порожен 9 литров на 100 по городу *GG* *GG* *GG* *GG* После все остальные бренды но меньше 12 не выходило.Но больше не лил 92 как то стремно.Хотя много было написано по поводу второго что это тот же 5 но с присадками,.И говорят лутше лить 92 чистый нежели 95 пятый не зная какой Но фак есть факт icon_pardon icon_pardon icon_pardon.Машинка Форь2.0 турба,автомат,2003.

+100
Заправляюсь на BP на окружной 95 уже давно отличный бенз!
  • 0

Лесюня 2.0 АТ 2004 год
Аватара пользователя
Xarismat
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 23:35
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение gavsc » Чт апр 19, 2012 18:50

Xarismat писал(а):
gavsc писал(а):Всем привет.Вот много где читал про бенз и все такое.Заправлялся на Клоо 95 по городу12-13 л на 100 по трассе 8 при 110.И вот посоветовали заправиться на БИПИ(БритишПетролиум)и залить чисто 92,а не 5.Долго думал,а решилось все само ехал домой и как рас возле самой БИПИ загорается лампочка и решаю заехать и залить на 100гр 92 вышло 9,35 литра скинул одометр и вперед результатом был порожен 9 литров на 100 по городу *GG* *GG* *GG* *GG* После все остальные бренды но меньше 12 не выходило.Но больше не лил 92 как то стремно.Хотя много было написано по поводу второго что это тот же 5 но с присадками,.И говорят лутше лить 92 чистый нежели 95 пятый не зная какой Но фак есть факт icon_pardon icon_pardon icon_pardon.Машинка Форь2.0 турба,автомат,2003.

+100
Заправляюсь на BP на окружной 95 уже давно отличный бенз!
ВР ты подрозумеваешь БИПИ?
  • 0

gavsc
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 17:32
Откуда: Украина.Бровары
Репутация: 0

Сообщение Xarismat » Чт апр 19, 2012 19:01

Да :)
  • 0

Лесюня 2.0 АТ 2004 год
Аватара пользователя
Xarismat
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 23:35
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение gavsc » Чт апр 19, 2012 19:03

Xarismat писал(а):Да :)
А 92 не пробовал?Тоже не плох рас мне пришлось и остался доволен.
  • 0

gavsc
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 17:32
Откуда: Украина.Бровары
Репутация: 0

Re: Чувствительность к бензину

Сообщение Paul » Чт апр 19, 2012 19:28

gavsc писал(а):]Вот посмотрел мануал то у меня степень сжатия 8:0.Значить я могу свободно лить 92?

В турбу - НЕТ!
У турбо машинок - воздух нагнетается в циллиндры, поэтому требования к октановому числу - ВЫСОКИЕ!
Можете пересчитать...
  • 0

Legacy...
Аватара пользователя
Paul
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 18:07
Репутация: 1

Re: Чувствительность к бензину

Сообщение gavsc » Чт апр 19, 2012 19:57

Paul писал(а):
gavsc писал(а):]Вот посмотрел мануал то у меня степень сжатия 8:0.Значить я могу свободно лить 92?

В турбу - НЕТ!
У турбо машинок - воздух нагнетается в циллиндры, поэтому требования к октановому числу - ВЫСОКИЕ!
Можете пересчитать...
А как пересчитать?
  • 0

gavsc
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 17:32
Откуда: Украина.Бровары
Репутация: 0

Сообщение Xarismat » Чт апр 19, 2012 20:03

gavsc писал(а):
Xarismat писал(а):Да :)
А 92 не пробовал?Тоже не плох рас мне пришлось и остался доволен.

Честно боюсь я второго бензина, как- то с 95 спокойнее и заправка норм и расход 8,4-9,2 при разной езде :Yahoo!:
  • 0

Лесюня 2.0 АТ 2004 год
Аватара пользователя
Xarismat
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 23:35
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение gavsc » Чт апр 19, 2012 20:43

Xarismat писал(а):
gavsc писал(а):
Xarismat писал(а):Да :)
А 92 не пробовал?Тоже не плох рас мне пришлось и остался доволен.

