Чем чревато отключение аккумулятора?

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Чем чревато отключение аккумулятора?

Сообщение ValentinN » Пн мар 12, 2012 09:58

Назрела необходимость подзарядить аккум.
Подскажите, нужно ли отключать минусовую клемму?
И если аккум придется отключить, какие будут последствия? Обнулятся какие-то настройки впрыска?
  • 0

Legacy 2.5 АT 2006
ValentinN
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 15:10
Откуда: Бровары
Репутация: 2

Сообщение yellow » Пн мар 12, 2012 10:01

еще и настройки магнитолки обнулятся 8)
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Сообщение bakoa » Пн мар 12, 2012 10:10

И часики настраивать заново придется :crazy:
  • 0

WRX 02 blue mica -> STi 03 Orange -> GTi 12 -> Leon FR 14
Аватара пользователя
bakoa
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 15:38
Откуда: Киев
Репутация: 81

Сообщение ValentinN » Пн мар 12, 2012 10:39

Спасибо, понял.
А что насчет клеммы? Нужно снимать?
  • 0

Legacy 2.5 АT 2006
ValentinN
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 15:10
Откуда: Бровары
Репутация: 2

Сообщение Leg98 » Пн мар 12, 2012 11:36

Настройки програмного обеспечения при длительном отсутствии АКБ автоматически становяться в заводские параметры. После установки АКБ и заводки авто они в течении определеного времени обратно подстроятся к фактическим параметрам. Если очень забита дрос заслонка,то может даже глохнуть.
  • 0

(067)209-36-32
Leg98
 
Сообщения: 527
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 10:39
Откуда: Киев
Репутация: 6

Re: Чем чревато отключение аккумулятора?

Сообщение nikopolchanin » Пн мар 12, 2012 12:35

ValentinN писал(а):Назрела необходимость подзарядить аккум.
Подскажите, нужно ли отключать минусовую клемму?
И если аккум придется отключить, какие будут последствия? Обнулятся какие-то настройки впрыска?


Меня очень-очень давно учили: ПЕРВОЙ ВСЕГДА СНИМАЕТСЯ МАССА!

И шо, заряжать можно не вынимаю аккум? :
  • 0

Суба Аут Н6-3,0 MY01
Аватара пользователя
nikopolchanin
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 09:13
Откуда: КиЇв.ua
Репутация: 68

Сообщение ValentinN » Пн мар 12, 2012 12:51

Существует 2 мнения: можно и нельзя)))
  • 0

Legacy 2.5 АT 2006
ValentinN
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 15:10
Откуда: Бровары
Репутация: 2

Сообщение СЕРГЕЙ » Пн мар 12, 2012 22:29

ValentinN писал(а):Существует 2 мнения: можно и нельзя)))

А знаете ,что ток на зарядном может иметь и импульсную форму.Как обстоят дела НА вАШЕМ ЗАРЯДНОМ Вы сами в курсе ? Постоянка, импульс ? И как к импульсному отнесется бортовая электроника. Если готовы рисковать -вперед. И это не самое главное НО 8)
  • 0

Аватара пользователя
СЕРГЕЙ
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 00:30
Откуда: Киев
Репутация: 26

Сообщение GTI » Вт мар 13, 2012 09:56

СЕРГЕЙ писал(а):А знаете ,что ток на зарядном может иметь и импульсную форму.Как обстоят дела НА вАШЕМ ЗАРЯДНОМ Вы сами в курсе ? Постоянка, импульс ? И как к импульсному отнесется бортовая электроника.

:D
А как ваша электроника отнесется к импульсному току от ВАШЕГО генератора, после запуска мотора?
Ведь сглаживающего фильтра, а уж тем паче стабилизатора напряжения в бортсети наших авто нету.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение СЕРГЕЙ » Вт мар 13, 2012 19:54

GTI писал(а):
СЕРГЕЙ писал(а):А знаете ,что ток на зарядном может иметь и импульсную форму.Как обстоят дела НА вАШЕМ ЗАРЯДНОМ Вы сами в курсе ? Постоянка, импульс ? И как к импульсному отнесется бортовая электроника.

:D
А как ваша электроника отнесется к импульсному току от ВАШЕГО генератора, после запуска мотора?
Ведь сглаживающего фильтра, а уж тем паче стабилизатора напряжения в бортсети наших авто нету.

:D Фиг его знает. :D Импульс импульсу рознь. Постоянка она и в африке постоянка. и на своей бы не эксперементировал бы .
ну и другое. если напряжание на выходе зарядного прыгнет в случае фарс мажора то сладко точно не будет :o
  • 0

Аватара пользователя
СЕРГЕЙ
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 00:30
Откуда: Киев
Репутация: 26

Сообщение GTI » Вт мар 13, 2012 22:10

СЕРГЕЙ
Советую поглядеть осциллографом на эту постоянку - выход с генератора, а потом сравнить с тем, что будет с АКБ.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Vadius » Пт мар 30, 2012 23:02

А не проще снять его и зарядить, и не парится чего-то там меряя? :D
  • 0

Vadius
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 09:17
Откуда: ДнепрCity
Репутация: 25

Сообщение Alex_Nemo » Ср апр 25, 2012 20:54

GTI писал(а):
СЕРГЕЙ писал(а):А знаете ,что ток на зарядном может иметь и импульсную форму.Как обстоят дела НА вАШЕМ ЗАРЯДНОМ Вы сами в курсе ? Постоянка, импульс ? И как к импульсному отнесется бортовая электроника.

:D
А как ваша электроника отнесется к импульсному току от ВАШЕГО генератора, после запуска мотора?
Ведь сглаживающего фильтра, а уж тем паче стабилизатора напряжения в бортсети наших авто нету.
Мужики давайте не будем путать форму тока выдаваемого генератором и форму тока выдаваемого внешним зарядным устройством. И кстати осцилограф показывает форму напряжения, для того чтобы посмотреть форму тока осцилографом, нужно смотреть напряжение на дополнительном токовом шунте.
  • 0

Forester 2.0 MY09
Alex_Nemo
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср апр 25, 2012 19:02
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение Alex_Nemo » Ср апр 25, 2012 20:57

GTI писал(а):
СЕРГЕЙ писал(а):А знаете ,что ток на зарядном может иметь и импульсную форму.Как обстоят дела НА вАШЕМ ЗАРЯДНОМ Вы сами в курсе ? Постоянка, импульс ? И как к импульсному отнесется бортовая электроника.

:D
А как ваша электроника отнесется к импульсному току от ВАШЕГО генератора, после запуска мотора?
Ведь сглаживающего фильтра, а уж тем паче стабилизатора напряжения в бортсети наших авто нету.
Мужики давайте не будем путать форму тока выдаваемого генератором и форму тока выдаваемого внешним зарядным устройством. И кстати осцилограф показывает форму напряжения, для того чтобы посмотреть форму тока осцилографом, нужно смотреть напряжение на дополнительном токовом шунте. Основной сглаживающий фильтр в машине - аккумулятор. Есть еще один момент- Если был плохой контакт при одевании- снимании клеммы, может вылезти чек-енжин, лечиться опять сниманием клеммы, протиркой и установкой заново на место.
  • 0

Forester 2.0 MY09
Alex_Nemo
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср апр 25, 2012 19:02
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение Bogdan » Вс май 06, 2012 18:41

у меня один раз вообще пробег сбился на 0, после этого стараюсь с аккумуляторами не шутить
  • 0

Bogdan
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 12:30
Репутация: 0

След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6