TO 100????

Модератор: Dr.House

Сообщение AserYZ » Ср мар 14, 2012 10:53

Keeperfly писал(а):AserYZ
не вводите меня в заблуждение :)
как косвенно заметил Заревич, у меня 4-х-вальный мотор.
и на СТО "проверенные" люди сказали что надо менять 5 роликов, неужто дурят!?

п.с. Вопрос остается открытым!

Вот четырехвальный. Покажите еще 2 ролика.

Изображение
  • 0

Subaru Outback 2,5 MY07
AserYZ
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 16:39
Откуда: Киев
Репутация: 5

Сообщение Keeperfly » Ср мар 14, 2012 11:12

Изображение

сорри, я не спец по заливанию картинок.
итак вот мой мотор, я выделил красным те ролики которые по моему убеждению и указу сто-шников надо менять.
не выделял зубчатый ролик и натяжитель итак вроде с картинки понятно где они.

стрелочкой я указал какой 5-ый вроде как ролик, на на фотке реального мотора я не пойму где-он. И что самое важное что по каталогу выдает их с тремя номерами, но под одной кодировкой, я выделил ее на сайте синим 13073....
итого: 1 зубчатый по центру под демпфером, + 1 с натяжителем, +2 гладких слева, и 1 с права, но, повторюсь, на вашей фотке реального мотора вижу 4, а правый это ролик помпы что-ли, или я не пойму...
  • 0

Keeperfly
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 21:54
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 3

Сообщение AserYZ » Ср мар 14, 2012 11:33

Keeperfly писал(а):итого: 1 зубчатый по центру под демпфером, + 1 с натяжителем, +2 гладких слева, и 1 с права, но, повторюсь, на вашей фотке реального мотора вижу 4, а правый это ролик помпы что-ли, или я не пойму...


Справа внизу это помпа. Особо не рылся но нашел в инете киты с 4мя роликами, но они вроде как на турбо не? http://www.customcarscentral.com/gattck ... 5-up-.html
  • 0

Subaru Outback 2,5 MY07
AserYZ
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 16:39
Откуда: Киев
Репутация: 5

Сообщение Keeperfly » Ср мар 14, 2012 11:39

AserYZ писал(а):
Keeperfly писал(а):итого: 1 зубчатый по центру под демпфером, + 1 с натяжителем, +2 гладких слева, и 1 с права, но, повторюсь, на вашей фотке реального мотора вижу 4, а правый это ролик помпы что-ли, или я не пойму...


Справа внизу это помпа. Особо не рылся но нашел в инете киты с 4мя роликами, но они вроде как на турбо не? http://www.customcarscentral.com/gattck ... 5-up-.html


тю, ну даже по-вашей же ссылке на фотке пять роликов, или я совсем слеп!? :crazy:
значит все так под замену 5 шт? два гладких, натяжитель, зубчатый, и ролик помпы...!?
  • 0

Keeperfly
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 21:54
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 3

Сообщение AserYZ » Ср мар 14, 2012 11:57

Keeperfly писал(а):
AserYZ писал(а):
Keeperfly писал(а):итого: 1 зубчатый по центру под демпфером, + 1 с натяжителем, +2 гладких слева, и 1 с права, но, повторюсь, на вашей фотке реального мотора вижу 4, а правый это ролик помпы что-ли, или я не пойму...


Справа внизу это помпа. Особо не рылся но нашел в инете киты с 4мя роликами, но они вроде как на турбо не? http://www.customcarscentral.com/gattck ... 5-up-.html


тю, ну даже по-вашей же ссылке на фотке пять роликов, или я совсем слеп!? :crazy:
значит все так под замену 5 шт? два гладких, натяжитель, зубчатый, и ролик помпы...!?


Includes 4x Idler Pulleys, 1x Belt Tensioner


Если натяжитель считать за ролик то да. Если шкив помпы считать за ролик то уже 6 :D
  • 0

Subaru Outback 2,5 MY07
AserYZ
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 16:39
Откуда: Киев
Репутация: 5

Сообщение Keeperfly » Ср мар 14, 2012 12:17

ладно, я вроде понял уже какой из номеров отвечает за ролик помпы.
остается только 1 вопрос, гладкие ролики одинаковые!? заказывать их сразу два!?
  • 0

Keeperfly
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 21:54
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 3

Сообщение King » Ср мар 14, 2012 12:27

Keeperfly писал(а):AserYZ
не вводите меня в заблуждение :)
как косвенно заметил Заревич, у меня 4-х-вальный мотор.
и на СТО "проверенные" люди сказали что надо менять 5 роликов, неужто дурят!?

п.с. Вопрос остается открытым!


Мотор 2-х вальный :D

Меняется три обводных ролика, один зубчатый и ролик натяжителя = 5 роликов 8)
  • 0

Аватара пользователя
King
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 15:38
Откуда: Харьков
Репутация: 170

Сообщение Keeperfly » Ср мар 14, 2012 13:09

King писал(а):
Keeperfly писал(а):AserYZ
не вводите меня в заблуждение :)
как косвенно заметил Заревич, у меня 4-х-вальный мотор.
и на СТО "проверенные" люди сказали что надо менять 5 роликов, неужто дурят!?

