Пару вопросов про Legacy 2005 года

Модератор: Dr.House

Пару вопросов про Legacy 2005 года

Сообщение Smoke_Odessa » Пт мар 09, 2012 23:38

Приветствую!!!
В общем, свершилось) взял наконец себе Легаси 2005 года 2.0 на автомате

Брал у хорошего знакомого и по интересной цене 8)

Брал под честное слово, и то, что хозяин сказал "как поставишь на учет, поедим к мастерам, если надо будет что-то менять, то это будет за мой счет"

В общем, первых 3 дня полной эйфории прошли, наступили будни :twisted:

Есть несколько вопросов к Вам, дамы и господа:

1) Когда машина на холодную заводится, то при переключении на "Драйв" или "Реверс" да и просто с нажатым тормозом, если крутишь руль, то он скрипит(и даже по моему хрустит :shock: ). Это вообще нормально или нет??? У меня был Паджеро Спорт, и когда там полный привод подключал, тоже скрипело что-то при такой-же операции.

2) Живы я за городом, дороги у нас никакие. Так вот, недавно потеплело, и вообще пришел дороге в одном месте (10-15 метров) полный "аллес". На колесах было по сантиметра 2-3 болота. Потом машина постояла на улице, и за это время температура опустилась ниже "0" градусов по Цельсию. Потом когда я выбрался на трассу, больше 60-ти ехать не мог, ибо как на несбалансированных колесах ехал. Но после мойки вроде лучше стало, но как-то всеравно не то... Может я что-то "забил" или "подмял" нечайно? бывало у вас такое?

Может это приступ "скептицизма" и "паники" но лучше спрошу и опытных пользователей.

п.с. Сорри если тема была такая уже. :wink:
  • 0

Аватара пользователя
Smoke_Odessa
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 20:52
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение Zarevich » Сб мар 10, 2012 00:05

1. на диагностику, рейка и насос ГУРа
2. в колеса набились говна, езжай еще на мойку, домывай :wink:
  • 0

Аватара пользователя
Zarevich
 
Сообщения: 4927
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 13:38
Откуда: Павлоград
Репутация: 140

Сообщение muma » Сб мар 10, 2012 10:40

1. При сильных морозах и не прогретом двигателе попискивает ГУР, но не хрустит.
2. Хорошо помой диски внутри, набилось грязи. При снеге, такое то же возможно- набивается.
  • 0

muma
 
Сообщения: 727
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 21:21
Откуда: одесса
Репутация: 0

Сообщение geka_1980 » Сб мар 10, 2012 20:57

+ 1 k muma
  • 0

Subaru Legacy 2,5 AT
Аватара пользователя
geka_1980
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 13:37
Откуда: Донецк
Репутация: 58

Сообщение Sid.sumy » Вс мар 11, 2012 10:33

по поводу ГУРа можно подтянуть ремень,мне помогло,а если заскрепить постоянно то просто меняй.
  • 0

Аватара пользователя
Sid.sumy
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 09:18
Откуда: Украина
Репутация: 6

Сообщение Smoke_Odessa » Вс мар 11, 2012 19:07

Господа, спасибо всем за помощь!
Во вторник, после того как поставлю наконец на учет, поеду на СТО смотреть, что там и как

и Кстати, вопрос к товарищу muma. В Одессе встречи Субару-Клуба проходят или нет? а то как-то Одесская ветка мало активна в этом плане. Хотелось бы посмотреть как другие Легаси себя ведут в реальной жизни. И заодно узнать хорошее СТО с адекватными ценами (знаю, что Субару не дешевая в обслуживании) :roll:
  • 0

Аватара пользователя
Smoke_Odessa
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 20:52
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение toxa2006 » Вс мар 11, 2012 19:18

1 обрати внимание на опорники они хрустят при повороте руля
2. бегом на мойку (после езды по грязи у меня точно такое же )
  • 0

