Выход из заноса на льду Форестере с автоматической коробкой

Модератор: Dr.House

Опросник просто для прикола. Вряд ли он даст правильное понимание ситуации. На Форестере при заносе на льду вести себя:

Как на автомобиле с задним приводом (с учетом распределения усилий между передними и задними колесами)
14
23%
Как на автомобиле с передним приводом
12
19%
Тормозить
0
Голосов нет
Переключиться на нейтральную
1
2%
Пристегнуться :)
10
16%
Включать телевизор
8
13%
Идти по льду на второй передаче с повышенными оборотами
17
27%
 
Всего голосов : 62

Выход из заноса на льду Форестере с автоматической коробкой

Сообщение Russo ® » Сб дек 22, 2007 21:45

Недавно на трассе, не знаю уж какой там лед под снегом был, начало заносить машину, разворачивать боком (сзади было два пассажира). Шел на круизе 70. С учетом того, что автомат немного запаздывает с набором оборотов, даже не стал подгазовывать, потому что уж очень слишком к возможному моменту набора оборотов машину развернуло. Вращение руля в сторону заноса без изменения оборотов ничего не давало. Так по углом в 50 градусов к трасе в кювет аккуратненько и съехал. Какие советы кто знает? Или если совсем лед, то просто включать в машине телевизор?

Читал про распределение усилий между передними и задними колесами, долго думал. Теоретического ответа себе не нашел.
  • 0

Аватара пользователя
Russo ®
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 23:11
Откуда: Киев, 4.0 GXT АКПП
Репутация: 0

Сообщение mikesh » Сб дек 22, 2007 22:57

Russo ®
Неужели так просто на пустом месте начало разворачивать???? Не было переключения на пониженную? Может мозги почувствовали пробуксовку передней оси и пошло распределение на заднюю ось? Резина везде одинаковая стояла? Если машина шла по прямой, с постоянной скоростью, не в горку или с горки и начался занос, тогда нада проверять схождение.. (ИМХО)
  • 0

Сила желания прямо пропорциональна строгости запрета..
Аватара пользователя
mikesh
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 10:38
Откуда: Кривой Рог
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Сб дек 22, 2007 23:02

Прикольная аватра, зачет если сам слепил... Полный привод, как ремень безопасности, не даёт 100-а процентов, нужно всегда делать скидку. И потом, даже редкой породы и быстрым "скакуном" нужно уметь управлять. Я думаю, тебе нужно больше практиковаться на закрытых, скользких площадках. Ибо говорить можно долго, но здесь нужно почувствовать. Ведь не зря - Думай.Чувствуй.Управляй. :wink: :D
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение MAS » Вс дек 23, 2007 10:23

ИМХО добавить немного газу и рулем на опережение крутить.

зы Если есть машина на встречке и не уверен... лучше в кювет съехать
  • 0

Аватара пользователя
MAS
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 16:28
Откуда: Киев
Репутация: 5

Сообщение KVN » Вс дек 23, 2007 18:32

Включить телевизор)))) :D
  • 0

Изображение QIP: 411205787
Аватара пользователя
KVN
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 11:13
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Oleg S » Пн дек 24, 2007 11:35

Выскажу свои наблюдения, была возможность покататся на пустой скользкой площадке, машина Форь 2л. автомат резина зимняя ТОYО G4 . При входе в поворот машина достаточно уверенно держится на траектории при увеличении оборотов проявляет себя вначале как переднеприводный автомобиль т.е. при резком нажатии на газ происходит снос передней оси и машина выравнивает траэкторию слабо реагируя на доворот руля, далее сбрасывая обороты передок уходит в поворот демонстрируя какбы избыточную поворачиваемость и происходит снос задней оси, причем этот снос очень легко контролируется и при небольшой тренировке уже получается проходить повороты в управляемом заносе. Пару раз получалось так что при увеличении газа в повороте машина плавно уходила в снос обеими осями но при этом оставалась полностью управляемой. Это мои наблюдения да кстати все это на снегу без льда, возмо на более скользком покрытии поведение измениться.
Вывод машина более склонна вести себя как переднепривод автомобиль а в большей степени как и должно быть как авто с полным приводом. Поведения как у авто с задним приводом я вообще не заметил.
Насчет Вашей ситуации с неожиданым сносом, ну насчет автомата Вы зря я думаю нажатие на газ спасло бы ситуацию, а причины, ну скажем банальная разница в давления в шинах при стечении еще ряда моментов: ямка, уклон, могли привести к такой ситуации. Ну и мое ИМХО всеже когда под колесами скольско не пользоваться круизом, возможно именно в этот момент круиз добавил крутяшего момента на колеса для потдержания заданой скорости а колеса оказались на разном покрытии снег и лед это уже очень разные покрытия и диференциал кинул больше момента на задние колеса котороые туже оказались уже не на снегу а на льду! Мне кажется держа газ ногой Вы бы гараздо раньше почувствовали снос и смогли бы его погасить более продуктивно.
Согласен с мнениями что как только на дорогах становиться скользко надо выезжать на какой нибуть пустырь и пробовать сносы заносы чтобы прочувствовать машину.
  • 0

