Как правильно ездить на полном приводе? Тонкости

Модератор: Dr.House

Сообщение Paul » Вс мар 11, 2012 21:38

sergey190860 писал(а):
Paul писал(а): Сергей! Ты не суди о Богатстве - по машине!
Это не тот критерий! :cry:
Лучше, давай о Духовном!

И это всё, что ты понял из сказанного? Читай по буквам: Это не конкретно к тебе, а "в загали". То есть речь не о тебе конкретно, а о тенденции экономического образования у нас в стране. :shock: :D


Какое образование? Ты о чём?
Образование - призвано Формировать Образы!
Образы - не должны быть истинными! :D

Так что, "образы" - сформированы не сколько "образованием", сколько СМИ, Рекламой.
Для сбыта своей продукции, производитель делает не сколько функиональные машины, сколько Удовлетворяет Спрос!
А кто формирует спрос?
Потребитель!
Что хочет Потребитель?
Чтобы машина сама ехала, минет делала, держала дорогу, была огромной и все Завидовали Покупателю! :D
Да, ещё была относительно недорогой!
В результате, получаем этаких Монстров, скорее для перевозки картошки, чем для перевозки двух человек...
Какое может быть удовольствие от управления 2-х тонной валкой махины, это уже не ко мне вопрос...
Главное - Клиент доволен! Пока жив...
  • 0

Legacy...
Аватара пользователя
Paul
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 18:07
Репутация: 1

Сообщение stix » Вс мар 11, 2012 21:58

xdsp писал(а):. Если Вы собираетесь при движении по дороге общего пользования ездить таким же способом как на видео по тренировочной площадке то можно смело готовиться к дтп.


Нет, я не собираюсь эти навыки использовать постоянно как, к примеру, торможение двигателем при каждой необходимости замедлиться. Слишком дорого! Во всех смыслах.
Учитель здесь вначале http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=693032 объясняет особенность обучения - как обучение через создание ошибочной ситуации, привыкание к ней и понимание ее изнутри (не дословно, но как я понял).


xdsp писал(а):Лучший способ обеспечить себе безопасность это правильно выбирать дистанцию и скоростной режим, с запасом на торможение с АБС.


Лучший способ IMHO это для всех часто встречающихся проблем на дороге иметь один максимум два соответствующих метода их решения (для каждой проблемы).
Вы перечислили несколько методов решения одной проблемы - внезапное препятствие на дороге, но вот тот парень http://www.youtube.com/watch?v=3TeZJ5EqOd0 погиб не из-за этой проблемы – у него не было метода для внезапного толчка/заноса.
По сути – каждый может выписать табличку (для себя) с перечислением проблем, которые он встречал хотя бы раз в 1-2 года и умеет ли он решать такую проблему. Только не хитрить – я не попаду в занос потому что езжу всегда 40км.ч зимой. Проблема называется «Внезапный занос».
  • 0

Outback 2.5, 4AT TV1 (пользую только типтрон в основном лепестками), MY 09, лето-стоковая Yokohama, зима-bridgestone blizzak ws60
stix
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 08:48
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение Paul » Вс мар 11, 2012 22:09

stix писал(а):Лучший способ IMHO это для всех часто встречающихся проблем на дороге иметь один максимум два соответствующих метода их решения (для каждой проблемы).

+1000!
А ещё, что бы тут никто не говорил, надо знать возможности своего авто, прогнозировать его поведение и никогда не переоценивать возможности(как свои, так и автоматики)!
По свежим следам, ещё один краш тест! Ну не придурок?
http://www.youtube.com/watch?v=qcIB0F_b ... re=related

P.S. Походу, менты не за то штрафуют! Надо штрафовать не за скорость или непристёгнутый ремень, а за понты и дебилизм.
  • 0

Legacy...
Аватара пользователя
Paul
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 18:07
Репутация: 1

Сообщение sergey190860 » Вс мар 11, 2012 22:35

Paul писал(а): По свежим следам, ещё один краш тест! Ну не придурок?
http://www.youtube.com/watch?v=qcIB0F_b ... re=related


