Временами загорается оранжевая лампа регулировки света

Модератор: Dr.House

Временами загорается оранжевая лампа регулировки света

Сообщение AserYZ » Чт мар 15, 2012 17:02

Сегодня заметил, что слева внизу под показометром температуры начала на время загораться лампа регулировки света (пиктограмма в виде фары и стрелки вверх и вниз). Перерыл мануал - не нашел описания чем это мне грозит и в каких случаях она вообще горит. Фары светят. Посоветуйте куда копать?
  • 0

Subaru Outback 2,5 MY07
AserYZ
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 16:39
Откуда: Киев
Репутация: 5

Сообщение anatoly1983 » Чт мар 15, 2012 18:44

Это автокорректор светового пучка срабатывает. Он работает от загрузки авто, старается чтобы пучок света шел при любой загрузке ровно (например вы нагрузили 500 кг в багажник морда поднимется, а с ней и свет фар и будет слепить встречку, а автокорректор это вычисляет и регулирует высоту светового пучка так чтобы этого не происходило), работать может так из за проблем с тяжками которые стоят на рычагах сзади и спереди. Но если тухнет после того как отработал, то все норм, а вот когда горит постоянно, то это не айс.
  • 0

Legacy MY08 2.0 МКПП, EJ-204
Аватара пользователя
anatoly1983
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 15:18
Откуда: Донецк-Киев
Репутация: 0

Сообщение AserYZ » Пт мар 16, 2012 11:10

anatoly1983 писал(а):Это автокорректор светового пучка срабатывает. Он работает от загрузки авто, старается чтобы пучок света шел при любой загрузке ровно (например вы нагрузили 500 кг в багажник морда поднимется, а с ней и свет фар и будет слепить встречку, а автокорректор это вычисляет и регулирует высоту светового пучка так чтобы этого не происходило), работать может так из за проблем с тяжками которые стоят на рычагах сзади и спереди. Но если тухнет после того как отработал, то все норм, а вот когда горит постоянно, то это не айс.


Потухла и больше не загорается. Вопрос о причине ее возгорания - небыло ни перегруза ничего. Она загорелась во время движения и во время движения же погасла. И так несколько раз с 2-3 минутным интервалом. Вопрос - на основании чего голова решает откорректировать фары? Сигнал с датчика какого-то?
  • 0

Subaru Outback 2,5 MY07
AserYZ
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 16:39
Откуда: Киев
Репутация: 5

Сообщение anatoly1983 » Пт мар 16, 2012 12:06

AserYZ писал(а):
anatoly1983 писал(а):Это автокорректор светового пучка срабатывает. Он работает от загрузки авто, старается чтобы пучок света шел при любой загрузке ровно (например вы нагрузили 500 кг в багажник морда поднимется, а с ней и свет фар и будет слепить встречку, а автокорректор это вычисляет и регулирует высоту светового пучка так чтобы этого не происходило), работать может так из за проблем с тяжками которые стоят на рычагах сзади и спереди. Но если тухнет после того как отработал, то все норм, а вот когда горит постоянно, то это не айс.


Потухла и больше не загорается. Вопрос о причине ее возгорания - небыло ни перегруза ничего. Она загорелась во время движения и во время движения же погасла. И так несколько раз с 2-3 минутным интервалом. Вопрос - на основании чего голова решает откорректировать фары? Сигнал с датчика какого-то?


Берет данные с тяжек которые стоят на рычагах сзади и спереди, как мне помнится. Причиной возгорания может быть езда по неровностям или подпрыгивания машины или еще чтото, факторов много может быть на самом деле. Если потухло и больше не горит, а высота светового пучка устраивает, то не парьтесь.
  • 0

Legacy MY08 2.0 МКПП, EJ-204
Аватара пользователя
anatoly1983
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 15:18
Откуда: Донецк-Киев
Репутация: 0

Сообщение DrS » Вс мар 18, 2012 15:37

У меня тоже начал срабатывать. Почти каждый день.
  • 0

OUTBACK 2002 2.5 ---> OUTBACK 2007 3.0
Аватара пользователя
DrS
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 16:57
Откуда: dp.ua
Репутация: 5

Сообщение anatoly1983 » Вс мар 18, 2012 17:03

Ну я скажу, что у меня было такое после того как поменял сайлентблоки задней подвески, проблема в том, что заказал 2 правых тяги с сайлентами запресоваными, а так как правая и левая различаются как раз таки наличием ушка для крепления тяжек автокорректора, то пришлось это самое ушко переваривать со старой тяги. После этого стал гореть не потухая, но со временем стал работать как положено, т.е. помигал, откорректил и все.
  • 0

Legacy MY08 2.0 МКПП, EJ-204
Аватара пользователя
anatoly1983
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 15:18
Откуда: Донецк-Киев
Репутация: 0

Сообщение AserYZ » Чт мар 22, 2012 12:44

Причина вроде как нашлась сама собой - правое заднее колесо было накачано всего на 1,5 атм. И блин особо и заметно не было. Вчера поддул - понаблюдаю.
  • 0

Subaru Outback 2,5 MY07
AserYZ
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 16:39
Откуда: Киев
Репутация: 5


Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9