
А вышло так:
1 распорки : передняя верхняя, передний подрамник нижний , распорка в багажник.
2 подушки двигателя и коробки Хард Рейс.( плюс переключения значительно четче)
3 стаб передний 24 мм, задний 22 мм - Вайтлайн ( для заднего необходимо еще две маленькие распорочки , усилители крепления стаба) у Вайтлайна они к стабу идут в комплекте.
4 пружины тюненговые для GRB ( забыл производителя , но цена бюджетная) поставил с начала перед и зад , но потом снял задние . У них малый ход и на небольшом ( маленьком) трамплинчике согнул два рычага нах..
Поставил задние стойки с пружинами от СТИ 2011 , а перед оставил.
5 вставки в родные сайлентблоки заднего подрамника ( весч, стоит мало а эффекта много) Вайтлайн
Результат - рулится намного лучше чем СТИ 2011 года

Езжу на машине каждый день и каждый год в Европпу

Стала гораздо жестче , но не критично. Но и рулится гораздо лучше.
Машина сбитей гораздо стала. Рельсы любые прохожу ходом

Все будет работать в комплексе, но и есле по пунктам улучшение будешь чувствовать 100%
написал только 100% необходимые пункты.