Опасные игры или езда на пустом баке

Модератор: Dr.House

Сообщение zav » Ср авг 04, 2010 09:46

Я заправлялся много раз, одно и то же... И ещё ориентируюсь по тому сколько показывает комп...
А на счёт наёпки ляма в год, так так и есть... При чём сдесь дачи в Крыму когда заправки принадлежат одному человеку по сути... Я замерял много раз, т.е. не один и не два... Каждый раз замеряю... Уже несколько лет... Вообще люблю всё мерять :) Примерно наебалово на 5% на 50 литрах 2-3 литра легко... Если они ещё и звиздят одинаково... А при чём тут расширение бенза, когда зимой и летом в цистерне +10... Они налили мне в бак столько сколько я купил и влезло, а усаживается он уже потом или распухает :lol:
Я сразу залил, глянул сколько литров слезло и на сколько мне хватит проехать на баке... Всё... Что ещё тут щитать надо... Если при заправке 53 литра мне комп показывает пути 450 км, и при заправке у знакомого 51 литра показывает те же 450 км... Я не говорю, что оно точно прям, но при 30 замерах вырисовывается точная картина...
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение Zarevich » Ср авг 04, 2010 10:03

zav
ну не смеши, при чем тут твой борт комп и остаток в баке?
там погрешность того компа просто пистец.
Кстати, ты как потребитель, имеешь полное право потребовать
технологического пролива в мерное ведро, на любой АЗС, и нехрен там высчитывать 8)
  • 0

Аватара пользователя
Zarevich
 
Сообщения: 4927
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 13:38
Откуда: Павлоград
Репутация: 140

Сообщение Zarevich » Ср авг 04, 2010 10:05

zav
можешь для примера залить себе в бак 5 литров, и твой чудо борт комп не покажет НИЧЕГО, получается тебе не налили? :lol:
  • 0

Аватара пользователя
Zarevich
 
Сообщения: 4927
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 13:38
Откуда: Павлоград
Репутация: 140

Сообщение zav » Ср авг 04, 2010 12:55

Покажет минут через 5... вот недавно было... показывал 40 км, в горку стал дёргаться, я решил не тянуть, заехал залил на 20 грн бенза и показал 50 км через минуты 3... Я ничего никому не доказываю и коммерческой выгоды с этого не имею... Я рассказал как у меня происходит и если есть изменения то их видно, это не субъективно, а объективно... А шлем про увелич или уменьше объёма бенза пусть расскажут кому нить другому, если он в цистерне круглый год +10, то усыхает он или разбухает уже у меня в баке, или он пока течёт по трубке меняет свой объём... Я констатирую факт, который наблюдаю лично... Я что летом, что зимой у меня влазило в среднем 53 литра с копейками... Я даже записывал каждую заправку... И считал, т.к. БК в машине всегда показывает одинаково, я его не подкручиваю, а вот счётчики на колонках по разному показывают. Не знаю как в других городах, но в Днепре везде примерно одинаково наёпывают, на глаз не определишь, т.к. стабильно влазит 53 литра (укртатнафта, юкон, сентоза) и заправки все с одним хозяином, за городом и на трассах бак увеличивается примерно литра на полтора... Когда мне залили 55 с копейками у меня глаза круглые стали :) А они так это ж типа евро бензин, вот обычного 95 меньше влазит :D Я тогда не стал спорить, просто смешно стало :)
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение Zarevich » Ср авг 04, 2010 15:30

zav
про евро бенз это конечно мощный загон :lol:
З.Ы. УкрТатНафта и Авиас (Юкон, Сентоза, УкрНафта, Рубикс и т.д.) это разные организации :wink:
  • 0

Аватара пользователя
Zarevich
 
Сообщения: 4927
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 13:38
Откуда: Павлоград
Репутация: 140

Сообщение Shi » Чт авг 05, 2010 17:57

Zarevich писал(а):Кстати, ты как потребитель, имеешь полное право потребовать технологического пролива в мерное ведро, на любой АЗС, и нехрен там высчитывать 8)


Если бы все было так просто - операторы АЗС и их хозяева уже бы с голоду умерли.
Я думаю, все обращали внимание на такой момент.. когда идет залив в бак, в мерном шуме насоса в колонке периодически бывают коротковременные сбои (будто на долю секунды напряжение пропало), пардон, если несколько косноязыко излагаю. Так вот, когда насос на мгновение затыкается, подача бензина прекращается, но счетчик продолжает считать, т.к. содержит инерционные элементы в конструкции. Один такой затык равен от 300 гр до 1 л бензина в зависимости от жадности заправки. Затык активируется нажатием кпонки на беспроводном дистанционном управлении, типа брелока автомобильной сигнализации.
При контрольном заливе затыки (по чудесному стечению обстоятельств) не происходят и недолив в пределах допустимой погрешности.

ЗЫ. Это я не сам придумал, налоговая полиция рассказывала..
  • 0

Shi
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 11:37
Откуда: Одесса
Репутация: 23

Сообщение sergey190860 » Чт авг 05, 2010 18:17

Shi писал(а):
Zarevich писал(а):Кстати, ты как потребитель, имеешь полное право потребовать технологического пролива в мерное ведро, на любой АЗС, и нехрен там высчитывать 8)


Если бы все было так просто - операторы АЗС и их хозяева уже бы с голоду умерли.
Я думаю, все обращали внимание на такой момент.. когда идет залив в бак, в мерном шуме насоса в колонке периодически бывают коротковременные сбои (будто на долю секунды напряжение пропало), пардон, если несколько косноязыко излагаю. Так вот, когда насос на мгновение затыкается, подача бензина прекращается, но счетчик продолжает считать, т.к. содержит инерционные элементы в конструкции. Один такой затык равен от 300 гр до 1 л бензина в зависимости от жадности заправки. Затык активируется нажатием кпонки на беспроводном дистанционном управлении, типа брелока автомобильной сигнализации.
При контрольном заливе затыки (по чудесному стечению обстоятельств) не происходят и недолив в пределах допустимой погрешности.

