Можно ли прошить аут 2.5 с 165 до 173 л.с.?

Модератор: Dr.House

Можно ли прошить аут 2.5 с 165 до 173 л.с.?

Сообщение Sxrenaba » Ср мар 28, 2012 15:01

Тут почитал, вроде 173 силы стали с 2008 года, у меня машина рестайл, но более ранняя, кто нибудь знает, там разница только в прошивке или ещё в чем?
По поиску искал, но не нашел.:(
  • 0

Не догнал, зато согрелся.
Аватара пользователя
Sxrenaba
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 16:29
Откуда: Россия
Репутация: 0

Сообщение dkn@tst.5x.com.ua » Ср мар 28, 2012 16:01

А кстати, как определить обычному обывателю, еще 165л/с или уже 173л/с по машине?... Куда смотреть, какие признаки прямые, косвенные?...
  • 0

dkn@tst.5x.com.ua
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 10:30
Репутация: 0

Сообщение zav » Ср мар 28, 2012 20:40

я думаю разницы нет :)
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение Shustriy » Чт мар 29, 2012 00:57

dkn@tst.5x.com.ua писал(а):А кстати, как определить обычному обывателю, еще 165л/с или уже 173л/с по машине?... Куда смотреть, какие признаки прямые, косвенные?...


Пробей по vin все очень просто :wink:
  • 0

Если хочешь получить то, что никогда не имел, стань тем, кем никогда не был!

Forester SG9 2.5XT MY07 Продал
BMW e60 535d
Аватара пользователя
Shustriy
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 13:39
Откуда: ODESSA
Репутация: 5

Сообщение Zarevich » Чт мар 29, 2012 08:31

Дык вроде ж 165 сил это 2.0 мотор :oops:
  • 0

Аватара пользователя
Zarevich
 
Сообщения: 4927
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 13:38
Откуда: Павлоград
Репутация: 140

Сообщение AL » Чт мар 29, 2012 08:40

Слышал мощность увеличилась за счет добавления регулируемой системы фаз газораспределения.
  • 0

Аватара пользователя
AL
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:51
Откуда: Киев
Репутация: 34

Сообщение Sxrenaba » Чт мар 29, 2012 09:15

AL писал(а):Слышал мощность увеличилась за счет добавления регулируемой системы фаз газораспределения.

А, ну если отличия не только в прошивке, то уже сложнее. :(
  • 0

Не догнал, зато согрелся.
Аватара пользователя
Sxrenaba
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 16:29
Откуда: Россия
Репутация: 0

Сообщение dkn@tst.5x.com.ua » Чт мар 29, 2012 11:13

Shustriy писал(а):
dkn@tst.5x.com.ua писал(а):А кстати, как определить обычному обывателю, еще 165л/с или уже 173л/с по машине?... Куда смотреть, какие признаки прямые, косвенные?...


Пробей по vin все очень просто :wink:


Раз так просто, поможете определить?... :roll:
  • 0

dkn@tst.5x.com.ua
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 10:30
Репутация: 0

Сообщение Sxrenaba » Чт мар 29, 2012 11:25

dkn@tst.5x.com.ua писал(а):
Shustriy писал(а):
dkn@tst.5x.com.ua писал(а):А кстати, как определить обычному обывателю, еще 165л/с или уже 173л/с по машине?... Куда смотреть, какие признаки прямые, косвенные?...


Пробей по vin все очень просто :wink:


Раз так просто, поможете определить?... :roll:


А в ПТС что написано? У мне 165 л.с., и потом, 173 пошли после 2008 года по моему.
  • 0

Не догнал, зато согрелся.
Аватара пользователя
Sxrenaba
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 16:29
Откуда: Россия
Репутация: 0

Сообщение maxuss » Чт мар 29, 2012 15:23

AVCS(Active Valve Control System) или по нашему - система изменения фаз газораспределения, присутствует в 2,5л моторах с индексами EJ255 и EJ257.
Более существенным нежели прирост максимальной мощности следует считать подъем тяги на низах.
Какая разница 165 или 173, если Вы не ездите на оборотах максимальной мощности? Зато лучшая тяга внизу порадует.
Прошивка сама по себе не поможет, железо разное.
  • 0

Outback 2,5 2004 -> OUTBACK 2.0 Boxer diesel 2008
maxuss
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 16:44
Откуда: Киев
Репутация: 4

Сообщение Sxrenaba » Чт мар 29, 2012 16:18

maxuss писал(а):AVCS(Active Valve Control System) или по нашему - система изменения фаз газораспределения, присутствует в 2,5л моторах с индексами EJ255 и EJ257.
Более существенным нежели прирост максимальной мощности следует считать подъем тяги на низах.
Какая разница 165 или 173, если Вы не ездите на оборотах максимальной мощности? Зато лучшая тяга внизу порадует.
Прошивка сама по себе не поможет, железо разное.


