Як позбутись тріщини в корпусі МКПП субару

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Як позбутись тріщини в корпусі МКПП субару

1.Заварити
19
100%
2.Заклеїти
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 19

Сообщение OMAR' » Чт мар 08, 2012 08:37

GTI писал(а):
Ваня WRX писал(а):Впринципі найекономніше це заварити (ідеально аргоном).... Можливо і колоти нічого не треба, просто спустити масло, потім його ж і залити (якшо більш-менш нове).

:lol: :lol: :lol: :lol:
тушить машину кто будет потом? - если такое на машине делать.
Надо сразу бригаду МЧС звать-на стреме стоять.

КПП снимать, раскидать, промыть все и заварить.

все воно вариться не розбираючи кпп. Всередині кпп дуже мало кисню, щоб масло нормально горіло.
І піддони в двигуні варив неоднократно, не зливаючи масло :wink:
Оливу ну дуже легко і підпалити...
  • 0

audi coupe quattro
OMAR'
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2011 20:00
Откуда: Житомир
Репутация: 0

Сообщение GTI » Чт мар 08, 2012 12:32

OMAR' писал(а):все воно вариться не розбираючи кпп. Всередині кпп дуже мало кисню, щоб масло нормально горіло.
І піддони в двигуні варив неоднократно, не зливаючи масло :wink:

Пришел гинеколог устраиваться на работу в автосервис. Мастер ему говорит:
- Сдашь вступительный экзамен - возьмём. Максимальная оценка - 100 балов. Сколько наберешь - так и платить будем. Задача - разобрать и собрать двигатель .
Гинеколог разбирает и собирает движок.
Мастер ошалело смотрит и говорит:
- 150 баллов и дожность зам. директора сервиса!
Гинеколог:
- Как так, ведь максимальная оценка 100 баллов?!
Мастер:
- . . ну я всё видел. . но такое! ! 50 тебе за разборку, 50 за сборку . . и еще 50 за то, что все сделал через выхлопную трубу...
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Меломанчик » Чт мар 08, 2012 12:36

GTI писал(а):
OMAR' писал(а):все воно вариться не розбираючи кпп. Всередині кпп дуже мало кисню, щоб масло нормально горіло.
І піддони в двигуні варив неоднократно, не зливаючи масло :wink:

Пришел гинеколог устраиваться на работу в автосервис. Мастер ему говорит:
- Сдашь вступительный экзамен - возьмём. Максимальная оценка - 100 балов. Сколько наберешь - так и платить будем. Задача - разобрать и собрать двигатель .
Гинеколог разбирает и собирает движок.
Мастер ошалело смотрит и говорит:
- 150 баллов и дожность зам. директора сервиса!
Гинеколог:
- Как так, ведь максимальная оценка 100 баллов?!
Мастер:
- . . ну я всё видел. . но такое! ! 50 тебе за разборку, 50 за сборку . . и еще 50 за то, что все сделал через выхлопную трубу...

ох поверьте, этот моГЁт и через выхлопную :)))))))))))
  • 0

Меломанчик
 
Сообщения: 2899
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 13:11
Репутация: 5

Сообщение OMAR' » Чт мар 08, 2012 19:46

GTI писал(а):
OMAR' писал(а):все воно вариться не розбираючи кпп. Всередині кпп дуже мало кисню, щоб масло нормально горіло.
І піддони в двигуні варив неоднократно, не зливаючи масло :wink:

Пришел гинеколог устраиваться на работу в автосервис. Мастер ему говорит:
- Сдашь вступительный экзамен - возьмём. Максимальная оценка - 100 балов. Сколько наберешь - так и платить будем. Задача - разобрать и собрать двигатель .
Гинеколог разбирает и собирает движок.
Мастер ошалело смотрит и говорит:
- 150 баллов и дожность зам. директора сервиса!
Гинеколог:
- Как так, ведь максимальная оценка 100 баллов?!
Мастер:
- . . ну я всё видел. . но такое! ! 50 тебе за разборку, 50 за сборку . . и еще 50 за то, что все сделал через выхлопную трубу...

ну так навіщо собі ускладнювати життя?
доречі, нещодавно зварив ПА гальмівну трубку з двох одну))
  • 0

audi coupe quattro
OMAR'
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2011 20:00
Откуда: Житомир
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Пт мар 09, 2012 09:24

А я 2 кондиционерных из 4-х.
Майо аргон круче!
:D
Проблема в том, что корпус сильно нагреется, если шов длиный, после чего кпп может потечь например. А еще масло будет выступать сквозь трещину, мешая варить и взрываясь пузырить шов.
Да и вообще не мешалобы перед сваркой прогреть корпус до 150-200 град.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение OMAR' » Пт мар 09, 2012 14:48

Mad Max писал(а):А я 2 кондиционерных из 4-х.
Майо аргон круче!
:D
Проблема в том, что корпус сильно нагреется, если шов длиный, после чего кпп может потечь например. А еще масло будет выступать сквозь трещину, мешая варить и взрываясь пузырить шов.
Да и вообще не мешалобы перед сваркой прогреть корпус до 150-200 град.

ну так дивлячись яка тріщина. буває доцільніше розібрати...
  • 0

audi coupe quattro
OMAR'
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2011 20:00
Откуда: Житомир
Репутация: 0

Пред.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4