ЗЫ. Это я не сам придумал, налоговая полиция рассказывала..

Такое может быть, если стоят механические расходомеры. Если стоят электронные (ионизационного типа), то эти затыки никакого влияния на измерения не оказывают. Для того они и были разработаны, чтобы исключить инерционные эффекты механических систем. Для более точного измерения электронные расходомеры программируются под тип жидкости, а самые продвинутые ещё учитывают и температуру перекачиваемого продукта. А вот с программой можно уже и поиграться. :crazy:
Поэтому мудрить с перебоями работы насоса на новых колонках нет никакого смысла.
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Сообщение Shi » Чт авг 05, 2010 20:18

sergey190860 писал(а):Такое может быть, если стоят механические расходомеры. Если стоят электронные (ионизационного типа), то эти затыки никакого влияния на измерения не оказывают. Для того они и были разработаны, чтобы исключить инерционные эффекты механических систем. Для более точного измерения электронные расходомеры программируются под тип жидкости, а самые продвинутые ещё учитывают и температуру перекачиваемого продукта. А вот с программой можно уже и поиграться. :crazy:
Поэтому мудрить с перебоями работы насоса на новых колонках нет никакого смысла.


Если уже говорить о программах, то ничего не мешает программировать "удержание" топлива начиная с 11-го литра :D
Лично меня пугают заправки, которые наливают очень точно, такая точность говорит о том, что заправщики зарабатывают не с недолива, а с разведения бензина чем под руки попалось. Пусть уж лучше недоливают, чем разводят :D
  • 0

Shi
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 11:37
Откуда: Одесса
Репутация: 23

Сообщение sergey190860 » Чт авг 05, 2010 20:36

Я же говорил, что нет даже смысла что-разводить чем-то или бодяжить, если можно перепрограммировать расходомеры. :D
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Сообщение Zarevich » Чт авг 05, 2010 21:48

Shi
:lol: :lol: :lol:
Порадовал, "затыки" это работа газоотделителя, который отделяет пары от жидкости, на продвинутых ТРК (таких очень мало) пары направляются назад в емкость, где конденсируются и оседают в виде
топлива на стенках подземной емкости, на всех остальных выбрасываются в атмосферу.
sergey190860
совершенно верно, зачем мне, париться с какой-то хренью, если я могу задать ТРК, что в 10 литрах 9.9 литра, :wink:
  • 0

Аватара пользователя
Zarevich
 
Сообщения: 4927
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 13:38
Откуда: Павлоград
Репутация: 140

Сообщение Zarevich » Чт авг 05, 2010 21:49

кстати, все ж прекрасно понимают, как проходит "внезапный" контроль :D
  • 0

Аватара пользователя
Zarevich
 
Сообщения: 4927
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 13:38
Откуда: Павлоград
Репутация: 140

Сообщение Жук » Вс мар 04, 2012 12:30

Копнул тему дабы не дублировать.
После клубной масленицы вышло так, что лампочка на Импрезе не то что желтая стала, а наверное посинела... С замиранием сердца и мыслями о возможности присоединиться к Alex0048 c его коробасом и bassbyn с его произвольной программой по фигурному катанию я все-таки на бензиновых парАх самостоятельно добрался до АЗС. Мотор работал ровно, ехал плавно 1800-2200 об. И ради интереса налил бензина на 100грн. (8,85л). Так вот лампочка не погасла! Т.е. выходит, что после загорания лампы остается 10 л точно. Комтьютеров у нас нет, так что звыняйтэ!
  • 0

Ярый противник цитаты "Кто людям помогает, тот тратит время зря..." /Старуха Шапокляк/
Аватара пользователя
Жук
 
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 16:37
Откуда: Киев
Репутация: 8

Сообщение alex_xel » Вс мар 04, 2012 22:32

Незнаю как насчет имперез, но по моим наблюдениям в легасе лампочка загорается исходя из остатка бенза и среднего расхода... Есле ей вкидывать со средним расходом в 16-18 литров, то лампочка загорается когда положение стрелки выше чем если средний расход 11-12... Вывод такой сделал только из своих наблюдений, хотя как по мне это для неё сильно умно...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение Bruce » Пн мар 05, 2012 08:07

у меня при лампе 40-50 км.. один раз просто докатился до заправки(после хагорания проехал чтото около 44 км), больше не балуюсь.. влюбом можно в радиусе 20 км найти АЗС..
  • 0

Legacy 2.0 АКПП - 2006
Forester 2.0 МКПП - 2007
Аватара пользователя
Bruce
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 09:45
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение AL » Пн мар 05, 2012 09:33

alex_xel писал(а):Незнаю как насчет имперез, но по моим наблюдениям в легасе лампочка загорается исходя из остатка бенза и среднего расхода... Есле ей вкидывать со средним расходом в 16-18 литров, то лампочка загорается когда положение стрелки выше чем если средний расход 11-12... Вывод такой сделал только из своих наблюдений, хотя как по мне это для неё сильно умно...

по моим наблюдениям примерно так же, загорается когда комп показывает 90-100 км до заправки
  • 0

Аватара пользователя
AL
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:51
Откуда: Киев
Репутация: 34

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11