Назрела необходимость подзарядить аккум.
Подскажите, нужно ли отключать минусовую клемму?
И если аккум придется отключить, какие будут последствия? Обнулятся какие-то настройки впрыска?
Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House
ValentinN писал(а):Назрела необходимость подзарядить аккум.
Подскажите, нужно ли отключать минусовую клемму?
И если аккум придется отключить, какие будут последствия? Обнулятся какие-то настройки впрыска?
ValentinN писал(а):Существует 2 мнения: можно и нельзя)))
СЕРГЕЙ писал(а):А знаете ,что ток на зарядном может иметь и импульсную форму.Как обстоят дела НА вАШЕМ ЗАРЯДНОМ Вы сами в курсе ? Постоянка, импульс ? И как к импульсному отнесется бортовая электроника.
GTI писал(а):СЕРГЕЙ писал(а):А знаете ,что ток на зарядном может иметь и импульсную форму.Как обстоят дела НА вАШЕМ ЗАРЯДНОМ Вы сами в курсе ? Постоянка, импульс ? И как к импульсному отнесется бортовая электроника.
![]()
А как ваша электроника отнесется к импульсному току от ВАШЕГО генератора, после запуска мотора?
Ведь сглаживающего фильтра, а уж тем паче стабилизатора напряжения в бортсети наших авто нету.
Мужики давайте не будем путать форму тока выдаваемого генератором и форму тока выдаваемого внешним зарядным устройством. И кстати осцилограф показывает форму напряжения, для того чтобы посмотреть форму тока осцилографом, нужно смотреть напряжение на дополнительном токовом шунте.GTI писал(а):СЕРГЕЙ писал(а):А знаете ,что ток на зарядном может иметь и импульсную форму.Как обстоят дела НА вАШЕМ ЗАРЯДНОМ Вы сами в курсе ? Постоянка, импульс ? И как к импульсному отнесется бортовая электроника.
![]()
А как ваша электроника отнесется к импульсному току от ВАШЕГО генератора, после запуска мотора?
Ведь сглаживающего фильтра, а уж тем паче стабилизатора напряжения в бортсети наших авто нету.
Мужики давайте не будем путать форму тока выдаваемого генератором и форму тока выдаваемого внешним зарядным устройством. И кстати осцилограф показывает форму напряжения, для того чтобы посмотреть форму тока осцилографом, нужно смотреть напряжение на дополнительном токовом шунте. Основной сглаживающий фильтр в машине - аккумулятор. Есть еще один момент- Если был плохой контакт при одевании- снимании клеммы, может вылезти чек-енжин, лечиться опять сниманием клеммы, протиркой и установкой заново на место.GTI писал(а):СЕРГЕЙ писал(а):А знаете ,что ток на зарядном может иметь и импульсную форму.Как обстоят дела НА вАШЕМ ЗАРЯДНОМ Вы сами в курсе ? Постоянка, импульс ? И как к импульсному отнесется бортовая электроника.
![]()
А как ваша электроника отнесется к импульсному току от ВАШЕГО генератора, после запуска мотора?
Ведь сглаживающего фильтра, а уж тем паче стабилизатора напряжения в бортсети наших авто нету.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7