Посоветуйте по поводу резины

Модератор: Dr.House

Сообщение milch » Вт мар 20, 2012 02:22

Ну так 225 и RFT йопт. 8)
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение Oleg B » Вт мар 20, 2012 02:23

MIDAS писал(а):Прошлый сезон отъездил на Bridgestone Potenza RE050A RFT 225/45R17. Брал б/у в Симферополе, так как свою "оставил" на камнях в Тихой Бухте. Шиномонтажники очень попотели что бы одеть ее на диски. Резина очень жесткая, можно сказать пластмассовая, и на ней у машины была сильная колейность - на трассе иногда аж страшно было.

Так она же Run Flat, её жёсткость не удивительна.
  • 0

Forester 2.5Turbo 2007MY, APS DR-55 Rotated Turbo, APS FMIC, Kelford 272, Darton, UTEC, 6MT Forester STI.
Мій Форік
Oleg B
 
Сообщения: 943
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 17:57
Откуда: Kyiv
Репутация: 215

Сообщение milch » Вт мар 20, 2012 03:20

Водителям БМВ тоже не сладко,тк такая идет с завода,и на скорости надо судорожно вцепляться в руль,колейность адская.
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение zav » Вт мар 20, 2012 10:38

milch
а нокиан, что плохо? Она вроде как более спортивная... нагрузги больше и индекс... Читал тесты её тоже хвалят... как на мокрую так и насухую...

Читал про третий вариант... тоже хороший и подкупает, что колесно на 500 грн дешевле первого варианта и онкиана на 400 :)

Понятно, что первый типа под х5 изначально вроде разрабатывался... Я просто хз... До этого ездил на хаккеZ, мне очень понравилась резина... Боюсь, чтоб хуже не было :)
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение DrS » Вт мар 20, 2012 11:53

milch писал(а):если эти дороги то - Вам к кумхе KU31,Goodyear Assimetric 2. :wink:


И все же, асфальтовая резина на лето:
авто аутбек 3.0

Bridgestone Potenza S001 будет оптимум?

т.к. Goodyear Assimetric 2 нет в нужном размере...
  • 0

OUTBACK 2002 2.5 ---> OUTBACK 2007 3.0
Аватара пользователя
DrS
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 16:57
Откуда: dp.ua
Репутация: 5

Сообщение MIDAS » Вт мар 20, 2012 12:05

milch писал(а):Ну так 225 и RFT йопт. 8)

Та знаю. Но тогда в Крыму больше ничего б/у не нашел.
  • 0

При слове "косяк" только 15% вспоминают о дверном проеме и только 5% о рыбе.
MIDAS
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 06:59
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение sergey190860 » Вт мар 20, 2012 14:13

alex_xel писал(а):Седня поставил Бридж S001... Особо еще не поездил, так что могу пока сказать только то что она довольно шумная...
Еще немного продолжает смущать как при таких жестких боковинах может быть комфортно.., очень надеюсь что это только предположения, и все будет норм. Но сегодня когда её одевали на диски вместе 3 мужика сумарным весом под 400 кг в течении полутора часов, и то что она "выстреливает"(борт садится на место) при давлении около 9 атмосфер... наводит на мысли...

ИМХО. Это не твоя резина. Действительно шумная и жёсткая. Для Аута хороша, но с теми же недостатками, которые окупаются отличной управляемостью при экстримальной езде. Причём, чем резче катаешься, тем лучше она себя ведёт. Отличная резина для мощного и спортивного авто. Моей трёшки ей не хватает, чтобы показать всё на что она способна, нужен агрегат ещё по-мощнее. ИМХО резина для "гонщегов".
Буду менять на Pilot Exalto PE2, а эту оставлю для покатушек в Николаеве. На мой взгляд Pilot Exalto PE2 - это удачный компромис между управляемостью и комфортом.
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Сообщение DrS » Вт мар 20, 2012 15:10

sergey190860 писал(а):
alex_xel писал(а):Седня поставил Бридж S001... Особо еще не поездил, так что могу пока сказать только то что она довольно шумная...
Еще немного продолжает смущать как при таких жестких боковинах может быть комфортно.., очень надеюсь что это только предположения, и все будет норм. Но сегодня когда её одевали на диски вместе 3 мужика сумарным весом под 400 кг в течении полутора часов, и то что она "выстреливает"(борт садится на место) при давлении около 9 атмосфер... наводит на мысли...

ИМХО. Это не твоя резина. Действительно шумная и жёсткая. Для Аута хороша, но с теми же недостатками, которые окупаются отличной управляемостью при экстримальной езде. Причём, чем резче катаешься, тем лучше она себя ведёт. Отличная резина для мощного и спортивного авто. Моей трёшки ей не хватает, чтобы показать всё на что она способна, нужен агрегат ещё по-мощнее. ИМХО резина для "гонщегов".
Буду менять на Pilot Exalto PE2, а эту оставлю для покатушек в Николаеве. На мой взгляд Pilot Exalto PE2 - это удачный компромис между управляемостью и комфортом.


