Бабич писал(а):Недавно купил outback 2006, 3.0, автомат. Бывший хозяин сказал лить не просто хороший 95, а именно супер - типа окко пульс, shell v-power и т.д. Если залить обычный 95 на нормальной заправке, через какое-то время загорается чек двигателя, отключается esp и круиз. Если потом залить то что надо - через какое-то время все гаснет. По коду ошибки, на сто проверял, происходит пропуск зажигания.
Вопрос - это нормально? Если да - нельзя ли чего перешить, чтобы хоть не отрубался круиз и стабилизация.
Даже не в цене ого бензина а вопрос, а в том что в командировке его найти бывает затруднительно.
Заранее мерси за совет.
Я много раз писал на этом форуме, что я лью не первый год ПРИНЦИПИАЛЬНО в свои три машины только ПРОВЕРЕННЫЙ 92 бензин, но с присадкой!
Все системы в машинах работают ОЧЕНЬ ХОРОШО))))
Как уже многие писали, 95 бензин это 92+присадки!
Найди заправку где продают Белорусский бензин и пользуйся им!
Но прежде чем его лить проверь всю свою топливною, чтоб потом не грешить на бензин!!!
Вот тебе выдержку со статьи, а там решать тебе....
"Сточки зрения качества (соответствия состава стандарту) топлива, произведенного в Украине, стрелка весов однозначно склоняется в сторону «92-го» бензина.
Например, поставляемый на украинские заправки из Белоруссии «92-й» может оказаться даже лучше сомнительного местного «95-го», что подтверждают результаты исследований AutoVisio [см. таблицу ниже). Как видно из таблицы, показатели белорусского «92-го» значительно лучше, чем у украинского «95-го». Единственным ограничением может стать только октановое число, хотя по ГОСТу это цифры 82,5 для «92-го» и 85 для «95-го». Впрочем, в чем, проблема? Достаточно внимательнее прочитать руководство по эксплуатации или присмотреться к такому конструктивному параметру мотора, как СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ (показывает отношение рабочего объёма цилиндра к объёму камеры сгорания, не путать с компрессией- это разные параметры!). Именно этот параметр и определяет минимальное октановое число допустимого бензина. Если он составляет соотношение 9,5:1 или менее - смело можете ездить активно на любом кондиционном «92-м». При цифрах от 11,0:1 до 9,5:1 – следует учитывать диаметр цилиндра и его объём. Чем больше цифры, тем менее желателен А-92. После цифр 11:1 следует использовать только «95-й».
Единственное, чего следует опасаться, используя бензин марки А-92 вместо рекомендованного производителем А-95, так это езды «внатяг» под нагрузкой, то есть, на низких оборотах и повышенных передачах с последующим резким открытием заслонок быстрым движением педали газа. Такая езда – прямой путь к детонации!
Где искать качественный А-92?
Он есть отечественного и белорусского производства. С качеством «нашего» все понятно (оно соответствует украинскому стандарту, как минимум), белорусский же приближен к нормам Евро-4 - практически «на одно лицо» с А-95 Евро, небольшое отличие – в октановом числе Сейчас по показателям «содержание серы», «содержание бензола» и «содержание ароматических углеводов» этот продукт приблизился к требованиям ГОСТ 3849:2009 и нормам токсичности выхлопа «Евро-4». Так что, неважно где - но, если мотор позволяет, то покупайте А-92 из Белоруссии. Его можно иногда встретить на АЗС «Лукойл» и всегда - на АЗС «БРСМ» и «ОККО». Что касается «W0G», то с этой сетью ясности нет, поскольку данных о закупках «импорта» по ней нет.
Какой бензин экономичнее?
Как показали эксперименты наших коллег из журнала «За рулём» и сайта autovisio.com.ua, разница в расходе между А-92 и А-95 находится в пределах технической погрешности. К тому же, помните - теплота горения для ВСЕХ сортов бензинов примерно одинакова (44000 КДж). Так что, если сам мотор может ездить на «92-м», а вы льете «95-й» и думаете сэкономить, тоже не выйдет."