Torque Plate vs Non-Torque Plate

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Torque Plate vs Non-Torque Plate

Сообщение Toxa » Пн мар 12, 2012 13:49

Кто как хонингует с плитой или без?
Косворд рекомендует с плитой http://www.cosworthusa.com/blog/default.asp?idpage=18

Кто что думает по этому поводу?
  • 0

Изображение
STI 08
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 13:26
Откуда: Львов
Репутация: 5

Сообщение Toxa » Вт мар 13, 2012 10:19

Тайна покрыта мраком? :D
  • 0

Изображение
STI 08
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 13:26
Откуда: Львов
Репутация: 5

Сообщение GTI » Вт мар 13, 2012 10:27

Toxa писал(а):Тайна покрыта мраком? :D

Интересно, они растачивают тоже с плитой или точат без плиты, а хонингуют с плитой? :D
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Toxa » Вт мар 13, 2012 10:40

Сейчас просто хонингуют, без расточки.
Американские "коллеги" на семи-клозед блоке находят разницу в 0,001" (0,025мм) с плитой и без. Если взять во внимание что ты поршню ставишь на 0,05-0,07 соток, то ошибка в 0,025 выглядит довольно таки большой (хорошо хоть в + идет).

Вот мне и инетерсно стало как наши мотористы делают :wink:

http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?p=36612870#post36612870
  • 0

Изображение
STI 08
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 13:26
Откуда: Львов
Репутация: 5

Сообщение GTI » Вт мар 13, 2012 11:08

Toxa
То америкосы, а у нас без плиты делают 0,01мм. :D
2,5 сотки (0,025мм) мне 1 раз умудрились конусность сделать давно, на жигулевском ЧУГУННОМ блоке ,т.к. руки у мастера были из жопы и станок такой же (на РТСе делали расточку).

Сейчас просто хонингуют, без расточки.

Дядьку, а если надо в ремонт с 99,5мм на 99,75мм или 100,0мм? они что будут тереть 10 лет хоном без расточки? :shock: :shock: :shock:

ПС: тут больше от мастера зависит, если оборудование хорошее.
Кривые руки нивелируют самое лучшее оборудование и наоборот - мастер с золотыми руками тебе на поношенном станке сделает конфетку, т.к. знает свой станок и его повадки как самого себя.
Доводилось видеть самолично оба варианта.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Toxa » Вт мар 13, 2012 11:35

GTI писал(а):
Сейчас просто хонингуют, без расточки.

Дядьку, а если надо в ремонт с 99,5мм на 99,75мм или 100,0мм? они что будут тереть 10 лет хоном без расточки? :shock: :shock: :shock:

Да просто хон.

Во Львове на таком станке http://masterltd.lviv.ua/ru/teh10.php

Ну и тут про это можно почитать http://ab-engine.ru/abs/12_01_block.html

П.С. Мастер это святое. :crazy:
  • 0

Изображение
STI 08
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 13:26
Откуда: Львов
Репутация: 5

Сообщение GTI » Ср мар 14, 2012 08:19

Toxa
Я читал другие буквари, в которых написано, что припуск на хонинговку оставляется 0,05-0,07мм (на сторону), а остальное делается резцом из под которого уже выходит размер с точностью 0,005-0,01мм.
Не думаю, что в технологии обработки металлов, тем более резанием, за последние 5-7 лет произошли революционные изменения.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Toxa » Ср мар 14, 2012 10:36

Не суть важно как сделать дырку, а вот если ли изменения в геометрии после сборки. %)
  • 0

Изображение
STI 08
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 13:26
Откуда: Львов
Репутация: 5

Сообщение GTI » Ср мар 14, 2012 16:11

Toxa писал(а):Не суть важно как сделать дырку, а вот если ли изменения в геометрии после сборки. %)

Если бы они были, то собрав мотор по заводским зазорам ЦПГ (-0,01мм...+0,01мм), ты бы его не провернул, тем более горячий. :wink:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6