Forester 2.0 MT 2006, Forester 2.0 АT 2006, ОВК 2.5 МТ 2008, Legacy 2.0 MT 2009
Аватара пользователя
toxa2006
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 20:21
Откуда: Poltava
Репутация: 1

Сообщение Smoke_Odessa » Вс мар 11, 2012 19:33

toxa2006 писал(а):1 обрати внимание на опорники они хрустят при повороте руля
2. бегом на мойку (после езды по грязи у меня точно такое же )


1) What is it "опорники"?
2) Да, после мойки, и как потеплело все стало вроде на свои места)
  • 0

Аватара пользователя
Smoke_Odessa
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 20:52
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение toxa2006 » Пн мар 12, 2012 18:33

Опорные подшипники.
  • 0

Forester 2.0 MT 2006, Forester 2.0 АT 2006, ОВК 2.5 МТ 2008, Legacy 2.0 MT 2009
Аватара пользователя
toxa2006
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 20:21
Откуда: Poltava
Репутация: 1

Сообщение Smoke_Odessa » Пн мар 12, 2012 18:49

toxa2006 писал(а):Опорные подшипники.

Ага, теперь понял, спасибо

Сегодня, кстати, когда разворачивался (налево) и дал газу, чтоб побыстрее, какой-то опять хруст был или стук, так и не понял (хотя может это и болото отваливалось, но скорее всего нет)
  • 0

Аватара пользователя
Smoke_Odessa
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 20:52
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение alex_xel » Пн мар 12, 2012 21:51

Smoke_Odessa
гранаты...
А какой вообще пробег у машинки?

З.ы. По поводу опорных потшипников... это ж как их надо уган..ь чтоб они захрустели?
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение Smoke_Odessa » Пн мар 12, 2012 21:56

alex_xel писал(а):Smoke_Odessa
гранаты...
А какой вообще пробег у машинки?

З.ы. По поводу опорных потшипников... это ж как их надо уган..ь чтоб они захрустели?


Возможно они... в общем никак не доберусь с "хузяином" бывшим на СТО...

А пробег 113 тысячь (сам уже 600 км объездил, думаю я ничего сам убить еще не смог :oops: )
  • 0

Аватара пользователя
Smoke_Odessa
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 20:52
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение alex_xel » Пн мар 12, 2012 22:02

Ооо!! так это самый сок!!! :twisted:
А знакомый точно хороший?! ТО 100 тысяч было? Ремни менялись?
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение Smoke_Odessa » Пн мар 12, 2012 22:24

alex_xel
Ну уже лет 6 его знаю :) Хотя в людях никогда не перестаешь удивляться...

Та да, я уже понял, что 100 тыщ это для седана "время перемен"
обычно( в хорошие времена) столько не успевал накатать

ну вот список, который он мне скинул выполненных работ:
Пробег 100.000
Замена:
- ремень ГРМ + все ролики
- ремень кондиционера
- ремень гидроусилителя

Пробег 107.500
Замена:
- масло Valvoline 5W50 Racing
- Фильтр масло, воздух.
- ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ
- Пружины задние
- Замена пружин
- Колодки пер.
- Колодки зад.
- Шлифовка пер. дисков
  • 0

Аватара пользователя
Smoke_Odessa
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 20:52
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение alex_xel » Пн мар 12, 2012 22:38

Smoke_Odessa
Тут вопрос не в седане, машины эти очень живучие, вопрос в другом...
Есть 2 основных варианта почему субару продают на пробегах около 100 тыс.
1 - Это на носу именно это самое ТО 100 стоимостью порядка 12 тыс.грн.(ну или сколько там сейчас..)
2 - припекло с деньгами, ну или еще какие-то субъективные причины...

Ну кто будет вкидывать в ТО такие деньги и продавать почти сразу за "сладкую цену"? Значит на то были объективные причины, и хорошо есле они окажутся чисто финансового характера у продавца...
Бывает правда еще 3 вариант(связаный с пробегом)... но знакомый ведь хороший.. :roll:
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14