Тут почитал, вроде 173 силы стали с 2008 года, у меня машина рестайл, но более ранняя, кто нибудь знает, там разница только в прошивке или ещё в чем?
По поиску искал, но не нашел.:(
Модератор: Dr.House
dkn@tst.5x.com.ua писал(а):А кстати, как определить обычному обывателю, еще 165л/с или уже 173л/с по машине?... Куда смотреть, какие признаки прямые, косвенные?...
AL писал(а):Слышал мощность увеличилась за счет добавления регулируемой системы фаз газораспределения.
Shustriy писал(а):dkn@tst.5x.com.ua писал(а):А кстати, как определить обычному обывателю, еще 165л/с или уже 173л/с по машине?... Куда смотреть, какие признаки прямые, косвенные?...
Пробей по vin все очень просто
dkn@tst.5x.com.ua писал(а):Shustriy писал(а):dkn@tst.5x.com.ua писал(а):А кстати, как определить обычному обывателю, еще 165л/с или уже 173л/с по машине?... Куда смотреть, какие признаки прямые, косвенные?...
Пробей по vin все очень просто
Раз так просто, поможете определить?...
maxuss писал(а):AVCS(Active Valve Control System) или по нашему - система изменения фаз газораспределения, присутствует в 2,5л моторах с индексами EJ255 и EJ257.
Более существенным нежели прирост максимальной мощности следует считать подъем тяги на низах.
Какая разница 165 или 173, если Вы не ездите на оборотах максимальной мощности? Зато лучшая тяга внизу порадует.
Прошивка сама по себе не поможет, железо разное.
Sxrenaba писал(а):maxuss писал(а):AVCS(Active Valve Control System) или по нашему - система изменения фаз газораспределения, присутствует в 2,5л моторах с индексами EJ255 и EJ257.
Более существенным нежели прирост максимальной мощности следует считать подъем тяги на низах.
Какая разница 165 или 173, если Вы не ездите на оборотах максимальной мощности? Зато лучшая тяга внизу порадует.
Прошивка сама по себе не поможет, железо разное.
Спасибо за развернутый ответ!
Обидно что прошивка не поможет.
Sergey_od писал(а):Sxrenaba писал(а):maxuss писал(а):AVCS(Active Valve Control System) или по нашему - система изменения фаз газораспределения, присутствует в 2,5л моторах с индексами EJ255 и EJ257.
Более существенным нежели прирост максимальной мощности следует считать подъем тяги на низах.
Какая разница 165 или 173, если Вы не ездите на оборотах максимальной мощности? Зато лучшая тяга внизу порадует.
Прошивка сама по себе не поможет, железо разное.
Спасибо за развернутый ответ!
Обидно что прошивка не поможет.
Классно вы тут пообщались, один ввел в заблуждение, другой поддержал.
maxuss писал(а):
Где я писал, что на моторе ТС есть AVCS и кого при этом вводил в заблуждение?
AL писал(а):Слышал мощность увеличилась за счет добавления регулируемой системы фаз газораспределения.
Sergey_od писал(а):maxuss писал(а):
Где я писал, что на моторе ТС есть AVCS и кого при этом вводил в заблуждение?
Вот кто ввел в заблуждение касательно атмомотора 2,5AL писал(а):Слышал мощность увеличилась за счет добавления регулируемой системы фаз газораспределения.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 11