+100!
Да, уродов только жизнь учит. Это ездоцило "недооценило" возможности свои и авто. И наверное на каком-то сайте, тоже делится своим прикладным опытом познания возможностей своего уже не транспортного средства. :crazy:
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Сообщение stix » Вс мар 11, 2012 22:39

Paul писал(а):Нефиг полагаться на автоматы и пр. прибамбасы! Они не знают реальных состояний дорожного покрытия, уклонов дороги, появляющихся встречных и т.д. и лишь приблизительно отслеживают сигналы датчиков...
Это всё - многократно писалось выше!



Развивая мысль… Из серии «движение электрона в магнитном поле».

1. Мне кажется, что современный водитель может (а может и должен) выстроить двух уровневую систему безопасности. Первый уровень – это его навыки решения проблем на дороге без вспомогательных систем. Второй уровень – если прое*ал/не справился/не учел – покажет свои навыки автоматика. В такой системе с обратной связью– каждое срабатывание автоматики – твоя ошибка над которой нужно работать. Второй уровень дает обратную связь первому и в тоже время как бы дополнительный "подстрахуй".
2. Это типа идеальная картинка, а на практике то ты мешаешь автоматике, то она тебе. Вот для этого-то и тренировка (и к сожалению не всегда на автодроме) – понять себя, понять автоматику.
  • 0

Outback 2.5, 4AT TV1 (пользую только типтрон в основном лепестками), MY 09, лето-стоковая Yokohama, зима-bridgestone blizzak ws60
stix
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 08:48
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение Paul » Вс мар 11, 2012 22:48

ШОК! Опять Ниссан? С Очень продвинутой системой полного привода?
Смотреть с 59-й секунды!

http://www.youtube.com/watch?v=ZSwsWalG ... re=related
  • 0

Legacy...
Аватара пользователя
Paul
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 18:07
Репутация: 1

Сообщение stix » Вс мар 11, 2012 23:33

Обратил внимание на то что здесь (57сек) http://www.youtube.com/watch?v=3TeZJ5EqOd0 водитель газели все-же смог справиться с неожиданным разворотом и убрал кабину со встречки, хотя угол разворота у них с ниссаном одинаковый
  • 0

Outback 2.5, 4AT TV1 (пользую только типтрон в основном лепестками), MY 09, лето-стоковая Yokohama, зима-bridgestone blizzak ws60
stix
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 08:48
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение Halas » Вт мар 13, 2012 12:11

sergey190860 писал(а):
Paul писал(а): По свежим следам, ещё один краш тест! Ну не придурок?
http://www.youtube.com/watch?v=qcIB0F_b ... re=related


+100!
Да, уродов только жизнь учит. Это ездоцило "недооценило" возможности свои и авто. И наверное на каком-то сайте, тоже делится своим прикладным опытом познания возможностей своего уже не транспортного средства. :crazy:

Не делится:
«Ланцер» при опережении фуры вылетел на встречку прямо под автобус. 32-летний водитель «Мицубиси» и его 30-летняя супруга погибли на месте...

P.S: авария произошла 26 февраля. Видео с видеорегистратора фуры от очевидца Вik135680
  • 0

Аватара пользователя
Halas
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 21:26
Репутация: 192

Сообщение zav » Вт мар 13, 2012 13:32

Paul
Хонда пилот... монопривод, зад подключается когда типа надо...

Я не удивлюсь, если у навары вообще был вкл только задний привод.

Полный привод должен быть постоянным... Чтоб ты знал свою машину... А не монопривод автомат... когда он там включит или не включит полный привод хез его знает...

