seapilot писал(а):Zarevich писал(а):rs2k
При повороте изменяется нагрузка на правый либо левый передний/задний подшипник согласен?
Поэтому появляется-пропадает гул.
Особенно хорошо слышно на затяжных поворотах.
А если гул появляется в определенном диапазоне скоростей? И при повороте особенно не изменяется? Можно сказать что это подшипник или нет?
Была похожая проблема, гудел именно задний диф(на слух определил) на определенной скорости 105-110км, думал всё диф хоронить, залил ХАДО, гул стал тише, но не исчез. НО у меня был смещен подрамник дифа, сломано крепление правое было. Поменял подрамник с сайлентами и всё тишина

Радости нет придела. Вот теперь вопрос: могло ли смещение справа так влиять?
Impreza WRX 'MY04----Forester 2.5XT AT 'MY07----Impreza WRX STI 'MY05----Impreza WRX STI 'MY08