можно в общих чертах плюсы и минусы S001 ?
как раз для аута 3.0 подбираю.
  • 0

OUTBACK 2002 2.5 ---> OUTBACK 2007 3.0
Аватара пользователя
DrS
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 16:57
Откуда: dp.ua
Репутация: 5

Сообщение milch » Вт мар 20, 2012 15:33

S001 по сухому 93, по мокрому 91,комфорт 80(поэтому шумная).Спорт ориентир для нее в большую сторону,чем комфорт.По сему можете глянуть Экзальто 2,а лучше за деньги экзальто PS3(таиланд),там все оч сбалансировано + комфорт 88. :wink:
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение alex_xel » Вт мар 20, 2012 15:41

sergey190860 писал(а):
alex_xel писал(а):Седня поставил Бридж S001... Особо еще не поездил, так что могу пока сказать только то что она довольно шумная...
Еще немного продолжает смущать как при таких жестких боковинах может быть комфортно.., очень надеюсь что это только предположения, и все будет норм. Но сегодня когда её одевали на диски вместе 3 мужика сумарным весом под 400 кг в течении полутора часов, и то что она "выстреливает"(борт садится на место) при давлении около 9 атмосфер... наводит на мысли...

ИМХО. Это не твоя резина. Действительно шумная и жёсткая. Для Аута хороша, но с теми же недостатками, которые окупаются отличной управляемостью при экстримальной езде. Причём, чем резче катаешься, тем лучше она себя ведёт. Отличная резина для мощного и спортивного авто. Моей трёшки ей не хватает, чтобы показать всё на что она способна, нужен агрегат ещё по-мощнее. ИМХО резина для "гонщегов".
Буду менять на Pilot Exalto PE2, а эту оставлю для покатушек в Николаеве. На мой взгляд Pilot Exalto PE2 - это удачный компромис между управляемостью и комфортом.


Это мой сток за 2 лета... на треке никогда не ездил, да и переодически сдерживал себя думая что резину жалко... (Есле смотреть сбоку то видно что доставало до середины букв в слове Бриджстоун..., незнаю как её не разбувал...)
Думаешь не моя? :crazy:
З.ы. Не всегда мощность двигателя определяет возможности авто в целом....

Изображение
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение sergey190860 » Вт мар 20, 2012 16:37

DrS писал(а):
можно в общих чертах плюсы и минусы S001 ?
как раз для аута 3.0 подбираю.

У этой резины, наверное, самая лучшая управляемость в этой ценовой категории, просто вгрызается в асфальт. Когда поставил, по совету milcha, после миши результат ощутимый по мгновенной реакции. ИМХО миша мене информативная в резких поворотах. И чем резче драйв, тем больше раскрываются качества S001. Машинка становится собраннее, такой сбитый крепыш на дороге. Но шум, опять же сравнивая с мишей, тоже хорошо ощутимый, ну ест-но чувствуется по-жёстче она.
Я не жалею, что взял её, очень надёжная резина, ямы держит без проблем. Ну всё бы хорошо, но вот шум, особенно на шагреневом асфальте, это что-то. :D ИМХО для авто с хорошей шумкой - идеальный вариант.
ТО alex_xel
Ты не понял, я хотел сказать, что S001 полностью раскроется в своих достоинствах на мощном - спортивном авто. А для седана я бы взял что-то покомфортнее ИМХО.
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Сообщение alex_xel » Вт мар 20, 2012 16:43

Ну блин, будет видно как оно пойдет... Надо еще чтоб потеплело...
Да и повод надо чтоб подвернулся в поворот её положить...
А шум конечно с неё знатный.... и это еще после зимней...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение DrS » Вт мар 20, 2012 16:47

sergey190860 писал(а):
DrS писал(а):
можно в общих чертах плюсы и минусы S001 ?
как раз для аута 3.0 подбираю.

У этой резины, наверное, самая лучшая управляемость в этой ценовой категории, просто вгрызается в асфальт. Когда поставил, по совету milcha, после миши результат ощутимый по мгновенной реакции. ИМХО миша мене информативная в резких поворотах. И чем резче драйв, тем больше раскрываются качества S001. Машинка становится собраннее, такой сбитый крепыш на дороге. Но шум, опять же сравнивая с мишей, тоже хорошо ощутимый, ну ест-но чувствуется по-жёстче она.
Я не жалею, что взял её, очень надёжная резина, ямы держит без проблем. Ну всё бы хорошо, но вот шум, особенно на шагреневом асфальте, это что-то. :D ИМХО для авто с хорошей шумкой - идеальный вариант.


а как по износу? сколько прошла? сколько еще примерно осталось?
  • 0

OUTBACK 2002 2.5 ---> OUTBACK 2007 3.0
Аватара пользователя
DrS
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 16:57
Откуда: dp.ua
Репутация: 5

Сообщение sergey190860 » Вт мар 20, 2012 16:57

DrS писал(а):
а как по износу? сколько прошла? сколько еще примерно осталось?

Да ничего она ещё не прошла (3-4т), с моей работой я больше летаю и плаваю, чем езжу. :D
ТО milch
Несомненно, PS3 будет лучше Exalto. Но где взять мой размер? :Search: :D
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Сообщение sergey190860 » Вт мар 20, 2012 17:05

alex_xel писал(а):
Это мой сток за 2 лета...

Что ты имеешь в виду? В стоке, вроде у всех, Йока шла.
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9