а что такого в ТО-100 000 км?

Модератор: Dr.House

Сообщение Bivaliy » Ср ноя 02, 2011 10:59

дабы не плодить темы. а регулировка клапанов необходима на ТО100?
  • 0

Subaru Outback Premium BS 2015 USA
Аватара пользователя
Bivaliy
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 23:56
Откуда: Киев
Репутация: 2

Сообщение Жук » Ср ноя 02, 2011 11:53

Fader писал(а):Хм, вижу, что помпу на 100 000 км не меняли... А должны были?

В регламенте обязательной замены нет. Если претензий к работе нет - можно ездить дальше. Меняют, что бы через N-ное количество километров не попадать на стоимость работ по замене.
  • 0

Ярый противник цитаты "Кто людям помогает, тот тратит время зря..." /Старуха Шапокляк/
Аватара пользователя
Жук
 
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 16:37
Откуда: Киев
Репутация: 8

Сообщение Fader » Чт ноя 03, 2011 12:58

Жук_ писал(а):
Fader писал(а):Хм, вижу, что помпу на 100 000 км не меняли... А должны были?

В регламенте обязательной замены нет. Если претензий к работе нет - можно ездить дальше. Меняют, что бы через N-ное количество километров не попадать на стоимость работ по замене.


Не подскажите, при каком пробеге её обычно меняют?
  • 0

Legacy 2.0 2007
Аватара пользователя
Fader
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 10:50
Откуда: Днепр
Репутация: 1

Сообщение Steel » Пт ноя 04, 2011 10:53

Fader писал(а):
Drago писал(а):
Fader писал(а):Итак, я прошёл ТО 100 000 км. 8)

Кроме регламентных работ были заменены втулки стабилизаторов, рулевая тяга, фильтр салона и сетка очистки топлива. Ох, и дорогое это удовольствие... %)

Насторожило лишь одно: появился еле слышный вой АКПП. :shock: Подобный звук у меня был на ВАЗ 2110... Правда, там он был в разы громче. :crazy: Так вот, это бок какой-то или это нормальное явление сразу после замены масла в коробке? :Search:

Ценник на ТО 100 в студию. У официалов проходил? Цены на запчасти помнишь? :oops:


Делал у неофициалов.
Смета перед глазами, если что-то конкретно интересует - спрашивайте.
Все регламентные работы (со всеми жидкостями и оригинальными з/ч) - около 6 000 грн. (у официалов - от 8 500 грн.).

Плюс 1950 грн. - дополнительно замена рулевой тяги, втулок стабилизаторов, сетки топливной и чистка инжектора.


ЗЫ постанывала не коробка, а ремень или ролик, по-моему. ;)

Fader,
ТО 100, у Антона проходил?, это его регламент и стоимость работ?
  • 0

Foresteel, FB, 2,5АТ
Аватара пользователя
Steel
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 17:51
Откуда: Днепр
Репутация: 1

Сообщение Fader » Пт ноя 04, 2011 22:38

Steel писал(а):
Fader писал(а):
Drago писал(а):
Fader писал(а):Итак, я прошёл ТО 100 000 км. 8)

Кроме регламентных работ были заменены втулки стабилизаторов, рулевая тяга, фильтр салона и сетка очистки топлива. Ох, и дорогое это удовольствие... %)

Насторожило лишь одно: появился еле слышный вой АКПП. :shock: Подобный звук у меня был на ВАЗ 2110... Правда, там он был в разы громче. :crazy: Так вот, это бок какой-то или это нормальное явление сразу после замены масла в коробке? :Search:

Ценник на ТО 100 в студию. У официалов проходил? Цены на запчасти помнишь? :oops:


Делал у неофициалов.
Смета перед глазами, если что-то конкретно интересует - спрашивайте.
Все регламентные работы (со всеми жидкостями и оригинальными з/ч) - около 6 000 грн. (у официалов - от 8 500 грн.).

Плюс 1950 грн. - дополнительно замена рулевой тяги, втулок стабилизаторов, сетки топливной и чистка инжектора.


ЗЫ постанывала не коробка, а ремень или ролик, по-моему. ;)

Fader,
ТО 100, у Антона проходил?, это его регламент и стоимость работ?


