Здравствуйте.
Очень нужна помощь в следующей проблеме:
Имеется форестер 2007 года, на котором установлен генератор 23700AA521 производства мицубиси(ориг. митсуб. номер A3TG0491). Недавно возникла необходимость замены подшипников. После озвучки цены вопроса на оф. сервис-центре, около $100 только за работу, по причине острого временного финасового кризиса обратился к некоему дяде Мише на одном зачуханном СТО, которого порекомендовали как весьма противного человека, но классного электрика и который запросил в 3 раза меньше денег.
По ходу ремонта я старался о него не отходить и зорко за всем следить. Но стоило мастеру метнуться в соседний бокс выпрессовывать передний подшипник, а мне в это время выйти покурить, как это чудило возвращается, и с радостной миной сообщает, что соскочило, упало, закатилось и потерялось распорное кольцо, и найти его не представляетяся возможным, но это все фигня, потому что у него другое есть, похожее. Взглянув на условия, в которых производились работы, и потратив 15 мин. на поиски запчасти, понял что это действительно бесполезно.
На замену было установлено первое попавшееся кольцо, снятое с ближайшего разобранного генератора, благо, их в каморке оказались штабеля.
После сборки генератора оказалось, что ротор не вращается. После еще нескольких разборок/проточек-кольца-на-точиле/сборок, ротор с трудом стал проворачиваться. Дядя Миша сообщил, что все готово в лучшем виде, он все замерил на глаз микрометром и волноваться не о чем.
По результатам стало очевидно, что с такой моделью мастер имел дело впервые - искренне удивился: надо же, даже щетки не обломались при разборке и все ахал: какой же генератор чистенький внутри.
Недели две все было нормально, но я как чувствовал, снова появились посторонние нездоровые шумы.
Разобрал уже генератор сам и обнаружил недвусмысленные признаки того, что втулка длинная и смещает ротор назад.
Хочу поменять теперь запчасть на родную, либо заказать выточить идентичную родной. Обращаться снова к этому чудиле не хочу, не вижу смысла, все равно родную не найдет, только трата нервов.
Зачасть представляет из себя распорное кольцо/дистанционную втулку (внутр. диаметр ~17мм, длина ~9мм, внешн. диам. не особо важен, ~25мм), которая надевается спереди на вал ротора и одним торцом упирается собственно в ротор, а другим в передний подшипник и, таким образом, удерживает ротор от осевого смещения вперед относительно корпуса генератора. Как слишком длинная, так и слишком короткая чревата проблемами.
Вся сложность в том, что не удается найти инфу по этой втулке, ее упоминания нет в мануале в описании разборки-сборки, она отсутствует в базе Subaru-Fast, ее нет на рисунках и тп. и узнать ее партномер я не могу, чтобы заказать родную.
Поэтому огромная просьба ко всем, у кого есть возможность ее измерить, например есть подобный генератор в разобранном виде (они еще вроде бывают и на легаси), либо кто собирается разбирать, выложить точные размеры этой втулки (с точностью до 1/10 мм), чтобы можно было заказать у токаря, там работы на 10 мин и пару долларов.
Заранее спасибо.