Здравствуйте други!
Хочу купить Outback 3.0 R на честном гидроавтомате.
Автомобиль хочу непременно с сервисной историей на офф СТО или клубный автомобиль, который знают большинство участников клуба.   
Предпочтителен г. Киев.
Бюджет 25 000$ на все про все.
Автомобиль планируется использовать на 80% по Киеву и 20% поездки на дачу 55 км от Киева. Причём поездка на дачу в обязательном порядке предусматривает  5 км ужасной дороги .
Также, принято решение поколесить по Крыму со своей семьёй (жена + теща+сын 3года) в конце августа начале сентября.
Думаю, Вы со мной согласитесь, что лучше автомобиля не найти для моих целей!
-/+
К минусам автомобиля могу отнести только Расход в городе около 20 л. и не дешёвое ТО.
Плюсы – это: 
1. отличный полный привод – преодолеваем лёгкое бездорожье и отсутствие проблем с парковкой зимой;
2. клиренс в 200 мм. (у Крузака по-моему – 220) – практически на любой бордюр без вопросов и проехать по раскатанной газелями колее при поездке на дачу;
3. крутящий момент под 300 ньютонов и разгон до первой сотни за 8,5 – уверенный обгон на трассе и, по желанию, «дрюкнуть» какого то «стритсракера» на заряженной Приоре в городе.
4. отличная подвеска и просторный салон – без комментариев.
5. УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ
Подскажите, с какими проблемами, теоритически, можно столкнуться при покупке б/у и на что обратить внимание кроме: 
1.	Двигатель жрёт масло (подробная диагностика);
2.	Проверить цепь ГРМ  - натяжители, успокоитель (диагностика/замена) 
3.	Залиты катушки зажигания (диагностика/замена)
4.	Диагностика АКПП;
5.	Проблема со стуком в рулевом (проверка редуктора и рейки. замена/ремонт) ;
6.	Уставшие задние амортизаторы и трещины стаканов (проверка задних амортизаторов и стаканов. замена или сварка);
7.	Втулки и стойки стабилизатора (проверка/замена);
8.	Плывут тормоза (замена стока на более эффективные);
9.	Проблемы с трип-компом (очень редко);
10.	Может полететь подвесной кардан (замена подшипника или всего кардана)
11.	Гул заднего дифференциала (диагностика только после прогрева) 
12.	Обратить внимание на состояние ручки АКПП и обшивки руля
13.	Обратить внимание на состояние ключа зажигания.
14.	Визуальный осмотр кузова.
А теперь, собственно говоря, вопросы:
1.	Можно ли вообще с моим бюджетом взять достойный 3,0R?
2.	Сколько будет стоить замена всех жидкостей?
3.	Как диагностировать АКПП?
4.	Стоимость обслуживания и з/ч?
5.	Где в Киеве можно качественно диагностировать вышеуказанные моменты и сформировать авторитетный вердикт – брать не брать? (много положительных отзывов об Сто на Венике (Вазза).еще знаю СТО недалеко от ул. Сырецкой – там моему знакомому Форь дорабатывали)
Спасибо!
			
				



