улучшение подвески на STI 08

Модератор: Dr.House

Сообщение Николай » Ср апр 04, 2012 13:57

да и я ошибся эти стойки от S206
  • 0

Zwei Köpfe sind besser als einer.
Subaru Impreza WRX STI my 09
067 482 1два 77
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 19:19
Откуда: Бессарабия, УКРАИНА
Репутация: 68

Сообщение Sigma STI » Ср апр 04, 2012 23:25

николай писал(а):да и я ошибся эти стойки от S206


Вот Коля нарыл и задумался, может поставить?

Tein Super Street GSS78-B1SS1

Отличие этих от Олинса Saiffa то , что у них есть блок управления в салоне и электромоторчикм на каждой стойке . Блоком из салона регулируешь жесткость. Есть три положения памяти.
Переход на другую жесткость произходит в течении 5 секунд. :roll:
  • 0

STI и FORIK мои лучшие друзья!!!
Sigma STI
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 23:59
Откуда: Одесса
Репутация: 12

Сообщение gary256 » Чт апр 05, 2012 09:07

А Питере говорят Синицын переделывает стоковые амортизаторы и получается классно (для грунта, снега, города, не для кольца).
Может у нас тоже есть спецы?
  • 0

Outback B13
STI N12
STI N14
Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Сообщение gary256 » Чт апр 05, 2012 09:12

Tein Super Street GSS78-B1SS1

Интересно почему у Атомика они есть а на сайте TEIN их нет
http://www.asc.com.ua/part/9489-GSS78-B1SS1/
http://www.tein.com/price/subaru.html

Занижают на 2 см...

А вообще я в шоке от того что на GRB у всех совершенно разная жесткость пружин спереди-сзади. Даже у самой FHI в 2008 более жесткие спереди, в 2011 более жесткие сзади.
Типа и субару и тюнеры пробуют по всякому и все равно получается херня?
  • 0

Outback B13
STI N12
STI N14
Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Сообщение gary256 » Чт апр 05, 2012 18:46

А на HKS Hipermax III кто то ездит?
  • 0

Outback B13
STI N12
STI N14
Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Сообщение Николай » Пт апр 06, 2012 22:59

Sigma STI писал(а):
николай писал(а):да и я ошибся эти стойки от S206


Вот Коля нарыл и задумался, может поставить?

Tein Super Street GSS78-B1SS1

Отличие этих от Олинса Saiffa то , что у них есть блок управления в салоне и электромоторчикм на каждой стойке . Блоком из салона регулируешь жесткость. Есть три положения памяти.
Переход на другую жесткость произходит в течении 5 секунд. :roll:


Андрей, Tein это не Ohlins согласен?
к концу весны появится в продаже Bisltein такие как для S206 по цене 1000 у.е (в США) + к ним нужно докупить розовые пружины и получим ходовую как для 206 за вменяемые деньги :roll:
в Японии такой комплект можно купить сейчас, стоит он около трех с копейками %)
по моему на этих стойках STI показала лучшее время на петле
среди всех ранее выпускаемых STI.
  • 0

Zwei Köpfe sind besser als einer.
Subaru Impreza WRX STI my 09
067 482 1два 77
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 19:19
Откуда: Бессарабия, УКРАИНА
Репутация: 68

Сообщение gary256 » Пт апр 06, 2012 23:50

То что время на Ринге лучшее еще не значит что на этом можно будет ездить быстро по нашим дорогам :Search:
Вот например RCE пружины явно улучшают поведение машины на ровной дороге но ухудшают на асфальтовых волнах.

Это вон про эти bilstein речь?
http://www.gtworx.com/index.php/catalog ... egory/231/

Ну тогда у меня уже есть пружины от этого комплекта :lol:
  • 0

Outback B13
STI N12
STI N14
Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Сообщение ATOMIC » Сб апр 07, 2012 00:05

Бильштайн JDM EDM и USDM нестоит путать
на твинскрольном праворульном легасе -одна из лучших подвесок из того что я видел, и она не имеет ничего общего с подвеской от "спек б" --хотя в обоих случаях бильштайн - есть еще европейская легаси с бильштайном
тоже.....то еще кино.
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение pyh » Сб апр 07, 2012 09:28

gary256 писал(а):То что время на Ринге лучшее еще не значит что на этом можно будет ездить быстро по нашим дорогам :Search:
Вот например RCE пружины явно улучшают поведение машины на ровной дороге но ухудшают на асфальтовых волнах.