Спасибо за развернутый ответ!
Обидно что прошивка не поможет.
  • 0

Не догнал, зато согрелся.
Аватара пользователя
Sxrenaba
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 16:29
Откуда: Россия
Репутация: 0

Сообщение Sergey_od » Чт мар 29, 2012 19:37

Sxrenaba писал(а):
maxuss писал(а):AVCS(Active Valve Control System) или по нашему - система изменения фаз газораспределения, присутствует в 2,5л моторах с индексами EJ255 и EJ257.
Более существенным нежели прирост максимальной мощности следует считать подъем тяги на низах.
Какая разница 165 или 173, если Вы не ездите на оборотах максимальной мощности? Зато лучшая тяга внизу порадует.
Прошивка сама по себе не поможет, железо разное.


Спасибо за развернутый ответ!
Обидно что прошивка не поможет.


Классно вы тут пообщались, один ввел в заблуждение, другой поддержал.

ТС
- У вас в моторе нет регулировки фаз и то что что написал maxuss никаким образом не относится к вашему мотору (как говорится слышал звон....)

- Если на моторе на головках есть такие соленоиды (как по стрелке)
то мотор нового поколения с изменяемой высотой подъема клапанов AVLS. Мощность в этом случае (по паспортным данным) 170-173лс. Эта система в основном направлена на экономичность на низких нагрузках мотора

- Насчет 165-170-173лс можно не заморачиваться, так как это больше маркетинг, чем реальные цифры. Это то-же самое как на некоторых японских версиях атмосферной 2.0 Легаси пишут в паспорте 190лс, хотя реально тех лошадей никто не видел.

Изображение
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение maxuss » Пт мар 30, 2012 08:01

Sergey_od писал(а):
Sxrenaba писал(а):
maxuss писал(а):AVCS(Active Valve Control System) или по нашему - система изменения фаз газораспределения, присутствует в 2,5л моторах с индексами EJ255 и EJ257.
Более существенным нежели прирост максимальной мощности следует считать подъем тяги на низах.
Какая разница 165 или 173, если Вы не ездите на оборотах максимальной мощности? Зато лучшая тяга внизу порадует.
Прошивка сама по себе не поможет, железо разное.


Спасибо за развернутый ответ!
Обидно что прошивка не поможет.


Классно вы тут пообщались, один ввел в заблуждение, другой поддержал.



Где я писал, что на моторе ТС есть AVCS и кого при этом вводил в заблуждение? AVCS шла на двухвальных моторах, на одновальные, как Вы верно заметили, ставили AVLS.
  • 0

Outback 2,5 2004 -> OUTBACK 2.0 Boxer diesel 2008
maxuss
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 16:44
Откуда: Киев
Репутация: 4

Сообщение Sergey_od » Пт мар 30, 2012 08:50

maxuss писал(а):


Где я писал, что на моторе ТС есть AVCS и кого при этом вводил в заблуждение?



Вот кто ввел в заблуждение касательно атмомотора 2,5
AL писал(а):Слышал мощность увеличилась за счет добавления регулируемой системы фаз газораспределения.
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение VIKON » Пт мар 30, 2012 16:56

Sergey_od писал(а):
maxuss писал(а):


Где я писал, что на моторе ТС есть AVCS и кого при этом вводил в заблуждение?



Вот кто ввел в заблуждение касательно атмомотора 2,5
AL писал(а):Слышал мощность увеличилась за счет добавления регулируемой системы фаз газораспределения.


Ну тогда это происки FHI, ибо я тоже читал на сайте Субару Украина, примерно что-то в этом роде -

Машины без спортивных претензий также комплектовались 2.5-литровыми безнаддувными силовыми установками 165 л.с., а после применения в ГБЦ двухвального механизма газораспределения мощность возросла до 173 л.с.

то-есть акцент был сделан на мощность, а не на нормы по выхлопу...

а по поводу прошивки, так вроде уже обсуждалось, что все моторы "подогнаны" под нормы ЦО с завода и если задаться целью поднять мощЪЮ :D в ущерб всему, то впринципе - реально...
или у мну тоже не там "звенело"? :roll:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 13