Вопросы по пружинам с занижением на Леську

Модератор: Dr.House

Сообщение Xarismat » Вт апр 10, 2012 19:51

Честно, на Ланосе страшно было ездить с проставками от предидущего хозяина, а Вы тут на Субару такую фигню впихиваете, еще и пружины режите...
Сегодня поставил на зад новые амортики каяба и по замене пружины немецкие, клиринс увеличился, жопа не висит теперь по отношению к морде. Едется отлично.
  • 0

Лесюня 2.0 АТ 2004 год
Аватара пользователя
Xarismat
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 23:35
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Вт апр 10, 2012 22:24

Xarismat писал(а):
Сегодня поставил на зад новые амортики каяба и по замене пружины немецкие, клиринс увеличился, жопа не висит теперь по отношению к морде. Едется отлично.


в смысле "немецкие"? все ставят вагоновские.
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Paul » Ср апр 11, 2012 16:32

У-далено-
  • 0

Последний раз редактировалось Paul Ср апр 11, 2012 21:31, всего редактировалось 1 раз.
Legacy...
Аватара пользователя
Paul
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 18:07
Репутация: 1

Сообщение Paul » Ср апр 11, 2012 16:39

Удале-но-
  • 0

Последний раз редактировалось Paul Ср апр 11, 2012 21:32, всего редактировалось 1 раз.
Legacy...
Аватара пользователя
Paul
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 18:07
Репутация: 1

Сообщение Xarismat » Ср апр 11, 2012 18:25

Paul писал(а): Если клиренс значительно увеличился за счёт других пружин и отличается от номинального, то аммортизаторы будут работать в других положениях, с другими параметрами жесткости пружин(ведь клиренс увеличился из-за смены пружин?), что при значительных отличиях от номинала, приведёт к преждевременному выходу из строя аммортизаторов!

Аааа понял, легаси с салона выезжает со спущенной жопой :D
Тогда понятно почему новые пружины ее поставили не правильно :wink:
VIKON - отвечу позже, так как уехал, а коробки остались дома.
  • 0

Лесюня 2.0 АТ 2004 год
Аватара пользователя
Xarismat
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 23:35
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Paul » Ср апр 11, 2012 19:03

Если не секрет, откуда данные, что пружины "немецкие"?
Если это действительно сертифиированные пружины, они должны отвечать требованиям производителя и не должны значительно отличаться от оригинальных!
  • 0

Последний раз редактировалось Paul Ср апр 11, 2012 21:48, всего редактировалось 2 раз(а).
Legacy...
Аватара пользователя
Paul
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 18:07
Репутация: 1

Сообщение Paul » Ср апр 11, 2012 19:09

Самого, последнее время, посещают мысли о том, что бы поставить спереди вместо Билштейнов какую Каябу и пружины от 3,0R... Вроде и машинка нормально смотриться, рулиться хорошо, но...таки иногда защитой цепляюсь...
  • 0

Последний раз редактировалось Paul Ср апр 11, 2012 21:46, всего редактировалось 1 раз.
Legacy...
Аватара пользователя
Paul
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 18:07
Репутация: 1

Сообщение Xarismat » Ср апр 11, 2012 20:25

Paul - откуда у Вас данные, что Ваш бильштайн не китайский ? ;)
Или Вы не в курсе как у гас делают сертификаты ?
Или может Вы впервые слышите, что заводы известных японских брендов по запчастям есть в: Китае, Тайвани, Турции, Польше и пр.

По поводу проставок - это зло. Не первый раз здесь на форуме пишу, что на заводе в Японии сидят не лохи, а умнейшие люди и много, каждый из них в области автомобилестроения умнее десяти форумчан вместе взятых!
Если завод как вариант увеличения клиренса не предлагает проставки - значит быть их там не должно 100%

А пружины по замене идущие дешевле оригинала в 2 раза выполнят свою функцию так же качественно как и каяба справляется в сравнении с оригиналом. Конечно я за оригинал при наличии средств, но если нет то только новая замена и никаких б/у, проставок и пр. изменений в подвеске.
  • 0

Лесюня 2.0 АТ 2004 год
Аватара пользователя
Xarismat
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 23:35
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Subarufun » Чт апр 12, 2012 17:34

milch подошел к вопросу очень правильно! Бильштайны Б6 будут в самый раз, ну а со стишными пружинами...я представляю 8). Раньше стояли бильты, потом поставил сток и теперь обратно вернулся к бильтам, ибо сток=зло :evil:
  • 0

Legacy 2.5GT MY'07
Изображение
Аватара пользователя
Subarufun
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 17:29
Откуда: Днепр
Репутация: 0

Сообщение milch » Чт апр 12, 2012 21:46

Бильты бильтам рознь.Их выпущено туча на разные рынки,с разными настройками.Правильные бильты по рулежке только на JDM легаси B4 2.0GT Spec B,2.0GTB, STI 401(B12),STI 402(B13)-эти сделаны по другой спецификации и несут другие номера + наклейка STI на амортах.Достать их довольно проблематично,приводящиеся аналоги бильтов новоделов(новые номера) по автомаркету похоже не то пальто.Так что не все так просто с ними. :wink:
P.S. К этому набору толстые стабы,подрамники перед - зад,полиуретан в стабы,распорки понятно по кругу - Огонь :wink: =@
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение c-cam » Пт апр 13, 2012 08:34

2milch
можно огласить правильные номера на B13?
VE3-B830 (лп)
VE3-B831 (пп)
BE5-B832 (л,пз)
уже не актуальны???

