Покупка Subaru Outback БУ

Модератор: Dr.House

Покупка Subaru Outback БУ

Сообщение Андрэс » Вт мар 13, 2012 12:27

Здравствуйте други!
Хочу купить Outback 3.0 R на честном гидроавтомате.
Автомобиль хочу непременно с сервисной историей на офф СТО или клубный автомобиль, который знают большинство участников клуба.
Предпочтителен г. Киев.
Бюджет 25 000$ на все про все.
Автомобиль планируется использовать на 80% по Киеву и 20% поездки на дачу 55 км от Киева. Причём поездка на дачу в обязательном порядке предусматривает 5 км ужасной дороги .
Также, принято решение поколесить по Крыму со своей семьёй (жена + теща+сын 3года) в конце августа начале сентября.
Думаю, Вы со мной согласитесь, что лучше автомобиля не найти для моих целей!
-/+
К минусам автомобиля могу отнести только Расход в городе около 20 л. и не дешёвое ТО.
Плюсы – это:
1. отличный полный привод – преодолеваем лёгкое бездорожье и отсутствие проблем с парковкой зимой;
2. клиренс в 200 мм. (у Крузака по-моему – 220) – практически на любой бордюр без вопросов и проехать по раскатанной газелями колее при поездке на дачу;
3. крутящий момент под 300 ньютонов и разгон до первой сотни за 8,5 – уверенный обгон на трассе и, по желанию, «дрюкнуть» какого то «стритсракера» на заряженной Приоре в городе.
4. отличная подвеска и просторный салон – без комментариев.
5. УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ

Подскажите, с какими проблемами, теоритически, можно столкнуться при покупке б/у и на что обратить внимание кроме:
1. Двигатель жрёт масло (подробная диагностика);
2. Проверить цепь ГРМ - натяжители, успокоитель (диагностика/замена)
3. Залиты катушки зажигания (диагностика/замена)
4. Диагностика АКПП;
5. Проблема со стуком в рулевом (проверка редуктора и рейки. замена/ремонт) ;
6. Уставшие задние амортизаторы и трещины стаканов (проверка задних амортизаторов и стаканов. замена или сварка);
7. Втулки и стойки стабилизатора (проверка/замена);
8. Плывут тормоза (замена стока на более эффективные);
9. Проблемы с трип-компом (очень редко);
10. Может полететь подвесной кардан (замена подшипника или всего кардана)
11. Гул заднего дифференциала (диагностика только после прогрева)
12. Обратить внимание на состояние ручки АКПП и обшивки руля
13. Обратить внимание на состояние ключа зажигания.
14. Визуальный осмотр кузова.

А теперь, собственно говоря, вопросы:
1. Можно ли вообще с моим бюджетом взять достойный 3,0R?
2. Сколько будет стоить замена всех жидкостей?
3. Как диагностировать АКПП?
4. Стоимость обслуживания и з/ч?
5. Где в Киеве можно качественно диагностировать вышеуказанные моменты и сформировать авторитетный вердикт – брать не брать? (много положительных отзывов об Сто на Венике (Вазза).еще знаю СТО недалеко от ул. Сырецкой – там моему знакомому Форь дорабатывали)
Спасибо!
  • 0

Андрэс
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2012 10:25
Откуда: Kyiv
Репутация: 0

Сообщение Андрэс » Ср мар 14, 2012 09:43

Спасибо за ответы
  • 0

Андрэс
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2012 10:25
Откуда: Kyiv
Репутация: 0

Сообщение Vladimir8253 » Ср мар 14, 2012 10:30

АКПП в Киеве толково не продиагностируешь. Нету нормальных специалистов по субаровским коробкам! :twisted:
  • 0

Vladimir8253
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 15:14
Откуда: Киев
Репутация: 0

покупка

Сообщение EugenyKI » Сб мар 17, 2012 20:46

Для наглядности стоимость ТО на официале ВиДи Мотрос (3.0 плюс/минус как 3.6).
http://subaru-vidi.com.ua/upload/iblock ... 6%20AT.pdf
Это с жидкостями Касторл, если с Мотулом то где-то + 600 грн. (смотря какие в коробку и движок лить).
На Богдан-Авто (обслуживаюсь) фактически то-же самое, только Мотул в коробку гарантийных не льют.
  • 0

EugenyKI
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 12:19
Откуда: Киев
Репутация: 2

Сообщение vadim tlc72 » Вс мар 18, 2012 17:32

кто тебе про 20 л на 100км рассказал))) у меня 3.0 и в среднем 11. трасса 8-9 город 11-12,5
  • 0

vadim tlc72
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 21:19
Репутация: 0

