Перегорает предохранитель стопов

Модератор: Dr.House

Перегорает предохранитель стопов

Сообщение SeregaOdUa » Ср фев 29, 2012 20:11

Может быть кто-то сталкивался:

Постоянно перегорает предлохранитель от стопов!
Иногда можно месяц ездить и все ок, а иногда КЗ постоянное- только вставляешь предлохр. и сразу сгорает.
Из особенностей - подклчен black bug - может и он виноват.

Был у электрика - разобрали всю машину, заменили кусок провода (было сплавлено несколько), но как оказалось - это была не причина, а уже следствтие (поставил плохой предозранитель и вместо того, чтобы сгорел он - начали плавиться провода).

Короче, уже не знаю, куда копать? Может кто-то сталкивался?

Спасибо.
  • 0

Subaru Legacy 2.0 AT 2004MY
Аватара пользователя
SeregaOdUa
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 11:55
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение sergey190860 » Чт мар 01, 2012 00:42

Думаю у тебя не типичный частный случай. Вот тебе в помощь схемка подключения цепей стопов. Надо проверить пошагово все потребители.

Изображение

Изображение
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Сообщение SeregaOdUa » Чт мар 01, 2012 00:50

Спасибо! такая же схема была у мастера - он по ней и смотрел :(
Вся проблема в том, что когда я приезжал к мастеру - замыкание пропадало и нельзя было понять наверняка чем оно вызвано
  • 0

Subaru Legacy 2.0 AT 2004MY
Аватара пользователя
SeregaOdUa
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 11:55
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение sergey190860 » Чт мар 01, 2012 04:59

SeregaOdUa писал(а):Спасибо! такая же схема была у мастера - он по ней и смотрел :(
Вся проблема в том, что когда я приезжал к мастеру - замыкание пропадало и нельзя было понять наверняка чем оно вызвано

Самый мезопакостный трабл, когда он носит периодический характер. Где-то или провод передавлен или ещё надо просмотреть все ламповые патроны. Да, ещё может коротить на "корпус" свич педали тормоза или его провода. Он похож на кнопу в корпусе и находится рядом с кронштейном крепления педали тормоза.
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Сообщение SeregaOdUa » Чт мар 01, 2012 10:44

Провода все смотрели: снимали сиденья, понимали покрытие, разбирали порог. Сами стопы тоже смотерли, даже цнтральный разбирали.

Переключатель самих стопов - тоже вариант, конечно. Хотя и его снимали - выглядит неплохо. Но надо будет еще раз на него обратить внимание... хотя, он там вроде там сделан, что я даже не представляю, как он может коротить...
  • 0

Subaru Legacy 2.0 AT 2004MY
Аватара пользователя
SeregaOdUa
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 11:55
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение UFOLOG » Чт мар 01, 2012 11:00

Відключи по черзі кожну з ламп. Поїздь певний час без одної, другої, третьої... Визначишся в яку сторону коротить, там і шукай.
  • 0

Legacy 2.0 MT 2008 р.в. продана
Аватара пользователя
UFOLOG
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт ноя 26, 2010 15:35
Откуда: Berdychiv
Репутация: 0

Сообщение @ NIK @ » Чт мар 01, 2012 14:43

А тестером на коротое вместо предохранителя, и потом жмякать руками проводку.
  • 0

Outback 2,5 AT 2006
Аватара пользователя
@ NIK @
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 13:00
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение alex_xel » Чт мар 01, 2012 15:04

Кстати... А разве Блек баг не использует стандартную проводку? Есле да, то тогда надо проверять режимы работы блек бага..., и как при этом будут изменятся показания в цепи стопаков...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение sergey190860 » Чт мар 01, 2012 16:51

Вот типовая схема подключения Блек бага:
Изображение
Разорвать цепь (провод) подключения к Блек багу сигнала со стопов и соединить разрыв через предохранитель 1А. Если он сгорит в процессе эксплуатации, значит всему виной Блек баг. Если он останется целым, а сгорит основной предохранитель стопов, то надо будет копать дальше и глубже. :D
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Сообщение morgenstern » Чт мар 01, 2012 21:30

Вся проблема в том, что когда я приезжал к мастеру - замыкание пропадало и нельзя было понять наверняка чем оно вызвано[/quote]
Самый мезопакостный трабл, когда он носит периодический характер. Где-то или провод передавлен или ещё надо просмотреть все ламповые патроны. Да, ещё может коротить на "корпус" свич педали тормоза или его провода. Он похож на кнопу в корпусе и находится рядом с кронштейном крепления педали тормоза.[/quote]

Именно...
http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... ht=#512446
  • 0

С Уважением , Роман
067 912-79-91
Аватара пользователя
morgenstern
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 22:27
Откуда: Николаев
Репутация: 1

Сообщение SeregaOdUa » Пт мар 02, 2012 14:39

да, вот врезать предохранитель в цепь блек бага - это интересный вариант! Так и попрошу сделать электрика, когда в след. раз у нему поеду.

Кнопку педали дергал и так, и сяк - ниче не перегорело :)
  • 0

Subaru Legacy 2.0 AT 2004MY
Аватара пользователя
SeregaOdUa
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 11:55
Откуда: Одесса
Репутация: 0


Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8