улучшение подвески на STI 08

Модератор: Dr.House

Сообщение Sigma STI » Вс фев 26, 2012 22:13

То же думал как выйти бюджетно и и сейчас меня все устраивает :roll:
А вышло так:
1 распорки : передняя верхняя, передний подрамник нижний , распорка в багажник.
2 подушки двигателя и коробки Хард Рейс.( плюс переключения значительно четче)
3 стаб передний 24 мм, задний 22 мм - Вайтлайн ( для заднего необходимо еще две маленькие распорочки , усилители крепления стаба) у Вайтлайна они к стабу идут в комплекте.
4 пружины тюненговые для GRB ( забыл производителя , но цена бюджетная) поставил с начала перед и зад , но потом снял задние . У них малый ход и на небольшом ( маленьком) трамплинчике согнул два рычага нах..
Поставил задние стойки с пружинами от СТИ 2011 , а перед оставил.
5 вставки в родные сайлентблоки заднего подрамника ( весч, стоит мало а эффекта много) Вайтлайн

Результат - рулится намного лучше чем СТИ 2011 года :wink:
Езжу на машине каждый день и каждый год в Европпу :wink:
Стала гораздо жестче , но не критично. Но и рулится гораздо лучше.
Машина сбитей гораздо стала. Рельсы любые прохожу ходом :crazy:

Все будет работать в комплексе, но и есле по пунктам улучшение будешь чувствовать 100%
написал только 100% необходимые пункты.
  • 1

STI и FORIK мои лучшие друзья!!!
Sigma STI
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 23:59
Откуда: Одесса
Репутация: 12

Сообщение gary256 » Пн фев 27, 2012 10:07

Список дополняется :D
Так записываем - распорки, подушки...

стаб передний 24 мм, задний 22 мм - Вайтлайн

Ну вот опять муки выбора, 24, 22, 20...
Наверно лучше взять регулируемый, по крайней мере задний. И летом можно будет поексперементировать и на зиму можно будет не менять стаб, а просто поставить на мягкий вариант?

Но вот на сайте whiteline не могу найти цифр по жесткости.
Есть цифры по весу, почему то передний 22mm весит 4 кг, а задний 20mm весит 7кг. Как такое возможно??
http://www.whiteline.com.au/product_det ... mber=BSF39
http://www.whiteline.com.au/product_det ... ber=BSR51Z

И не понятно как конкретно меняется жесткость в зависимости от точки крепления.
Типа
передний - 130% от стока.
задний - 110% от стока на креплении soft, 120% на среднем креплении, %130 от стока в положении hard.
так нету цифр...
  • 0

Outback B13
STI N12
STI N14
Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Сообщение gary256 » Пн фев 27, 2012 10:12

О, нашел таблицу жесткости!
http://www.whiteline.com.au/docs/bulletins/BL-281.pdf
  • 0

Outback B13
STI N12
STI N14
Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Сообщение Бассбин » Пн фев 27, 2012 10:16

24мм это будет жестковато как по мне..22м самый баланс :oops:
  • 0

Пришел,Увидел...Зафлудил
Impreza GT wagon —> Fiesta ST150 —> 328iX —> Macan S
Аватара пользователя
Бассбин
 
Сообщения: 6244
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 02:21
Откуда: місто кохання...Київ)
Репутация: 135

Сообщение gary256 » Пн фев 27, 2012 10:29

Наверно возьму и перед регулируемый, 22mm дает выбор: +46% или +75% жесткости.
А задний 20мм еще больше можно настраивать: +24%(как сток 2011), +52%, +85%
  • 0

Outback B13
STI N12
STI N14
Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Сообщение gary256 » Пн фев 27, 2012 10:37

Кстати, а что с развалом? Наверно тоже зависит от стабов и пружин?
Если на стоке ставить -1 спереди (или -2 если чисто для кольца) то с толстыми стабами (24mm) и жесткими пружинами достаточно будет и -0.5 для кольца?
А со стоковыми пружинами и 22mm стабами можно поставить -1 на все лето и для чайки и для города? Или хватит и -0.5 спереди и -1 сзади?
  • 0

Outback B13
STI N12
STI N14
Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Сообщение ATOMIC » Пн фев 27, 2012 11:51

на самом деле вам все подробно написали
1 что надо сделать это поставить 2 десятка резинок по вайтлайн\хардрэйс
это соберет машину из кучи болтающихся масс в целостную
расопорки на этом же этапе.