2Xarismat
с нетерпением ждем про немецкие пружины!
  • 0

Nissan X-Trail T31 2013 2.0 dCi 6MT
Subaru Impreza 11MY 2.0 AT
Аватара пользователя
c-cam
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт май 27, 2010 10:58
Откуда: Kyiv, UA
Репутация: 3

Сообщение milch » Пт апр 13, 2012 09:13

c-cam писал(а):2milch
можно огласить правильные номера на B13?
VE3-B830 (лп)
VE3-B831 (пп)
BE5-B832 (л,пз)
уже не актуальны???


Приведенные выше это старые номера,а вот номера новоделов
Перед
35-118305 и 35-118312
Зад
24-118323
Судя по отзывам австралийским комрадов эти номера не соответствуют бильтам JDM Tuned by STI имеющих другую спецификацию,а следовательно работающих по другому.
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение c-cam » Пт апр 13, 2012 09:43

Изображение
картинка каталога на офсайте, те новые номера - это всего лишь новые циферки, аморты те же.
А на STI может все-таки стоИт BILSTEIN - B8 SPRINT ?
VE3-B833
VE3-B834
BE5-B835
Изображение
имхо, STI-пружины под них и заточены (занижение)
  • 0

Nissan X-Trail T31 2013 2.0 dCi 6MT
Subaru Impreza 11MY 2.0 AT
Аватара пользователя
c-cam
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт май 27, 2010 10:58
Откуда: Kyiv, UA
Репутация: 3

Сообщение milch » Пт апр 13, 2012 13:32

Нет В6,потому австралийцы и берут их на замену.
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение Xarismat » Пт апр 13, 2012 18:58

VIKON писал(а):
в смысле "немецкие"? все ставят вагоновские.

Вот то что я поставил:
Suplex 32051 ориг. номер 20380AG020
Продукция под торговой маркой «SUPLEX» производится фирмой «Turton Tonks Springs Ltd» (Англия), которое специализируется на производстве пружин подвески. Компания по праву считается передовым производителем, имеющим крепкие позиции не только в Европе, но и на американском рынке. Продукция SUPLEX применяется не только в автомобилях, но и в других отраслях промышленности – нефтяной, газовой, горнодобывающей и т.п.
Предприятие SUPLEX было основано в 1879 году в городе Шеффилд, Англия. В 1991 году в городе Виллих вблизи Дюссельдорфа (Германия) был организован дистрибьюционный центр на базе дочерней компании «Suplex Fahrwerktechnik GmbH»
Система управления качеством сертифицирована в соответствии с требованиями ISO 9001:2000, продукция поставляется на конвейеры автопроизводителей и группе компаний Spidan/GKN (Германия).
 
Технологические аспекты и торговые аргументы SUPLEX:
- При изготовлении пружин используются пруты (бары) как постоянного диаметра, так и переменного, что позволяет добиться качественной работы пружин при изменении характера дорожного покрытия.
- Винтовые пружины Suplex изготавливаются из пружинной стали высшего качества с добавлением хрома- ванадия и хрома- кремния.
- Все изделия производятся на одном предприятии в Англии.
- Все процессы производства и контроля осуществляются согласно требованиям стандарта ISO 9002.
- Для увеличения срока службы все винтовые пружины Suplex подвергаются дробеструйной обработке в процессе производства.
- Все пружины "Suplex" в завершающей стадии изготовления и после фосфатной ванны покрываются эпоксидным слоем посредством распыления. Затем эпоксидный слой отвердевает в печи при температуре в 180°С и обеспечивает пружине вязкое упругое покрытие.
 - Каждая пружина "Suplex" подвергается испытанию под нагрузкой до того, как она покинет пределы завода. Это гарантирует требуемый дорожный просвет автомобиля.
- После прохождения пружинами проверки при заключительной приемке, на них наносится подлинный фирменный знак "Suplex" и артикул детали для более простой идентификации. Дополнительно к артикулу наносится стрелка со словом "Тор", указывающее направление монтажа пружины на транспортном средстве (если требуется).
- Пружины упаковываются каждая отдельно в фирменных картонных коробках "Suplex".
  • 0

Лесюня 2.0 АТ 2004 год
Аватара пользователя
Xarismat
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 23:35
Откуда: Киев
Репутация: 0

Пред.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6