Сообщение DrS » Вс мар 18, 2012 18:11

vadim tlc72 писал(а):кто тебе про 20 л на 100км рассказал))) у меня 3.0 и в среднем 11. трасса 8-9 город 11-12,5


у меня зимой 20-22 :)
но пробег дневной 3км.
1.5 до работы и 1.5 обратно. ессно греемся :)
  • 0

OUTBACK 2002 2.5 ---> OUTBACK 2007 3.0
Аватара пользователя
DrS
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 16:57
Откуда: dp.ua
Репутация: 5

Сообщение milch » Вс мар 18, 2012 18:47

Можно 22л и летом если ехать на все деньги. :wink:
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Re: Покупка Subaru Outback БУ

Сообщение vladd » Вс мар 18, 2012 19:52

Андрэс писал(а):12. Обратить внимание на состояние ручки АКПП и обшивки руля

Вовсе не показатель. По-хорошему, все эти штуки можно перешить заново.

Андрэс писал(а):3. Как диагностировать АКПП?

Идеально, это приходить к машине на стоянку с утра, пока она холодная, не прогретая.
И сразу садиться за руль, прогревать двигатель и пробовать работу.
Не должно быть каких-то явных пинков, ударов.
Попробуй работу "псевдо-мануального" режима ("ручной режим") в разных вариантах, при разных скоростях движения.

В движении - та же ситуация, ничего не пинается.

Подключив сканер пройтись по всем системам.
Если будут обнаружены какие-то коды - записать их дословно.
Потом покататься на машине и не выключая зажигания повторить считывание кодов неисправностей. Если будет какой-то "бок" - он должен будет отразиться в результатах диагностики.

По коробке "бояться" ошибок:
- по блокировке гидротрансформатора (P0741);
- по "неверному передаточному числу" (часто это код P0730; P0733; P0734)
- и других ошибок, в частности по какому-то из соленоидов или датчиков скорости.

На подъёмнике осмотри машину снизу. Поддон коробки не должен быть подмят (идеально, если есть металлическая защита).
Если стоит защита - снимаем, смотрим ближе.

Изображение

Поддон АКПП установлен обычно на герметик розового цвета (не красный, не серый или чёрный). Герметик равномерно выступает по внешним краям поддона в месте сопряжения с корпусом АКПП.

Изображение

Не должно быть подтеканий. Да и вообще хорошо, когда агрегаты у машины не "намыты на базар"....
Жидкость в АКПП должна быть малинового цвета (со временем она становится по цвету ближе к жёлтой).
  • 0

vladd
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 02:03
Откуда: Украина (Киев)
Репутация: -12

Сообщение AlexBoss » Вс мар 18, 2012 20:01

vadim tlc72 писал(а):кто тебе про 20 л на 100км рассказал))) у меня 3.0 и в среднем 11. трасса 8-9 город 11-12,5
БРЕД... или ты в деревне живёшь? (или аутбека у тебя нет). реально трасса 10-11 и это если не сильно валить, город: зима 16-17, лето 15-15,5.
  • 0

Аут 3.0 2005
AlexBoss
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 21:37
Откуда: Хмельницкий
Репутация: 0

Сообщение nik777 » Вс мар 18, 2012 20:22

AlexBoss писал(а):
vadim tlc72 писал(а):кто тебе про 20 л на 100км рассказал))) у меня 3.0 и в среднем 11. трасса 8-9 город 11-12,5
БРЕД... или ты в деревне живёшь? (или аутбека у тебя нет). реально трасса 10-11 и это если не сильно валить, город: зима 16-17, лето 15-15,5.




Трасса 9-13 зависит от скорости. Город: зима 14,5-22, лето 13,5-15,5.
  • 0

Аватара пользователя
nik777
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:45
Откуда: Cherkassy
Репутация: 0

Сообщение vadim tlc72 » Вс мар 18, 2012 22:27

у меня легаси 3.0 механика правда, и с si drive на пару литров экономичней особенно в городе
  • 0

vadim tlc72
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 21:19
Репутация: 0

Сообщение Андрэс » Пн мар 19, 2012 08:36

vladd Спасибо за подробные разъяснения. Пока это лучший мануал что я находил!
  • 0

Андрэс
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2012 10:25
Откуда: Kyiv
Репутация: 0

Сообщение AlexBoss » Пн мар 19, 2012 10:14

vadim tlc72 писал(а):у меня легаси 3.0 механика правда, и с si drive на пару литров экономичней особенно в городе
да были-бы ауты 3.0 механика - цены-бы им не было, я точно взял-бы себе.
  • 0

Аут 3.0 2005
AlexBoss
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 21:37
Откуда: Хмельницкий
Репутация: 0


Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12