
можно ли усилить/отрегулировать штатные торсионы?
(перестановкой в др. пазы концов торсиона или увеличением распорки между оными или каким-либо др. способом)...
или нужно ставить другие торсионы?
Модератор: Dr.House
Dragon писал(а):Разве пластиковая фиговина так уж нагрузит крышку?
Ставил на седан целую "скамейку" - никаких проблем с весом не было
insub писал(а):Dragon писал(а):Разве пластиковая фиговина так уж нагрузит крышку?
Ставил на седан целую "скамейку" - никаких проблем с весом не было
я шумку сделал крышки, дык стала падать как дурная
Sergey_od писал(а):С новым родным фирменным спойлером идут в комплекте усиленные торсионы. Возможно у меня будут такие торсионы (правда подождать нужно около 2 месяцев)
VIKON писал(а):знаю на вагоны, ставят моторчики открывания - закрывания кнопкой, где-то читал, не могу найти, думаю можно и на седан такое намутить...
а по поводу усиления торсиона, немного топроно, но всё тот-же, вариант с амортизатором - http://www.drive2.ru/cars/daewoo/lanos/ ... 2197/#post
S T A S писал(а): за амморты думал... но хотелось бы "обойтись малой кровью".
VIKON писал(а): хотеть не вредно![]()
....
S T A S писал(а):VIKON писал(а): хотеть не вредно![]()
....
н-да...
говорил мне один МУДРЫЙ человек- возьми "хвостик", нахрен тебе "скамейка"
![]()
("хвостик" то - полегче!)
Leg98 писал(а):VIKON
По заводской программе что 2,5GT что 2,0 номер торсиона идет одинаковый. Так,что как на STI такую хрень на Легаси японцы не продумали.
alex_xel писал(а):С алюминивыми капотами понятно, но про крышку багажника из алюминия в машинах впринципе, первый раз слышу(дорогие варианты не в счет.. типа ягуара или впринципе авто с алюминивыми кузовами...)
Пластиковые вроде видел...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6