Модератор: Dr.House



Paul писал(а):http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/35805.html

sergey190860 писал(а):Paul писал(а):http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/35805.html
Вы ценник (такая бирочка с ценой) этой комплектации видели? Человек же ясно сказал до 40к. К чему этот ваш пост?
 
 
 
 
 
 

Paul писал(а):sergey190860 писал(а):Paul писал(а):http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/35805.html
Вы ценник (такая бирочка с ценой) этой комплектации видели? Человек же ясно сказал до 40к. К чему этот ваш пост?
1.Типа 1-2 годовалую, со временем, легко за 40 000 у.е. можно будет взять.
2. За 2 года, с 40 000 у.е., сделать 60 000 у.е. очень даже можно.
P.S. Если у человека Всего 40 000 у.е. и он не знает, как с них за 2 года сделать 60 000у.е. и его основные доходы не позволяют ему заработать 20 штук у.е. за год(кроме ням-ням и т.д.), то-о-о, любой психоаналитик посоветует посмотреть на авто совсем другой ценовой категории, к примеру "Шевроле Лачетти универмал".
P.P.S. Реально, замены Аутбеку - НЕТ! Если менять на что-то лучше по техпараметрам, надо "ЗА-РА-БА-ТЫ-ВАТЬ" больше.
 
 


 но ларёк хоть рамный, ему простительно...
  но ларёк хоть рамный, ему простительно...
 Я тоже сидел... мацал... да вроде всё красиво, но как то оно хлюпенько... А ну да... Там ЭКРАНЧИК есть
  Я тоже сидел... мацал... да вроде всё красиво, но как то оно хлюпенько... А ну да... Там ЭКРАНЧИК есть   Если есть ЭКРАНЧИК надо брать :)
  Если есть ЭКРАНЧИК надо брать :)
sergey190860 писал(а):1. Где вы видели, чтобы за год-два авто (тем более Audi) стоимостью более 70к ( а вы указали именно эту комплектацию) вдруг стало 40к?
 
 2. Корректнее считать свои деньги.
 
 3. На сколько на сегодня отличается цена вашего авто от нового "Шевроле Лачетти универмаc"?
 
 

 ну или если мешок бабла свалиться халявный :)
  ну или если мешок бабла свалиться халявный :)
 но это как второй таз :)
  но это как второй таз :)
А если такая схема.Пятилетнюю машину изначальной стоимости 50тыс. купить за 25,а за остальные купить квартиру и сдать,или вложить куда нибуть.Мне кажется так выгодней.И машина с теми же характеристиками и деньги свободные.zav писал(а):самое выгодное всегда покупать новое авто и ездить на нём 3-5 лет... 5 лет можно без проблем и ремонтов отъездить и потом продать его за пол стоимости через 5 лет... На год-два конечно не выгодно брать... разве, что передать дальше по семьену или если мешок бабла свалиться халявный :)
На б/у машинах попадаешь на большие бапки... Другое дело, что ты себе не можешь позволить новый M3 поэтому купишь б/уно это как второй таз :)
zav писал(а):самое выгодное всегда покупать новое авто и ездить на нём 3-5 лет... 5 лет можно без проблем и ремонтов отъездить и потом продать его за пол стоимости через 5 лет... На год-два конечно не выгодно брать... разве, что передать дальше по семьену или если мешок бабла свалиться халявный :)
На б/у машинах попадаешь на большие бапки... Другое дело, что ты себе не можешь позволить новый M3 поэтому купишь б/уно это как второй таз :)
 
 

денис захаров писал(а):А если такая схема.Пятилетнюю машину изначальной стоимости 50тыс. купить за 25,а за остальные купить квартиру и сдать,или вложить куда нибуть.Мне кажется так выгодней.И машина с теми же характеристиками и деньги свободные.


 Ещё а пацэки такыэ были :) видно, что машин не обэжалы :)
  Ещё а пацэки такыэ были :) видно, что машин не обэжалы :)

zav писал(а):Потери везде одинаковые в процентном соотношении... + купив б/у машину ты потом можешь ещё попасть на бапки в ремонте...

zav писал(а): Другое дело, что ты себе не можешь позволить новый M3 поэтому купишь б/у
 Что бы кум завидовал?
 Что бы кум завидовал? 

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13