а вообще согласно классификации авто - фОрь и х3 в разных весовых.
форь - сув компакт
икс3 - сув медиум премиум
потому правильнее сравнивать цену с Х1 c 3.0 за 40+ евро.
Модератор: Dr.House
Mad Max писал(а):...
Поэтому при 160 расход 20-22.......
Mad Max писал(а):leha- sti писал(а):FORESTER S-EDITION – это зажигалка с большими возможностями, что на трассе, что за ее пределами!! Автомат с мотором работает четко, реакция на педаль газа мгновенная!
ниасилил 2 стр, напишу ИМХО.
На этой машине я проехал из Севастополя в Харьков. От Геническа до Харькова был за рулем.
Прошивка мозгов делалась 31-го декабря на 3-й смене. Никакой реакции на газ там нет!
Мало того, что там тупо карты "интележент" от Легаси ГТ с последним столбцом 100%, т.е. пока в пол не вдавиш, он никуда не едет! А когда едет, сразу откидывает с 5-й на 3-ю.
Так еще идет бешеное ограничение по моменту на 1-й 2-й передачах! Разгон 0-100 за... +/- 9 сек!!!
Там еще масса косяков в этой прошиве-смесь, углы, константы...
Поэтому при 160 расход 20-22.
Дальше, ручной режим- вообще пипец, тормозить мотором никак! Ибо если после понижения обороты будут выше 4000, передача не включитса!
Тормозов нет. Скобы как на 2.0 атмо.
Я ездил уже на меняных, блин забыл как называюцо, 365 перед на 4 поршня, 330 зад, 2. Проблем не было.
А вообще заготовка хороша. Но денег туда надо еще ведро.
Constantine Yalta писал(а):....
Макс!!!
А дрыгло удалось перепрошить?
Genadii писал(а):Сейчас все по другому. машина изменилась по многим параметрам. И расход, и динамика.
Neman писал(а):Вообще интересует данная машина у серых дилеров кто нибудь встречал?
jartashi писал(а):вывод: новый форь без мегаскидки брать безсмысленно - для достижения вменяемого состояния его надо долго и дорого доробатывать напильником, а для этого и б/у вполне подойдет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18