Как правильно ездить на полном приводе? Тонкости

Модератор: Dr.House

Сообщение xdsp » Вс мар 11, 2012 07:31

stix писал(а):
В том то и проблема что одному WRC, другому чисто безопасность, некоторые не определились.

Ну вот давай рассмотрим такую хрень как уход со светофора первым. Одному это кайф что он первый и всех сделал, а другому это способ ехать в разряженном с точки зрения количества машин пространстве.

А вот этому человеку ехавшему из пункта А в пункт Б что нужно было http://www.youtube.com/watch?v=3TeZJ5EqOd0 ?


Такая вещь как безопасность складывается из набора вероятностей. А вероятности, знаете ли, имеют тенденцию складываться. Если Вы собираетесь при движении по дороге общего пользования ездить таким же способом как на видео по тренировочной площадке то можно смело готовиться к дтп. И если вам повезет то пострадает только Ваша машина, а не соседний AMG ползущий на своем архаичном заднем приводе (кстати Ваша страховка покрывает дополнительную ответственность?). И если человек причастный к WRC больше нас всех вместе взятых (Мочанов) может купить себе семейный полноприводный вагон Volvo, спокойно на нем ездить и попасть в ДТП на пустом месте, то такая вероятность, по умолчанию, есть у каждого из нас. Так зачем же еще добавлять ?

Я к чему это все говорю. Одно дело, для себя, знать, что твоя машина и ты можешь на площадке - случись, что страдаем только мы. И совсем другое дело возить семью и себя, любимого, по городу и трассе. Лучший способ обеспечить себе безопасность это правильно выбирать дистанцию и скоростной режим, с запасом на торможение с АБС.

Как Вы думаете, человек, который снял это ДТП выжил бы если бы он шел через 10 метров за этим несчастным или начал обгон вместе с ним (какими там педалями тормозить надо было?).
  • 0

Subaru Outback 2.5АТ
Аватара пользователя
xdsp
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 12:43
Откуда: Запорожье
Репутация: 0

Сообщение Paul » Вс мар 11, 2012 10:36

xdsp писал(а):Такая вещь как безопасность складывается из набора вероятностей.

Вся жизнь - набор вероятностей.
Но, "Случайности - неслучайны!".
Здесь совсем другая "Методология" работает!
Причинно-Следственная связь.
К примеру, кто-то рассматривает "Вероятность Дефолта Греции".
А кто-то...зарабатывает на этом "дефолте" деньги... :D
Ослу ясно, что Греция - долги не отдаст, нереально.
Но, денег на дефолте, можно заработать!
Вот Вам яркий пример "вероятности" и "безопастности" (CDS)!!!

Аналогично, ДТП. Умение управлять автомобилем, не предполагает передвижения по гражданским дорогам в "раллийном режиме"!
Вы - это писали!
Я - дополнительно уточняю, что наличие электронных помощников и пр. "автоматов" - не снижает вероятность ДТП, в случае агрессивного вождения и отстутствия навыков контраварийного управления...

Тут, некотороые, доказывают, что "ABS - панацея", сокращает томрозной путь и всё такое! Ерунда! Если дорога в кочках - даже удлиняет! Поэтому, лететь и надеятся на ABS - глупо!
Аналогично - системы стабилизации... :oops:

P.S. По приведённому видео Ниссана...
http://www.youtube.com/watch?v=3TeZJ5EqOd0
Зачем лететь с такой скоростью по явно скользской дороге? Причём, не только водитель Ниссана, но и оператор и т.д.!!! НАФИГА?

