stix писал(а):
В том то и проблема что одному WRC, другому чисто безопасность, некоторые не определились.
Ну вот давай рассмотрим такую хрень как уход со светофора первым. Одному это кайф что он первый и всех сделал, а другому это способ ехать в разряженном с точки зрения количества машин пространстве.
А вот этому человеку ехавшему из пункта А в пункт Б что нужно было http://www.youtube.com/watch?v=3TeZJ5EqOd0 ?
Такая вещь как безопасность складывается из набора вероятностей. А вероятности, знаете ли, имеют тенденцию складываться. Если Вы собираетесь при движении по дороге общего пользования ездить таким же способом как на видео по тренировочной площадке то можно смело готовиться к дтп. И если вам повезет то пострадает только Ваша машина, а не соседний AMG ползущий на своем архаичном заднем приводе (кстати Ваша страховка покрывает дополнительную ответственность?). И если человек причастный к WRC больше нас всех вместе взятых (Мочанов) может купить себе семейный полноприводный вагон Volvo, спокойно на нем ездить и попасть в ДТП на пустом месте, то такая вероятность, по умолчанию, есть у каждого из нас. Так зачем же еще добавлять ?
Я к чему это все говорю. Одно дело, для себя, знать, что твоя машина и ты можешь на площадке - случись, что страдаем только мы. И совсем другое дело возить семью и себя, любимого, по городу и трассе. Лучший способ обеспечить себе безопасность это правильно выбирать дистанцию и скоростной режим, с запасом на торможение с АБС.
Как Вы думаете, человек, который снял это ДТП выжил бы если бы он шел через 10 метров за этим несчастным или начал обгон вместе с ним (какими там педалями тормозить надо было?).