Модератор: Dr.House
николай писал(а):да и я ошибся эти стойки от S206
Tein Super Street GSS78-B1SS1
Sigma STI писал(а):николай писал(а):да и я ошибся эти стойки от S206
Вот Коля нарыл и задумался, может поставить?
Tein Super Street GSS78-B1SS1
Отличие этих от Олинса Saiffa то , что у них есть блок управления в салоне и электромоторчикм на каждой стойке . Блоком из салона регулируешь жесткость. Есть три положения памяти.
Переход на другую жесткость произходит в течении 5 секунд.
gary256 писал(а):То что время на Ринге лучшее еще не значит что на этом можно будет ездить быстро по нашим дорогам![]()
Вот например RCE пружины явно улучшают поведение машины на ровной дороге но ухудшают на асфальтовых волнах.
Не совсем так, на этих пружинах очень хорошая прогресивная часть, которая делает езду по небольшим неровностям мягче стока,
если машины не скачит по буграм значит не разгружается подвеска и не теряется сцепление с дорогой
Бильштайн JDM EDM и USDM нестоит путать
на твинскрольном праворульном легасе -одна из лучших подвесок из того что я видел, и она не имеет ничего общего с подвеской от "спек б" --хотя в обоих случаях бильштайн - есть еще европейская легаси с бильштайном
I deal directly with the VP of Bilstein USA. The only thing in the pipeline at this time is a PSS10 kit with a 7/1/11 release date and that as always with Bilstein is not accurate fully. As for shocks, these shocks exist in Japan under an STI branding but not for sale here and those are SUPER soft, for the 250/250 rates they are mated to and are advertised as luxury. For the USA there "was" a HD in the works but was put on hold for a 2012 release but that was put on hold due to our development. GTWORX's development with Bilstein is from the ground up and if these already existed they could have been released by NOW.
gary256 писал(а):Очередные изменения
Поменял стабы (22/20mm) - не скажу что разницу сильную почуствовал, но все таки улучшение.
Правда жопа слегка летает при развале -1.1 спереди и -1.3 сзади. Поставить сзади -1.6?
Поставил пружины RCE Black 320/320 lb/in (около 6кг/мм) - не то![]()
... Шо делать? Менять задние амортизаторы на амортизаторы от STI 2011?
МаксимNYC писал(а):gary256 писал(а):Очередные изменения
Поменял стабы (22/20mm) - не скажу что разницу сильную почуствовал, но все таки улучшение.
Правда жопа слегка летает при развале -1.1 спереди и -1.3 сзади. Поставить сзади -1.6?
Поставил пружины RCE Black 320/320 lb/in (около 6кг/мм) - не то![]()
... Шо делать? Менять задние амортизаторы на амортизаторы от STI 2011?
Пружины на все четыре угла? (из контекста как-то не понятно). Просто у меня эффекта про "волны" не наблюдается.
Sways - я ставил 22/20мм, но мне не понравилось (слишком мягкие) поставил 24/22.
... а так. если пружины, шины и custom alignment себя уже исчерпали и надо жесче то следующий этап это только переход на coilovers (ничего другого пока еще не изобрели).
для сравнения мой alignment spec.
Front:
Camber -1.54/-1.46
Caster 6.65/5.92 (???)
Toe 0.01/0.00
Set Back 0.25
Rear:
Camber -1.52/-1.40
Toe 0.00/0.00
шины Bridgestone Potenza RE-11
Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29