Да. :wink:
  • 0

Legacy 2.0 2007
Аватара пользователя
Fader
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 10:50
Откуда: Днепр
Репутация: 1

Сообщение Грек » Вс ноя 06, 2011 11:31

Fader писал(а):
Drago писал(а):
Fader писал(а):Итак, я прошёл ТО 100 000 км. 8)

Кроме регламентных работ были заменены втулки стабилизаторов, рулевая тяга, фильтр салона и сетка очистки топлива. Ох, и дорогое это удовольствие... %)

Насторожило лишь одно: появился еле слышный вой АКПП. :shock: Подобный звук у меня был на ВАЗ 2110... Правда, там он был в разы громче. :crazy: Так вот, это бок какой-то или это нормальное явление сразу после замены масла в коробке? :Search:

Ценник на ТО 100 в студию. У официалов проходил? Цены на запчасти помнишь? :oops:


Делал у неофициалов.
Смета перед глазами, если что-то конкретно интересует - спрашивайте.
Все регламентные работы (со всеми жидкостями и оригинальными з/ч) - около 6 000 грн. (у официалов - от 8 500 грн.).

Плюс 1950 грн. - дополнительно замена рулевой тяги, втулок стабилизаторов, сетки топливной и чистка инжектора.


ЗЫ постанывала не коробка, а ремень или ролик, по-моему. ;)


Не понятно, как может получиться 6000грн., если все оригинальные з/ч, т.е. 4 ролика, помпа, ремень ГРМ, натяжитель ремня ГРМ, ремни кондиционера и генератора, прокладка помпы мне обошлись с доставкой 4800грн., это при том, что мне это все привезли практически по цене входа из Эмиратов +- 500грн. К этому прибавляем стоимость синтетического масла в двигатель, масла в коробку, масла в редуктор, все фильтра (включая топливный), тормозную жидкость, жидкость ГУ и тосол. Плюс работа по замене всего вышесказанного. О каких 6000грн. может идти речь в принципе!? :o
Вот именно по этому наши автомобили плохо продаются после 100000 км и значительно теряют в цене!!! Наши потенциальные покупатели опасаются, что:
1. предыдущий владелец вообще ничего не поменял на 100000 кроме масла
2. предыдущий владелец поставил дешевый не оригинал, который безусловно не так плох (сам ставил не оригинальные тормозные диски), но и не на столько хорош, чтобы пройти еще 100000
3. Предыдущий владелец заменя все частично, к примеру один ремень, без помпы, роликов и натяжителя и никогда не слышал о замене топливного фильтра.........
Так что давайте будем реалистами, я эксплуатирую свой автомобиль уже от 0 до 101000км с 2007 года, автомобиль отличный в своем классе и более чем стоит своих денег, достаточно надежный, но требует к себе уважительного отношения, а именно своевременной и качественной замены всего, что необходимо!!!!! А если с этим проблема, то лучше подумать о покупке чего-нибудь по проще :x
  • 0

Subaru Legacy 2.0 седан
Аватара пользователя
Грек
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 08:36
Откуда: Украина, г. Харьков
Репутация: 0

Сообщение Xarismat » Вс апр 08, 2012 14:38

Не вижу разницы наше авто не наше. Пии покупке любой машины нужно сделать крупное ТО независимо от рассказов пред идущего владельца. Бывшей хозяйке моего авто какой-то ПОЦ мастер при заиене масла на 110 сказал что ремня ей хватит еще тысяч на 40 :shock: кароче развел барышню, мы когда меняли ремень на 3-й день после покупки авто офигели как он выжил и ролики были ушатанные.
По делу: ТО 100тыс. Делал на 123тыс. (ну купил я, а у официалов хозяйка была последний раз на 90 и там из глобального только замена жидкости гу так что понятно меняю все для себя)
Ремень+4 ролика оригинал - 2700грн.
5 литров зеленого концентрата в радиатор + дисцилировання вода
Масло в двигатель мобил 1 5w40 4л 280грн
Масло в коробку 5л атф мобил 320 - 500грн
Масло в мосты 3 л мобил 75w90- 300грн
Втулки стабилизатора 58 грн пара оригинал
Стойки стабилизатора задние 650 грн. Пара оригинал
Амортизаторы каяба задние ексель г - 1430грн пара
Масляный фильтр 80 грн оригинал
Фильтр акпп 260 грн. Оригинал
Фильтр воздушный Ниппартс 70грн на 10тыс хватит
Фильтр салона 180 грн вроде тоже но угольный
Чуть позже думаю поменять фильтр топливный да свечи и зафигачить защиту на все- двигатель, коробка, мост :Yahoo!:
  • 0

Лесюня 2.0 АТ 2004 год
Аватара пользователя
Xarismat
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 23:35
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Suvoroff » Вс апр 08, 2012 15:20

Fader писал(а):
Жук_ писал(а):
Fader писал(а):Хм, вижу, что помпу на 100 000 км не меняли... А должны были?

В регламенте обязательной замены нет. Если претензий к работе нет - можно ездить дальше. Меняют, что бы через N-ное количество километров не попадать на стоимость работ по замене.


Не подскажите, при каком пробеге её обычно меняют?