Я на субарике ездил и в ус не дул... потом субарь чё то делали и взял мамину црв, а там привод тоже подключаемый автоматом... Еду курю, обычный поворот, который езжу каждый день по несколько раз... скорость 30 км/ч... всё как обычно... затяжка - выдыхаю и стою уже поперёк дороги :D потом на субаре там как ни крутил руля всё чётко... да несёт, но не разворачивает и всё прогнозируемо и нормально рулится

Потом попробовал на льду црв... В общем для себя сделал вывод, что в плане безопасности самый лучший постоянный полный привод и лучше монопривод, чем этот автомат, который ведёт себя хз как и когда, что он там подключает тоже непонятно...
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение sergey190860 » Вт мар 13, 2012 14:15

Halas писал(а): наверное на каком-то сайте, тоже делится своим прикладным опытом познания возможностей своего уже не транспортного средства. :crazy:

Не делится:
«Ланцер» при опережении фуры вылетел на встречку прямо под автобус. 32-летний водитель «Мицубиси» и его 30-летняя супруга погибли на месте...

P.S: авария произошла 26 февраля. Видео с видеорегистратора фуры от очевидца Вik135680
[/quote]
Гибель людей, конечно, вызывает сожаление. Но это ни как не снимает всей вины с водителя. Только уж совсем надо быть безбашенным, что бы на заснеженной дороге на спуске тягаться с фурой, которая, как правило, в таких ситуациях ведёт себя как корова на льду. Водитель фуры, если бы даже и захотел, не смог бы взять правее (там тоже снег), чтобы уступить дорогу. А представьте, если бы он въехал не в большой автобус, а во что-то поменьше - жертв было бы ещё больше.
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Сообщение Samara » Чт мар 22, 2012 00:41

Удалено автором
  • 0

Последний раз редактировалось Samara Ср янв 30, 2013 14:47, всего редактировалось 1 раз.
Outback 2.5 MY 2010, 149300 км
Outback 2.5 MY 2013
Аватара пользователя
Samara
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2011 18:21
Откуда: РФ, Челябинск
Репутация: 2

Сообщение Surfer » Сб мар 24, 2012 16:58

Если мозга не хватает на понимание того что не стоит на дорогах общего пользования с людьми в твоей машине и на дороге искать предел собственным возможностям и возможностям твоего авто. Результат очень прогнозируем. Но иметь навыки контраварийного вождения это НАША жизненная реалия в не зависимости от типа привода. Я верю что многие из тех кто оставил здесь пост со смаком боком проходят дугу и радуются как дети первому снегу. Другой вопрос где и когда вы это делаете.
  • 0

Аватара пользователя
Surfer
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:31
Откуда: Днепр
Репутация: 7

Сообщение Fader » Вт янв 29, 2013 11:52

То, что на Субах 4х4 реализован по-разному в зависимости от КПП и двигла - знают, наверное, уже все, но вот недавно наткнулся на любопытное мнение касательно "симметричного полного привода". Дескать, имеется в виду не 50/50 как на Ниве, а "У Субару симметричность полного привода — это размещение мотора и КПП на одной оси, совпадающей с продольной осью автомобиля".

:roll:

Что скажете?
  • 0

Legacy 2.0 2007
Аватара пользователя
Fader
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 10:50
Откуда: Днепр
Репутация: 1

Сообщение diggy » Вт янв 29, 2013 12:30

Был на этих выходных в лесу, где благополучно и застряг. Понял для себя 5 вещей:
1. С таким клиренсом нех туда соватся(легла на пузо и нифига ей не сделаешь)
2. Диференциал который на 2,0 - отстой, два колёса по диагонали крутятся, другие тупо стоят.
3. Две лопаты лучше чем одна.
4. В лес надо брать сало с цыбулькой :crazy:
5. Нива класная машина :)
  • 0

Legacy '07MY -> Outback 2013 m.y. Dark Grey
diggy
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 11:43
Откуда: Хмельницкий
Репутация: 2

Сообщение Fader » Вт янв 29, 2013 12:37

diggy писал(а):Диференциал который на 2,0 - отстой, два колёса по диагонали крутятся, другие тупо стоят.



Действительно фигня какая-то.
Я так понимаю, спорт-режимы и ручное включение 1-й до фени?
  • 0

Legacy 2.0 2007
Аватара пользователя
Fader
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 10:50
Откуда: Днепр
Репутация: 1

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 15