2 поменять пружины на тот же GTworks это разом увеличит зацеп во всех условиях процентов на 25

3 а потом если вы точно поймете что вам нужно менять повадки машины которая получилась из желеобразного стока -можно менять геометрию\кастор\точки крена и прочее.
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение ATOMIC » Пн фев 27, 2012 11:56

И все же мне интересно
вот эта тема для кого делалась
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=6663
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение gary256 » Пн фев 27, 2012 12:20

И все же мне интересно
вот эта тема для кого делалась
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=6663

Ну я не знаю для кого но у меня 2 варианта
- либо для гламурных девочек. Там много красивых картинок и 0 информации.
- либо для профессиональных инженеров автоспорта, которым информация нафиг не нужна, они уже все сами знают и по картинке любой запчасти просчитывают в уме характеристики и последствия замены.

А для таких чайников как я, хорошая тема это когда кроме названия запчасти написано сколько весит, насколько жестче, мягче, что это дает, плюсы, минусы, как это может работать если поменять еще то и это.

на самом деле вам все подробно написали
1 что надо сделать это поставить 2 десятка резинок по вайтлайн\хардрэйс
это соберет машину из кучи болтающихся масс в целостную

2 десятка резинок? Подробно я пока нашел про резинки в задний подрамник, 2 в передние рычаги, 2 подушки двигателя и коробки Хард Рейс.
Куда еще?
  • 0

Outback B13
STI N12
STI N14
Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Сообщение ATOMIC » Пн фев 27, 2012 13:06

  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение gary256 » Пн фев 27, 2012 15:29

Вот, это уже полезнее. Я тоже нашел про whiteline с цифрами и табличками, запостил в этой же ветке 6 постов выше.

Так, теперь с пружинами.
В первом посте я написал
- изменилась жесткость пружин и амортизаторов (спереди стало на 60% жестче, сзади на 53%)
Что в цифрах получается
08 Front 217lbf/in (3.87kgf/m) -> 2011 Front 347lbf (6.2kgf)
08 Rear 194lbf/in (3.46kgf/m) -> 2011 Rear 297lbf (5.3kgf)

Но возможно это не правда, на буржуинских сайтах пишут что
2011 sti calculated 15.6% stiffer front, and 53% stiffer rear
Получается
08 Front 217lbf/in (3.87kgf/m) -> 2011 Front 251lbf (4.5kgf)
08 Rear 194lbf/in (3.46kgf/m) -> 2011 Rear 297lbf (5.3kgf)

Но так получается что в STI 2011 сзади жестче пружины чем спереди а всегда ведь было наоборот?
Тюнингованые пружины тоже жестче спереди...
В чем тут прикол?
  • 0

Outback B13
STI N12
STI N14
Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Сообщение gary256 » Пн фев 27, 2012 15:38

Кстати, на ASC.com.ua есть поля для выбора марки но они не работают. Иногда сильно утомляет просматривать по 10 страниц с запчастями для евика, ниссана...
  • 0

Outback B13
STI N12
STI N14
Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Сообщение ATOMIC » Пн фев 27, 2012 15:44

gary256 писал(а):Кстати, на ASC.com.ua есть поля для выбора марки но они не работают. Иногда сильно утомляет просматривать по 10 страниц с запчастями для евика, ниссана...


Увы и ах -они и не заработают
при таком подборе сайт дико медленный -как вивидрэйсинг +\- работать с ним невозможно.

если вас что то конкретное интересует -набирайте мне на телефон
описывать тут возможности по времени нет.
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение _Ghost_ » Вт фев 28, 2012 00:31

вот тебе наглядно про два десятка резиночек:
http://www.powerflex.co.uk/products/Impreza+including+WRX+%26+STi%2C+%28GH+10-07-12-10%2C+GR+02-08-12-10%29-2625/1.html
  • 0

Аватара пользователя
_Ghost_
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 15:18
Откуда: Киев, Днепр
Репутация: 0

Сообщение Toxa » Вт фев 28, 2012 11:29

Подымал для себя этот вопрос и пришел к след.:
1) RCE Black Springs http://racecompengineering.com/osc/index.php?cPath=21_25_37
2) RCE 25 hollow перед и зад или Whiteline 22 Solid перед/зад
3) Распорки: перед, зад + подрамник
4) Бушинги и антилифт киты от whiteline

Думаю с головой хватит.
  • 0

Изображение
STI 08
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 13:26
Откуда: Львов
Репутация: 5

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6