John Ripper писал(а):Polar
а) в любом случае это будет не медленнее чем киевские мастера. нету загруженности такой, он все неторопясь делает и качественно.
Дело не в скорости работы, а в скорости отдать в работу

Уже неделя прошла, и неделями просить контакты, потом возить/показывать и т.д. - сам понимаешь...
А тут рекомендации положительные - буду проверять
John Ripper писал(а):Polar
б) а закон какой такой дает ей право - 20% рисовать? это гон какой то.
Лехко. НДС. Я ж не дам страховой налоговую накладную. И свидетельство единщика не дам. Ибо машина на маме (кстати - интересный расклад, я сам ЧП, правда нет такого вида услуг в свидетельстве - мож замутить?

)
John Ripper писал(а):Polar
Все же я бы категорически не рекомендовал резать. там рихтовка хорошим жестянциком, и шпатлевки будет столько же сколько на меняном. а то и меньше.
но при родаже геморрой снимается сразу. Не придется рассказывать кто и зхачем полмашины порезал. А продать резаные машины ой как не просто.
Обещают сделать "комар носа не подточит"

. По-любому - буду завтра еще общаться на эту тему. Мне и на меге сказали - затронуты ребра жесткости, рихтовать можно, но нежелательно. Там походу где-то в нижней половине стойки резать надо.
А насчет продажи - я ней еще поездить собираюсь

И ИМХО отличить что "в принципе оно красилось" от "оно менялось и красилось" труднее, чем "красилось" от "не красилось".
PS: Когда сделают - предложу желающим показать линию вварки. Угадавшему - пивас

, с неугадавшего - мне пивас