Ответственность за ДТП - несёт не ABS, а ВОДИТЕЛЬ!
  • 0

Последний раз редактировалось Paul Вс мар 11, 2012 12:46, всего редактировалось 1 раз.
Legacy...
Аватара пользователя
Paul
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 18:07
Репутация: 1

Сообщение Sid.sumy » Вс мар 11, 2012 11:12

Много всего написано,но вставлю свои 3 копейки..
До субарика была Нива,тот же полный привод,постоянный,но только я вам скажу что нива по сравнение с субариком на льду или снегу это примерно как бег во вьетнамках по льду.
У нивы постоянно задние хотели обогнать передок и поймать ее было сложновато,у субарика все предсказуемо и как по книжке,едешь в поворот, хочешь занос - нажал газу, больше не хочешь чтобы сносило отпустил, машина стала на свою траекторию и полетел
  • 0

Аватара пользователя
Sid.sumy
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 09:18
Откуда: Украина
Репутация: 6

Сообщение Paul » Вс мар 11, 2012 12:57

http://www.youtube.com/watch?v=3TeZJ5EqOd0



Прежде чем сесть за руль Pathfinder изучим как окрестили ее в компании Nissan – уникальную не имеющую аналогов систему полного привода ALL MODE 4х4.

Режим 2WD

Данный режим это движение автомобиля за счет заднего привода, что обеспечивает экономию топлива и лучшие динамические характеристики. Данный режим специалисты компании советуют применять при движении по обычным дорогам с твердым покрытием.

Режим AUTO

В режиме AUTO система автоматически распределяет крутящий момент к каждой оси в зависимости от состояния дорожного покрытия. Датчики связывающие электронный модуль управления двигателем (ЕСU) с системой полного привода и управляющим модулем антиблокировочной тормозной системы (АВS), постоянно следят за проскальзыванием колес и автоматически посылают сигнал к многодисковой муфте с электронным управлением, (муфта находится в раздаточной коробке) для правильного распределения крутящего момента между колесами. Подобный режим используется при езде по мокрым, скользким или заснеженным дорогам.

Режим 4HI/4LO

Два режима полного привода с блокировкой дифференциала предназначены для вождения по более серьезному бездорожью. Режим 4HI предназначен для движения по разбитым дорогам, песку, снегу, - в тех условиях, когда сцепление колес с дорогой может резко измениться. Режим с понижающей передачей 4LO предназначен для движения по крутым подъемам и спускам, а также опасным дорогам, когда сцепление колес с поверхностью имеет гораздо более важное значение, чем скорость движения.



Спинным мозгом чувствую...был включен режим AUTO...
  • 0

Legacy...
Аватара пользователя
Paul
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 18:07
Репутация: 1

Сообщение alex_xel » Вс мар 11, 2012 15:32

Разговор 2 страницы ниочем...
В случае с ниссаном там банальное привышение скорости в данных погодных условиях. Ну и незнание того что можно ожидать при выезде с колеи, и наезде на толстый слой снега разделяющий полосы движения.
Так происходят 90 процентов аварий на трасах зимой....
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение Paul » Вс мар 11, 2012 16:01

alex_xel писал(а):В случае с ниссаном там банальное привышение скорости в данных погодных условиях. Ну и незнание того что можно ожидать при выезде с колеи, и наезде на толстый слой снега разделяющий полосы движения.
Так происходят 90 процентов аварий на трасах зимой....

Ниссан был перестроился для обгона, никуда его не тянуло.
Потом, вдавил педаль газа, находясь одной стороной на заснеженном покрытии...
АКП - поняв нажатие педали, перешла на пониженную и...резко увеличился момент на колёсах.
Заднюю ось начало сносить!
Водитель, вместо того, что бы перейти на нейтралку(АКП???) или несного сбросить газ, понадеялся на систему стабилизаии и "Очень Продвинутый полный привод Ниссана". Его тупо развернуло в бочину ГАЗели... бросило на встречку и никакие ABS-ы или ESP+ уже не могли помочь...

Наглядно показано, как "мудрая автоматика" убила человека!
Нефиг полагаться на автоматы и пр. прибамбасы! Они не знают реальных состояний дорожного покрытия, уклонов дороги, появляющихся встречных и т.д. и лишь приблизительно отслеживают сигналы датчиков...
Это всё - многократно писалось выше!