п.с. Вопрос остается открытым!


Мотор 2-х вальный :D

Меняется три обводных ролика, один зубчатый и ролик натяжителя = 5 роликов 8)

у меня!? двухвальный мотор? :shock:
  • 0

Keeperfly
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 21:54
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 3

Сообщение King » Ср мар 14, 2012 13:33

Keeperfly писал(а):у меня!? двухвальный мотор? :shock:


У вас - DOHC :D
  • 0

Аватара пользователя
King
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 15:38
Откуда: Харьков
Репутация: 170

Сообщение AserYZ » Ср мар 14, 2012 15:51

King писал(а):
Keeperfly писал(а):у меня!? двухвальный мотор? :shock:


У вас - DOHC :D


DOHC (Double overhead cam-shafts) разве не значит количество распредвалов на голову а не на двигатель?
  • 0

Subaru Outback 2,5 MY07
AserYZ
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 16:39
Откуда: Киев
Репутация: 5

Сообщение денис захаров » Ср мар 14, 2012 23:11

А представляете,как взорвётся мозг,когда возникнет вопрос о количестве разных прокладок?Поэтому совет.Звоните в фирму по продаже запчастей,говорите,,хочу сделать ТО,сколько,какие и почём ролики?,,сообщаете VIN.Могу дать номер телефона.
  • 0

Outback 2,5 AT 2004
денис захаров
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 21:48
Репутация: 99

Сообщение Keeperfly » Чт мар 15, 2012 09:57

денис захаров писал(а):А представляете,как взорвётся мозг,когда возникнет вопрос о количестве разных прокладок?Поэтому совет.Звоните в фирму по продаже запчастей,говорите,,хочу сделать ТО,сколько,какие и почём ролики?,,сообщаете VIN.Могу дать номер телефона.

я думаю можно и самостоятельно разобраться не без помощи конечно добрых людей на форуме.
я просто не хочу что бы мне к стоимости запчастей цепляли 15-20% наварчика, принципиально не хочу.
  • 0

Keeperfly
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 21:54
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 3

Сообщение денис захаров » Чт мар 15, 2012 10:04

Keeperfly писал(а):
денис захаров писал(а):А представляете,как взорвётся мозг,когда возникнет вопрос о количестве разных прокладок?Поэтому совет.Звоните в фирму по продаже запчастей,говорите,,хочу сделать ТО,сколько,какие и почём ролики?,,сообщаете VIN.Могу дать номер телефона.

я думаю можно и самостоятельно разобраться не без помощи конечно добрых людей на форуме.
я просто не хочу что бы мне к стоимости запчастей цепляли 15-20% наварчика, принципиально не хочу.
Набрать номер телефона и спросить,сколько нужно роликов.Причем тут наварчик?
  • 0

Outback 2,5 AT 2004
денис захаров
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 21:48
Репутация: 99

Сообщение Keeperfly » Чт мар 15, 2012 10:50

денис захаров писал(а):
Keeperfly писал(а):
денис захаров писал(а):А представляете,как взорвётся мозг,когда возникнет вопрос о количестве разных прокладок?Поэтому совет.Звоните в фирму по продаже запчастей,говорите,,хочу сделать ТО,сколько,какие и почём ролики?,,сообщаете VIN.Могу дать номер телефона.

я думаю можно и самостоятельно разобраться не без помощи конечно добрых людей на форуме.
я просто не хочу что бы мне к стоимости запчастей цепляли 15-20% наварчика, принципиально не хочу.
Набрать номер телефона и спросить,сколько нужно роликов.Причем тут наварчик?

а, тю, так я уже набирал, и спросил даже... сказали 5 :)
  • 0

Keeperfly
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 21:54
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 3

Сообщение Xarismat » Ср мар 21, 2012 00:47

2.0 АТ атмосферный
Взял машину на той неделе на 123 000 и как выяснилось ремни не меняли((( Какой-то "мастер" (ему бы только картошку копать) сказал ей на 110тыс. что Вашего ремня еще на на 40 тыс хватит :evil: убил бы таких :x
В субботу с утра загнал в гараж (взял в оренду за 100 грн час) и поменяли ГРМ, 4 ролика, обращаю внимание, что 2 ролика гадких, 1 гладкий с натяжителем и 1 зубчатый! Все оригинальное. Запчасти со склада (со скидкой) обошлись в 2890грн.
п.с. снятые ролики (шелестели) и ремень (с микротрещинами) были на грани просто повезло, что это первое что я сделал.
  • 0

Лесюня 2.0 АТ 2004 год
Аватара пользователя
Xarismat
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 23:35
Откуда: Киев
Репутация: 0

Пред.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9