Честно боюсь я второго бензина, как- то с 95 спокойнее и заправка норм и расход 8,4-9,2 при разной езде :Yahoo!:
да еслиб у меня такой был бы розход)))А это по городу,а на окружной где заправка?
  • 0

gavsc
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 17:32
Откуда: Украина.Бровары
Репутация: 0

Re: Чувствительность к бензину

Сообщение Roman72 » Чт апр 19, 2012 21:14

Paul писал(а): В турбу - НЕТ!
У турбо машинок - воздух нагнетается в циллиндры, поэтому требования к октановому числу - ВЫСОКИЕ!
Можете пересчитать...

А почему нет? Это психологический барьер в голове у НАС насчет 92.
Форик 2.5 Т куплен в салоне 25 декабря 2009 года. Сейчас пробег 25 тысяч, постоянно ездит на 92 бензине. Проблем нет, машина в идеале по всем показателям...могу предоставить в живую)))) Расход по городу 13-14,5. По трассе 9.5-10,5.
Изображение
  • 0

Последний раз редактировалось Roman72 Чт апр 19, 2012 21:19, всего редактировалось 2 раз(а).
Outback 3.0 Н6 2007, Forester 2.5T 2009
Аватара пользователя
Roman72
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 14:58
Откуда: Киев-Донецк
Репутация: 29

Сообщение Xarismat » Чт апр 19, 2012 21:14

gavsc писал(а):да еслиб у меня такой был бы розход)))А это по городу,а на окружной где заправка?

Да утром с нивок на троещину и вечером назад ну и понятно по городу тоже езжу, правда в центре бываю только на выходных
На окружной если ехать с жилянского моста напротив поворота на вишневое.
  • 0

Лесюня 2.0 АТ 2004 год
Аватара пользователя
Xarismat
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 23:35
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение IgoR IngvaRR » Чт апр 19, 2012 21:34

Я лью 98-й. Если 95-й то Пульсар.
Кстати по компрессии, у 3.0 мотора она 10.7 с завода, а если она на момент замера 12.5 (Аут 3.0) чем объясняется повышение компрессии?
  • 0

SUBARU LEGACY 3.0 AT Si-Drive - Японский Порш.
Деньги не купят тебе счастья, но они купят тебе яхту, на которой ты отправишься на его поиски.
Характер у меня золотой, поэтому такой тяжелый.
Если меня любить-то я горы сверну! если не любить, то шею…
Аватара пользователя
IgoR IngvaRR
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 14:14
Откуда: Киев
Репутация: 171

Re: Чувствительность к бензину

Сообщение gavsc » Чт апр 19, 2012 21:35

Roman72 писал(а):
Paul писал(а): В турбу - НЕТ!
У турбо машинок - воздух нагнетается в циллиндры, поэтому требования к октановому числу - ВЫСОКИЕ!
Можете пересчитать...

А почему нет? Это психологический барьер в голове у НАС насчет 92.
Форик 2.5 Т куплен в салоне 25 декабря 2009 года. Сейчас пробег 25 тысяч, постоянно ездит на 92 бензине. Проблем нет, машина в идеале по всем показателям...могу предоставить в живую)))) Расход по городу 13-14,5. По трассе 9.5-10,5.
Изображение
Возможно вы и правы нсчет Псигологии.
  • 0

gavsc
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 17:32
Откуда: Украина.Бровары
Репутация: 0

Сообщение gavsc » Чт апр 19, 2012 21:38

IgoR IngvaRR писал(а):Я лью 98-й. Если 95-й то Пульсар.
Кстати по компрессии, у 3.0 мотора она 10.7 с завода, а если она на момент замера 12.5 (Аут 3.0) чем объясняется повышение компрессии?
Ну насчет Пульса много написано что постоянноее использывание его не рекомендовано,а только частично для чистки форсунок.
  • 0

gavsc
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 17:32
Откуда: Украина.Бровары
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12