Согласно собранных мнений ветеранов (не ИМХО) чаще других встречается мнение: если люфта нет, выходит еще 100 000.
  • 0

ИзображениеS U B A R U - S U K A К Р Е П К А Я !
Аватара пользователя
Suvoroff
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 08:36
Откуда: Киев.
Репутация: 0

Сообщение Грек » Вт апр 10, 2012 13:54

Xarismat писал(а):Не вижу разницы наше авто не наше. Пии покупке любой машины нужно сделать крупное ТО независимо от рассказов пред идущего владельца. Бывшей хозяйке моего авто какой-то ПОЦ мастер при заиене масла на 110 сказал что ремня ей хватит еще тысяч на 40 :shock: кароче развел барышню, мы когда меняли ремень на 3-й день после покупки авто офигели как он выжил и ролики были ушатанные.
По делу: ТО 100тыс. Делал на 123тыс. (ну купил я, а у официалов хозяйка была последний раз на 90 и там из глобального только замена жидкости гу так что понятно меняю все для себя)
Ремень+4 ролика оригинал - 2700грн.
5 литров зеленого концентрата в радиатор + дисцилировання вода
Масло в двигатель мобил 1 5w40 4л 280грн
Масло в коробку 5л атф мобил 320 - 500грн
Масло в мосты 3 л мобил 75w90- 300грн
Втулки стабилизатора 58 грн пара оригинал
Стойки стабилизатора задние 650 грн. Пара оригинал
Амортизаторы каяба задние ексель г - 1430грн пара
Масляный фильтр 80 грн оригинал
Фильтр акпп 260 грн. Оригинал
Фильтр воздушный Ниппартс 70грн на 10тыс хватит
Фильтр салона 180 грн вроде тоже но угольный
Чуть позже думаю поменять фильтр топливный да свечи и зафигачить защиту на все- двигатель, коробка, мост :Yahoo!:

Разницу увидеть можно очень быстро, когда окажется, что в Вашей машине за 120 тыс. км. пробега ничего не меняли, кроме масла в двигателе и масляного фильтра, а масло при этом заливали еще и сомнительного качества. И то, что Вы поменяете на 123 тыс. будет, как мертвому припарка... Ездить конечно она будет, но сколько - это большой вопрос!!!
  • 0

Subaru Legacy 2.0 седан
Аватара пользователя
Грек
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 08:36
Откуда: Украина, г. Харьков
Репутация: 0

Сообщение Suvoroff » Вт апр 10, 2012 22:19

Грек писал(а):
Xarismat писал(а):Не вижу разницы наше авто не наше. Пии покупке любой машины нужно сделать крупное ТО независимо от рассказов пред идущего владельца. Бывшей хозяйке моего авто какой-то ПОЦ мастер при заиене масла на 110 сказал что ремня ей хватит еще тысяч на 40 :shock: кароче развел барышню, мы когда меняли ремень на 3-й день после покупки авто офигели как он выжил и ролики были ушатанные.
По делу: ТО 100тыс. Делал на 123тыс. (ну купил я, а у официалов хозяйка была последний раз на 90 и там из глобального только замена жидкости гу так что понятно меняю все для себя)
Ремень+4 ролика оригинал - 2700грн.
5 литров зеленого концентрата в радиатор + дисцилировання вода
Масло в двигатель мобил 1 5w40 4л 280грн
Масло в коробку 5л атф мобил 320 - 500грн
Масло в мосты 3 л мобил 75w90- 300грн
Втулки стабилизатора 58 грн пара оригинал
Стойки стабилизатора задние 650 грн. Пара оригинал
Амортизаторы каяба задние ексель г - 1430грн пара
Масляный фильтр 80 грн оригинал
Фильтр акпп 260 грн. Оригинал
Фильтр воздушный Ниппартс 70грн на 10тыс хватит
Фильтр салона 180 грн вроде тоже но угольный
Чуть позже думаю поменять фильтр топливный да свечи и зафигачить защиту на все- двигатель, коробка, мост :Yahoo!:

Разницу увидеть можно очень быстро, когда окажется, что в Вашей машине за 120 тыс. км. пробега ничего не меняли, кроме масла в двигателе и масляного фильтра, а масло при этом заливали еще и сомнительного качества. И то, что Вы поменяете на 123 тыс. будет, как мертвому припарка... Ездить конечно она будет, но сколько - это большой вопрос!!!

