Если можно, ссылочку на то, что Мочанов это говорил для спортсменов да ещё на полноприводных машинках!

Пересмотрел!
Ролик - рассчитан на пересiчного нищего, купившего машину в кредит и не соображающего в резине, причём...для монопривода, в первую очередь!
Почему на заднюю ось он советует лучшую резину ставить, я писал:
Для заднеприводной и переднеприводной машины, таки задние колёса должны иметь хороший протектор.
Причина: при сносе передней оси, в повороте, можно машину удержать рулём, газом и т.д. При сносе задней оси, даже на переднеприводной, "ловить" машину уже намного сложнее...
Есть такая устаревшая система полного привода с вискомуфтой, работающей в преднатяге. Задница, как бы немного отстаёт от передней оси, как бы подтормаживает. Потрясающая устойчивость по прямой!!!
Хорошее сцепления именно задней оси - залог устойчивости авто.
Если хотите подробнее...на машину, в повороте, действует вращательный момент, пытающийся развернуть её вокруг своей оси...
Именно хорошее сепление задней оси, помогает удержать машину от вращения...
Вы это, нарисуйте машинку в повороте, нарисуйте все силы, на неё действующие, распределение масс, можете программку написать, что бы в динамике изучить, как машина будет себя вести при перераспределении масс и т.д.
P.S. Я - стараюсь менять резину местами, типа "полноприводная" машина, вроде бы...зад всё равно быстрее жрётся из-за блокировки заднего дифферениала...
