milch писал(а):Васо оно лучше тем что,управляется, и внешне все киа это не понятно что с заячьей улыбкой.И сравнивать киа с VW это вообще не о чем при одинаковых ценах.Ну а потеяря стоимости и ликвидность корейца будет в разы ниже,тут к бабке не ходи.
Да никто собсно кил с фольксвагеном не сравнивает. если б это были аналогичные автомобили - вопросов нет. венга - микровэн со всеми радостями типа объёма салона, регулируемых по всем параметрам и трансформируемых задних сидений, это машина другого класса. а в поло за эти бабки даже заднее сиденье цельное. разница в базе - 15 см, в высоте - 12 см, в размере багажника - 160 л. по поводу управляемости венги - лично меня ничего не напрягало, вполне приятный городской вагончик, принципиальной разницы с поло не заметил. дизайн - вещь крайне субъективная, хотя главный дизайнер киа - немец, ранее трудившийся на ауди. куча наград за дизайн в последние пару лет - лишнее подтверждение субъективности этой оценки. по поводу ликвидности на вторичке - абсолютно согласен, вот только время не стоит на месте. то что кажется маловероятным сегодня, становится обыденным завтра. корейские бренды очень быстро отгрызают долю на рынке. а чем больше машин на дороге - тем легче они продаются на базаре. можно конечно и к бабке, но вот не думаю что разница будет принципиальной. В этом классе значения бренда далеко не так весомо. Это при продаже пассата и, скажем, сонаты будет пропасть. Я бы выбирал то, что больше подходит под потребности, а эмблема - дело такое... может кто-то из-за эмблемы пошёл покупать XV за 43000 уе?