До 90тыс машина обслуживалась у официалов. Следовательно, ТО-50 проходила согласно регламента. Сейчас новый владелец сделал грамотное ТО - 100. А какие еще могут быть подводные камни? По какому поводу такие сомнения?
п.с. В своей за 100 тыщ кроме текущего ТО почти ничего не делал.
  • 0

ИзображениеS U B A R U - S U K A К Р Е П К А Я !
Аватара пользователя
Suvoroff
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 08:36
Откуда: Киев.
Репутация: 0

Сообщение Xarismat » Ср апр 11, 2012 07:18

Грек - мое сообщение не нужно читать между строк)))
До 90 тыс включительно официальная история на фирменном сто - это ключевая фраза :wink:
  • 0

Лесюня 2.0 АТ 2004 год
Аватара пользователя
Xarismat
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 23:35
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Грек » Ср апр 11, 2012 18:03

Складывается такое ощущение, что мы с Вами живем в разных странах, с разным менталитетом. Если в сервисной книжке стоит печать о прохождении ТО-50, то это еще не значит, что его проходили вообще или проходили на фирменном сервисе. А это значит, что в книжке стоит печать о прохождении ТО-50 или ТО-100. И есть очень не бедные люди, которые кроме масла и масляного фильтра за 100 тыс. ничего не меняли, а на вопрос - "Почему!?!?", отвечают очень просто - 100тыс. она проедет по любому, а остальное меня не интересует, но печати у них в книжках стоят все и в полном объеме. Поэтому покупатель любой Subaru с пробегом более 50 тыс.находится в группе риска, в отличии от покупателя того же Avensisa или Accorda, учитывая простоту и относительную дешевизну их технического обслуживания. Исключения составляют лишь случаи, когда Вы покупаете автомобиль своего хорошего знакомого или сами являетесь сотрудником компании, которая обслуживала данный автомобиль, но даже в этом случае Вы не застрахованы от действий непорядочного мастера на СТО. Я езжу не много, в среднем 20 тыс. в год и когда мне показывают автомобиль 2004 года с пробегом 120 тыс., то не вольно закрадываются сомнения, а не отмотаны ли там, как минимум 40 тыс., т.к. сделать это в не турбированных Subaru достаточно просто.
  • 0

Subaru Legacy 2.0 седан
Аватара пользователя
Грек
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 08:36
Откуда: Украина, г. Харьков
Репутация: 0

Сообщение Xarismat » Ср апр 11, 2012 18:22

:lol: Можете ведь рассмешить, когда постараетесь.
Расскажу Вам немного о стоимости обслуживания японцев начиная от самого дорогого к дешевым:
1. Хонда
2. Митсубиши
3. Субару
4. Тоета
5. Ниссан
Это из тех автомобилей, которые были у меня.
Дальше если у Вас есть нормальный мастер ремонтирующий машины не первый год то по состоянию на подъемнике он Вам с точностью до 5-10 тыс. скажет реальный пробег машины.
Также перед покупкой не ленитесь сделать как я - заехать к официалу где отслуживалось Ваше авто и взять распечатку по всем то. Там Вам дадут не книжку, а историю обслуживания по каждым 10 тыс.

А вообще, если по Вашему судить, конечно лучше покупать машины без сервисных книжек :wink:
  • 0

Лесюня 2.0 АТ 2004 год
Аватара пользователя
Xarismat
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 23:35
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Грек » Ср апр 11, 2012 18:36

Xarismat писал(а)::lol: Можете ведь рассмешить, когда постараетесь.
Расскажу Вам немного о стоимости обслуживания японцев начиная от самого дорогого к дешевым:
1. Хонда
2. Митсубиши
3. Субару
4. Тоета
5. Ниссан
Это из тех автомобилей, которые были у меня.
Дальше если у Вас есть нормальный мастер ремонтирующий машины не первый год то по состоянию на подъемнике он Вам с точностью до 5-10 тыс. скажет реальный пробег машины.
Также перед покупкой не ленитесь сделать как я - заехать к официалу где отслуживалось Ваше авто и взять распечатку по всем то. Там Вам дадут не книжку, а историю обслуживания по каждым 10 тыс.

А вообще, если по Вашему судить, конечно лучше покупать машины без сервисных книжек :wink:

А еще лучше не жадничать, а покупать новые машины, мотоциклы и даже велосипеды. Сам делаю именно так и Вам советую.
  • 0

Subaru Legacy 2.0 седан
Аватара пользователя
Грек
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 08:36
Откуда: Украина, г. Харьков
Репутация: 0

Сообщение Xarismat » Ср апр 11, 2012 19:03

Грек писал(а):А еще лучше не жадничать, а покупать новые машины, мотоциклы и даже велосипеды. Сам делаю именно так и Вам советую.

Согласен, но альтернатива по такой цене, шевроле авео новая с 1.4 мотором на автомате собранная недавно в Украине. Но перевес взяла Леська.
Наш разговор перестает касаться темы, так что я флуд прекращаю.
  • 0

Лесюня 2.0 АТ 2004 год
Аватара пользователя
Xarismat
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 23:35
Откуда: Киев
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7