Помню 90-е...Тогда, многие бандиты, купив себе относительно новые БМВ, Мерседесы и пр., верили в уникальность их ABS-ов и подушек безопастности. Сногих - похоронили!
  • 0

Legacy...
Аватара пользователя
Paul
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 18:07
Репутация: 1

Сообщение sergey190860 » Вс мар 11, 2012 17:57

alex_xel писал(а):Разговор 2 страницы ниочем...
В случае с ниссаном там банальное привышение скорости в данных погодных условиях. Ну и незнание того что можно ожидать при выезде с колеи, и наезде на толстый слой снега разделяющий полосы движения.
Так происходят 90 процентов аварий на трасах зимой....

+100.
То Paul
Убила его не автоматика, а собственная бестолковость. ИМХО в тот момент он даже не задумывался, какой у него привод, а просто тупо обгонял, потому как такой у него имидж. 8)
А бандюки, в основном, прощались с жизнью не по вине дорогих и добротных авто, а на стрелках при выяснении у кого яйца твёрже.
На счёт нужны ли все эти электронные прибамбасы ? Ответ простой: для того кто ими умеет пользоваться и учитывает их работу - безусловно нужны. Ну а для "настоящих ассов экстремального пилотажа" на кой фиг всё это нужно?
:D Только вот для себя я уже давно определился, что авто должно иметь весь набор средств безопасности, и умение ими пользоваться - залог безопасной езды. ИМХО авто без всего этого - просто друшляйка.
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Сообщение Paul » Вс мар 11, 2012 18:22

sergey190860 писал(а):Убила его не автоматика, а собственная бестолковость.

Нет Сергей! Убила его Уверенность в автоматике!
Прямая аналогия: Когда в 2008-м году народ усиленно скидывал летом баксы по 4,62, что бы их в "Надру" отнести на грн. депо, то их кинула не "Надра" и не НБУ, а непонимание элементарнейших проессов в мировой экономике... :D
ИМХО в тот момент он даже не задумывался, какой у него привод, а просто тупо обгонял, потому как такой у него имидж. 8)

Тупо обгонял и не задумывался о работе привода?
Нафига ему тогда ручка с режимами переключения привода?
Вообще, ЗАЧЕМ покупать машину, не понимая КАК ОНА СЕБЯ ВЕДЁТ в той или иной ситуаии?
А бандюки, в основном, прощались с жизнью не по вине дорогих и добротных авто, а на стрелках при выяснении у кого яйца твёрже.

Я прекрасно помню, что и как было...Не мальчик был. :oops:
Помню, как Мерс с друзьями разбился о деревья на скорости больше 160-ти и никакие подушки - не помогли! Помню и "Альфу" , унёсшую жизнь Авторитета... Без единного выстрела!
для того кто ими умеет пользоваться и учитывает их работу - безусловно нужны.

Кто ж спорит! Конечно нужны! Вот ты, можешь разъяснить, как твой автомат будет перераспределять моменты между осями! Чётко распишешь! Точно? :D
А если...не распишешь? Если ты не знаешь, как поведёт себя привод твоего Аутбека в ситуации, аналогичной "Ниссановской"?
Тогда...Чем ты лучше того, покойного водителя Ниссана?
  • 0

Legacy...
Аватара пользователя
Paul
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 18:07
Репутация: 1

Сообщение xdsp » Вс мар 11, 2012 19:24

Paul писал(а): Вообще, ЗАЧЕМ покупать машину, не понимая КАК ОНА СЕБЯ ВЕДЁТ в той или иной ситуаии?


Тут многие покупали машину не понимая как она себя ведет в той или иной ситуации и ничего живы,.... пока :roll:- это как раз нормально и люди так и делают. Или человек должен был лет 5 на ней поездить?
  • 0

Subaru Outback 2.5АТ
Аватара пользователя
xdsp
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 12:43
Откуда: Запорожье
Репутация: 0

Сообщение sergey190860 » Вс мар 11, 2012 20:05

Paul писал(а): Тогда...Чем ты лучше того, покойного водителя Ниссана?

