sergey190860 писал(а):alex_xel писал(а):но результатом той темы, был вывод что в В13 лампа масла загарается только тогда когда уже жопа..., и это в какой-то степини конструктивная непродуманность...
Модель кузова тут не причём: масло не в кузове, а в картере двигателя. Если и были конструктивные косяки с датчиком (в чём я глубоко сомневаюсь), то это проблемы конструкции мотора. А их у Субару целая линейка. Так о каком движке речь?
Модель кузова как раз при чем, т.к. в каждом из поколений двигатель тоже модернизируют. В том конкретном случае разговор был про EJ252, в нем датчика уровня масла вообще нет, есть только датчик давления. В В14 кузове этот движок немного модернизировали и среди всего прочего как раз и добавили датчик уровня масла.