Oleg S
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 14:53
Репутация: 0

Сообщение John Ripper » Пн дек 24, 2007 12:09

у автомата форя распределение момента 70 на 30. Он ведет себя как переднеприводик:) и только при интенсивном пробуксовывании он бросает момент на зад. ОТсю да выводы, тчо выйти из заноса на нем начинать как на переднеприводнике - нажать газ, и продолжать как на полном:) а ля задем:) рулим в сторону заноса и давим тапку.
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение Толяныч » Пн дек 24, 2007 14:03

1) пристегиваемся
2) включаем телевизор
3) затем нейтральную
4) и плавно трогаемси с нейтральнай передачи
5) давим тапком на ногу барышни сидящей рядом и....
6) плавно пекреходим от заноса к пощечине с криками МЫ КУДА ТО ПОЕДИМ ИЛИ ТАК И БУДЕМ СТОЯТЬ :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: %)

з.ы. наблюдаю на моем форе заднеприводное поведение... передок выносит при недостатке тяги (тапка).... а так нажал... занос задка... корректировка фсе красиво и удобно класс :P
хотя на грязючке наблюдал пару раз вынос всех четырех :shock:
  • 0

ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ВНЕДОРОЖЕНИК - КАК ЛЮБОЙ МУЖИК :)

ЕСТЬ ТАКАЯ ТРАВА - СУБАРУ..... =)
Аватара пользователя
Толяныч
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 14:15
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение Andrey » Пн дек 24, 2007 17:57

При заносе , как это не странно мне помогает сброс газа.
Форик 2.0 ХТ (турбо автомат) 2004 г.в.
  • 0

Forester 2.0XT 2004
Subaru рулит! А мы рулим Subaru :)
Аватара пользователя
Andrey
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 11:16
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение Vazza » Пн дек 24, 2007 19:52

ну на сносе передка и левая нога помагает - Борланд помнит наш поворот по дороге с Ялты..
:crazy: просто на льду возникает большая инедционность, машина не сразу реагирует на вашу команду, проходит время и она подчиняется. Одно скажу газ не бросать..
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Macpherson » Вт дек 25, 2007 15:46

Даааа, результат голосовалки, как говорится: "улыбнуло" :D :D
  • 0

Предлагаем услуги эвакуатора
O97-I79-2O-9З
O66-I97-7Ч-8Ч
Аватара пользователя
Macpherson
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 09:52
Откуда: Киев Украина
Репутация: 0

Сообщение Macpherson » Вт дек 25, 2007 16:06

Толяныч писал(а):1) пристегиваемся
2) включаем телевизор
3) затем нейтральную
4) и плавно трогаемси с нейтральнай передачи
5) давим тапком на ногу барышни сидящей рядом и....
6) плавно пекреходим от заноса к пощечине с криками МЫ КУДА ТО ПОЕДИМ ИЛИ ТАК И БУДЕМ СТОЯТЬ :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: %)

з.ы. наблюдаю на моем форе заднеприводное поведение... передок выносит при недостатке тяги (тапка).... а так нажал... занос задка... корректировка фсе красиво и удобно класс :P
хотя на грязючке наблюдал пару раз вынос всех четырех :shock:



+1 :D
  • 0

Предлагаем услуги эвакуатора
O97-I79-2O-9З
O66-I97-7Ч-8Ч
Аватара пользователя
Macpherson
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 09:52
Откуда: Киев Украина
Репутация: 0

Сообщение Andrey » Вт дек 25, 2007 16:48

Vazza писал(а):ну на сносе передка и левая нога помагает - Борланд помнит наш поворот по дороге с Ялты..
:crazy: просто на льду возникает большая инедционность, машина не сразу реагирует на вашу команду, проходит время и она подчиняется. Одно скажу газ не бросать..


Это странно, но у меня именно такие ощущения.
Если при старте или при ускорении в повоорте на маленькой скороти заносит жопу (друлими словами ситация: руль поветнут и газуешь). В этой ситации из личного наблюдения мне помогает умень шение газа.
Исскуством управляемого заноса не владею. На средних и больших скоростях стараюсь не терять сцепление с дорогой.

Опыта нет, только личные впечатленяия....
  • 0

Forester 2.0XT 2004
Subaru рулит! А мы рулим Subaru :)
Аватара пользователя
Andrey
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 11:16
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение Vazza » Чт дек 27, 2007 10:41

Ну правильно, добавлением газа ты провоцируеш избыточную поворачиваемость.. меньше газа и все гуть..
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение -MAV- » Чт дек 27, 2007 11:00

Реально, есть смысл обсуждать приемы вождения, но устраивать голосовалку... :shock:
Надо брать свою машину, ехать куданить на площадку и практиковаться... Ибо даже если голова знает правильные действия, в экстренных ситуациях руки с ногами все равно сами работают.
А вообще в теории автоматный форик должен по характеру быть больше похож на передний привод, а механический - на задний :) исходя из параметров "железа"
вообзе динамическое перераспределение крутящего момента как в автоматной трансмиссии - крайне непредсказуемая в таких ситуациях вещь. Тут имхо кроме практики, чтоб понять как и когда оно работает, ничего не поможет.
  • 0

-MAV-
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 09:08
Откуда: Днепр
Репутация: 0

След.

Вернуться в Forester

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8