Ответ на столько прост, что ты сейчас просто обалдеешь. :D
Да тем я отличаюсь, что уже больше тридцати лет за рулём и ещё живой. :wink: Мало того, у тебя это наверное и в голове не уложится: у меня была всего одна авария - когда выезжал из гаража кормой на Леоне, то переехал собственный велосипед, который просто упал по колёса. Но это было в те девяностые, которые ты уже помнишь ("Не мальчик был") - сам понимаешь, крутые времена. :o
А когда слышу коменты типа: "их кинула не "Надра" и не НБУ, а непонимание элементарнейших проессов в мировой экономике" - вообще слезу прошибает: что ж ты такой бедный, если такой умный?
Это не конкретно к тебе, а "в загали".
ИМХО процентов 80-90 людей покупают авто, чтобы на них ездить по своим надобностям, а не изучать их устройство. Ты вот покупаешь комп и даже понятия не имеешь, как работают в нём те или иные радиокомпоненты. Или тебя волнует крутящий момент мотора твоей стиральной машины в том или ином режиме её работы? А может тебя сильно волнует отличия 22 фреона от 406 в твоём холодильнике? Или каким методом кодируется сигнал твоего пульта управления, когда ты смотришь свой телевизор? Авто - это не синхрофазатрон, это прежде всего банальное средство передвижения и всё. 8) :D
  • 0

Последний раз редактировалось sergey190860 Вс мар 11, 2012 21:07, всего редактировалось 1 раз.
Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Сообщение Paul » Вс мар 11, 2012 20:17

xdsp писал(а):Тут многие покупали машину не понимая как она себя ведет в той или иной ситуации и ничего живы,.... пока :roll:

У каждого свой Путь!
В принципе, у нас многие поступают так или иначе, даже не пробуя напрягать Мозг!
  • 0

Последний раз редактировалось Paul Вс мар 11, 2012 20:51, всего редактировалось 1 раз.
Legacy...
Аватара пользователя
Paul
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 18:07
Репутация: 1

Сообщение Paul » Вс мар 11, 2012 20:30

sergey190860 писал(а):А когда слышу коменты типа: "их кинула не "Надра" и не НБУ, а непонимание элементарнейших проессов в мировой экономике" - вообще слезу прошибает: что ж ты такой бедный, если такой умный?

Сергей! Ты не суди о Богатстве - по машине!
Это не тот критерий! :cry:
Лучше, давай о Духовном!
  • 0

Последний раз редактировалось Paul Вс мар 11, 2012 20:49, всего редактировалось 1 раз.
Legacy...
Аватара пользователя
Paul
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 18:07
Репутация: 1

Сообщение xdsp » Вс мар 11, 2012 20:40

Удалю, а то какой то флуд вечерний пошел...
  • 0

Последний раз редактировалось xdsp Вс мар 11, 2012 21:04, всего редактировалось 1 раз.
Subaru Outback 2.5АТ
Аватара пользователя
xdsp
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 12:43
Откуда: Запорожье
Репутация: 0

Сообщение Paul » Вс мар 11, 2012 20:48

xdsp писал(а):И определенную скромность, что бы писать слово "мозг" с маленькой буквы.

Из-за Уважения к чужим Мозгам, только с Большой!
Есть основания пологать что Вы введены в заблуждение. Статистика говорит об обратном. :roll:

Это Вы о индейцах? А ведь несколько столетий прошло... И где они?
Всегда выживали более сильные, более хитрые, более умные...
Так сказать, конкуренция...
  • 0

Legacy...
Аватара пользователя
Paul
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 18:07
Репутация: 1

Сообщение sergey190860 » Вс мар 11, 2012 21:16

Paul писал(а): Сергей! Ты не суди о Богатстве - по машине!
Это не тот критерий! :cry:
Лучше, давай о Духовном!

И это всё, что ты понял из сказанного? Читай по буквам: Это не конкретно к тебе, а "в загали". То есть речь не о тебе конкретно, а о тенденции экономического образования у нас в стране. :shock: :D
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16