Опять пузыри в расширительном...

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Опять пузыри в расширительном...

Сообщение VAG » Вт мар 06, 2012 20:08

Доброго времени суток!

Опять появились пузыри. В общем, по порядку.

4 тыс км. назад были заменены прокладки ГБЦ и отшлифованы головы.
Попутно заменены все РТИ голов.

При сборке выяснилось, что неплоскость блоков 0,1. Но решил собирать как есть, уже ни денег, ни терпения не оставалось. Прокладки пробрызгали медным герметиком для ГБЦ и собрали.

Сейчас снова пузыри. Проехал 4т.км, режим спокойный, без резких стартов и запредельных оборотов. Пузырей не много. При чем наблюдаются в режимах прогрева, т.е. если поездить часик - пузырей не наблюдается, как не газуй. Но если оставить, машина подостынет и пузыри появляются.

Если прогреть до первого деления и проехать пару км до прогрева до рабочей температуры - то пузыри появляются на оборотах. Но как то не много и не всегда. Такое ощущение, что где скапливается и выходит.

Жидкость на месте, каждое утро проверяю - в радиаторе и в бачке.

Короче, вроде и не дует, но ведет себя странновато.

Думал крышка радиатора - заменил, правда на не оригинал. Симптомы те же.

Может ведь воздух с водяных патрубков подсасывать?

Что подскажете? Куда смотреть? Что делать?
Готовить бабло на очередное вскрытие???

Буду признателен за любые советы.

PS Машина с ГБО. Установлено 10 т.км назад.
  • 0

бывший VAGовод -> пилот Ан-2
Audi 80 -> OBK 1998
VAG
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 11:54
Откуда: Севастополь
Репутация: 2

Сообщение 4avto » Вт мар 06, 2012 20:24

Ну на сколько мне известно, при прогреве будут пузыри. Расширяется жидкость как никак.
На рабочей температуре есть пузыри? Температура подымалась вверх резко в ближайшем прошлом?
  • 0

Impreza WRX 'MY04----Forester 2.5XT AT 'MY07----Impreza WRX STI 'MY05----Impreza WRX STI 'MY08
Аватара пользователя
4avto
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 22:16
Репутация: 52

Сообщение VAG » Вт мар 06, 2012 20:41

Температура как вкопаная.
Получается так, что пузыри появляются в переходных режимах т.е.
1. Подостыла, завели - пузыри;
2. проехали пару км после прогрева - пузыри,
а покатались часик или пол часика в рабочем режиме - пузырей нет...
  • 0

бывший VAGовод -> пилот Ан-2
Audi 80 -> OBK 1998
VAG
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 11:54
Откуда: Севастополь
Репутация: 2

Сообщение 4avto » Вт мар 06, 2012 21:02

Мне кажется не из-за чего переживать. Хотя надо послушать мнение экспертов :oops:
  • 0

Impreza WRX 'MY04----Forester 2.5XT AT 'MY07----Impreza WRX STI 'MY05----Impreza WRX STI 'MY08
Аватара пользователя
4avto
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 22:16
Репутация: 52

Сообщение GTI » Вт мар 06, 2012 21:44

VAG
При сборке выяснилось, что неплоскость блоков 0,1.

а это прочесть до сборки нельзя было?
по блоку
Предельное искривление поверхности (Поверхности,сопряженной с головкой блока цилиндров)
мм (дюймы) --- 0,025 (0,0098);
Предел шлифовки мм (дюймы) --- 0,1 (0,004);
Номинальная высота мм (дюймы) ----201,0 (7,91).

по головам
Предельное искривление поверхности мм -(дюймы) 0,035 (0,0014);
Предел шлифовки мм (дюймы)- 0,3 (0,012);
Номинальная высота мм (дюймы) 127,5 (5,02)
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение VAG » Ср мар 07, 2012 08:22

GTI

Читали, правда в мануале указано по 0,05 мм
  • 0

бывший VAGовод -> пилот Ан-2
Audi 80 -> OBK 1998
VAG
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 11:54
Откуда: Севастополь
Репутация: 2

Сообщение GTI » Ср мар 07, 2012 15:24

VAG писал(а):Читали, правда в мануале указано по 0,05 мм

это я из СМ турбы написал. :P
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение VAG » Вс апр 29, 2012 09:46

В общем, пузыри только при прогреве появляются. Под нагрузкой все ок.
Наверное, где то небольшой подсос или может пробка радиатора пропускала. Пробку поменял.
  • 0

бывший VAGовод -> пилот Ан-2
Audi 80 -> OBK 1998
VAG
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 11:54
Откуда: Севастополь
Репутация: 2

Сообщение Niko118 » Чт май 03, 2012 17:27

Как по мне - надо меньше обсуждать, а ехать к спецам, пока не полезло что-то еще.
Сам намучился с головками и прокладками.
Где делали?
  • 0

Аватара пользователя
Niko118
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 17:02
Откуда: Симферополь
Репутация: 0

Сообщение GTI » Чт май 03, 2012 17:47

кроилово на капиталке ведет к очередной капиталке. 8)
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Niko118 » Чт май 03, 2012 18:24

GTI писал(а):кроилово на капиталке ведет к очередной капиталке. 8)

"Золотые слова"
  • 0

Аватара пользователя
Niko118
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 17:02
Откуда: Симферополь
Репутация: 0

Сообщение VAG » Чт май 03, 2012 20:46

Niko118 писал(а):Как по мне - надо меньше обсуждать, а ехать к спецам, пока не полезло что-то еще.
Сам намучился с головками и прокладками.
Где делали?


У Бедуина в Севастополе. Он же и сказал, что все норм, не парься.

А у Вас что было? Какая машина?
  • 0

бывший VAGовод -> пилот Ан-2
Audi 80 -> OBK 1998
VAG
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 11:54
Откуда: Севастополь
Репутация: 2

Сообщение Niko118 » Пт май 04, 2012 17:44

смотри личку :D
  • 0

Аватара пользователя
Niko118
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 17:02
Откуда: Симферополь
Репутация: 0


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4