macsim писал(а):Если подвести итог то можно сделать следующий вывод:
1.Проверка лямбдозондов(компьютерная диагностика)
2.Проверка катализатора(компьютерная диагностика)
3.Свечи
4.Чистка форсунок
5.Чистка дроссельной заслонки
5.Замена воздушного фильтра
6.Замена топливного фильтра
7.Отрегулировать регулятор
И если после всей этой комплексной проверки ничо не произойдет то надо продавать машину и покупать дизельную шкоду фабию на ручке.
1. Нормальную проверку лямбд сможете сделать только в движении.
2. Компьютер ничего не покажет, надо снимать, засовывать лампу с одной стороны и смотреть на "свет в конце тонеля"
3. Свечи возможно, отдельное внимание зазору (кстати вместе со съемом замерить компрессию можно, чтобы не волноваться за это потом).
4. 100% надо, только делайте на стенде, ультразвук губителен, можно правда и Винсом, но это на мой взгляд менее эфективно.
5. 100% надо, желательно со съемом и новой прокладкой.
6. Можно поставить если лили гуано или давно не меняли.
7. Регулятор не регулируется, а меняется (в моем посте имелся ввиду регулятор давления топлива)
П.С. Шкоду купить конечно можно, но кайф от субару нисчем не сравнится, да и шкода, хоть качественная машина, но проблем с ней немало.