Не совсем так, на этих пружинах очень хорошая прогресивная часть, которая делает езду по небольшим неровностям мягче стока,
если машины не скачит по буграм значит не разгружается подвеска и не теряется сцепление с дорогой
Изображение
GTworx
  • 0

Evo X STOCK
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 09:34
Репутация: 0

Сообщение gary256 » Сб апр 07, 2012 10:08

Не совсем так, на этих пружинах очень хорошая прогресивная часть, которая делает езду по небольшим неровностям мягче стока,
если машины не скачит по буграм значит не разгружается подвеска и не теряется сцепление с дорогой

Ты пробовал?
Это сейчас стоит у меня на машине, по ямкам и маленьким бугоркам нормально (вот там та мягкая часть видно работает), не хуже стока, может и лучше.
По ровным дорогам и поворотам, да эти пружины лучше стока.
А по асфальтовым волнам на скорости 160 - скачет, будешь ехать не пристегнутым можешь выпасть в окно 8) GRB сток лучше в таком случае.
  • 0

Outback B13
STI N12
STI N14
Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Сообщение pyh » Сб апр 07, 2012 11:40

Пробовал, ехал северную петлю на них, на 160 км час на любой летней подвеске колбасить будет
  • 0

Evo X STOCK
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 09:34
Репутация: 0

Сообщение gary256 » Сб апр 07, 2012 11:57

А на какой машине?
Колбасить может по разному. На WRX 02-07 подвеска лучше наши дороги держит. И Боярку тоже.
А СТИ GDB кажется еще лучше (тут у меня опыт маленький)
  • 0

Outback B13
STI N12
STI N14
Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Сообщение gary256 » Сб апр 07, 2012 12:19

Бильштайн JDM EDM и USDM нестоит путать
на твинскрольном праворульном легасе -одна из лучших подвесок из того что я видел, и она не имеет ничего общего с подвеской от "спек б" --хотя в обоих случаях бильштайн - есть еще европейская легаси с бильштайном

И на GRB это тоже разные Бильштайны.
Вот что говорит чувак из RaceComp Engineering
I deal directly with the VP of Bilstein USA. The only thing in the pipeline at this time is a PSS10 kit with a 7/1/11 release date and that as always with Bilstein is not accurate fully. As for shocks, these shocks exist in Japan under an STI branding but not for sale here and those are SUPER soft, for the 250/250 rates they are mated to and are advertised as luxury. For the USA there "was" a HD in the works but was put on hold for a 2012 release but that was put on hold due to our development. GTWORX's development with Bilstein is from the ground up and if these already existed they could have been released by NOW.
  • 0

Outback B13
STI N12
STI N14
Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Сообщение МаксимNYC » Вс апр 15, 2012 18:26

gary256 писал(а):Очередные изменения

Поменял стабы (22/20mm) - не скажу что разницу сильную почуствовал, но все таки улучшение.
Правда жопа слегка летает при развале -1.1 спереди и -1.3 сзади. Поставить сзади -1.6?

Поставил пружины RCE Black 320/320 lb/in (около 6кг/мм) - не то :cry:
... Шо делать? Менять задние амортизаторы на амортизаторы от STI 2011?


Пружины на все четыре угла? (из контекста как-то не понятно). Просто у меня эффекта про "волны" не наблюдается.

Sways - я ставил 22/20мм, но мне не понравилось (слишком мягкие) поставил 24/22.

... а так. если пружины, шины и custom alignment себя уже исчерпали и надо жесче то следующий этап это только переход на coilovers (ничего другого пока еще не изобрели).

для сравнения мой alignment spec.

Front:
Camber -1.54/-1.46
Caster 6.65/5.92 (???)
Toe 0.01/0.00
Set Back 0.25

Rear:
Camber -1.52/-1.40
Toe 0.00/0.00

шины Bridgestone Potenza RE-11
  • 0

09sti 400+whp и т.д. / SAAB TurboX 320hp
МаксимNYC
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 03:29
Откуда: NYC, US->Chicago, US
Репутация: -95

Сообщение Николай » Вс апр 15, 2012 19:42

МаксимNYC писал(а):
gary256 писал(а):Очередные изменения

Поменял стабы (22/20mm) - не скажу что разницу сильную почуствовал, но все таки улучшение.
Правда жопа слегка летает при развале -1.1 спереди и -1.3 сзади. Поставить сзади -1.6?

Поставил пружины RCE Black 320/320 lb/in (около 6кг/мм) - не то :cry:
... Шо делать? Менять задние амортизаторы на амортизаторы от STI 2011?


Пружины на все четыре угла? (из контекста как-то не понятно). Просто у меня эффекта про "волны" не наблюдается.

Sways - я ставил 22/20мм, но мне не понравилось (слишком мягкие) поставил 24/22.

... а так. если пружины, шины и custom alignment себя уже исчерпали и надо жесче то следующий этап это только переход на coilovers (ничего другого пока еще не изобрели).

для сравнения мой alignment spec.

Front:
Camber -1.54/-1.46
Caster 6.65/5.92 (???)
Toe 0.01/0.00
Set Back 0.25

Rear:
Camber -1.52/-1.40
Toe 0.00/0.00

шины Bridgestone Potenza RE-11


дружище тебе нас не понять !у тебя подвеска настраивалась для
дорог!!!!
а у нас для направлений %)
  • 0

Zwei Köpfe sind besser als einer.
Subaru Impreza WRX STI my 09
067 482 1два 77
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 19:19
Откуда: Бессарабия, УКРАИНА
Репутация: 68

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69