Оттестдрайвил Impreza XV +

Модератор: Dr.House

Оттестдрайвил Impreza XV +

Сообщение umka » Сб мар 17, 2012 19:13

1,6 вариатор - на Подоле. Прикольный у них маршрут для тест-драйва. Со Смородиновым спуском (в его текущем состоянии), спуском по брусчатке Подольского спуска, прямым отрезком на Новоконстантиновской и лихим разворотом под мостом над ЖД там же на Новоконстантиновской. И динамику можно оценить, и шумоизоляцию, и клиренс и управляемость.

Прикольная машинка.

Чуть резковаты отзывы на педали тормоза и газа - мне было непривычно.

Двигатель в связке с вариатором стартует резво, но запас момента заканчивается уже к 60 кмч. Дальше машинка разгоняется вяло. На кик-даун трансмиссия реагирует быстро, но двигатель все равно не прыгнет выше головы.

Вариатор мне очень понравился - очень понятно и ожидаемо себя ведет. И это при том, что я впервые был за рулем машины с вариатором. В комплекте с двигателем 1,6, к сожалению, идет коробка без возможности ручного переключения. Возможно, было бы не лишним. Я, например, люблю тормозить двигателем на длинных спусках. Вариатор не позволяет это делать максимально эфективно. Зато на 1,6 даже с вариатором есть пониженный ряд передач. Понижайка у меня была на импрезе 1,6 с механикой. В принципе, у нее было два назначения - плавно заползать на бордюры да пару раз в год буксировать кого-нибудь тяжелого.

Полный привод постоянный, с передачей момента через электронно-управляемую муфту. По сравнению с моим честным 45:55 (перед:зад), CVT демонстрирует чуть более "переднеприводное" поведение. Не почуствовал я эффекта "разворота на заднем колесе" и заброса кормы, когда выходишь из поворота с газом.

Подвеска жесткая. И хотя машина высокая, крены не очень большие. Валкости нет и в помине.

Клиренс подкупает, да и свесы небольшие. Смородиновый спуск сейчас похож на филиал танкодрома. Но ни в одном месте не было ни малейшего риска зацепиться днищем или бампером.

Много места в салоне - с моим ростом 1,76 я почти могу закинуть ногу за ногу сам за собой. Багажник не очень большой. Неплохая шумоизоляция, как для Субару

Короче, симпатичная машинка для тех, кто любит путешествовать, но не фанатеет от быстрой езды. В Крыму, например, на XV можно и по серпантинам порулить и на гору забраться по грунтовочке.

Но мне 1,6 уже мало. А по 2,0 я пока не понял прикола цены. Всего на 1500 баксов дешевле, чем 2,5 Аутбек (модельный ряд 2011)

Поеду еще Аут потестю - интересно, как рулится эта корова :)
  • 0

umka
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 21:03
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение GTI » Сб мар 17, 2012 20:17

umka
Купи Аут прошлогоднего выпуска за 320т грн (могут еще 10ку скинуть или подарков дать) - на тряпке 2,5вариатор. В нем весь самый нужный функционал и добавить нечего. 8)
И не смотри больше на эту калечную пародию на автомобиль бизнес-класса :lol: :lol: :lol: - ХВ.

ПС: подвеска на голову выше, чем у Б13 рестайла.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение RoSs » Сб мар 17, 2012 22:02

"Смородиновый спуск сейчас похож на филиал танкодрома"
Во сказал :D
  • 0

Subaru Impreza WRX GDA 2.0 MT
Subaru Impreza GC8 2.0 MT
Subaru WRX STI VA
Аватара пользователя
RoSs
 
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 13:50
Откуда: Київ
Репутация: 80


Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53