как меня развернуло

Модератор: Dr.House

как меня развернуло

Сообщение andriy » Вт дек 18, 2007 17:07

11.00- по єлектриков в сторону московского моста ехал...на моей полосе машин мало - на встречной - через отбойник - напряженная тянучка.. асфальт с виду сухой.. немного гонялся с маздой 3... там 3-х полосное с отбойниками как побокам, так и посреди лороги... в крайний левій я сиганул на 100 км.час гдето, справа осталасть мазда и авео.. еду нормально так, увеличиваю отрыв от них.. оторвался, думаю, надо от этого отбойника взять в сторону середины дороги - и легонько так беру вправа - щас уже на помню, толи я ногу с газа не убрал, толи только убрал (а может просто ищу обьяснения дополнительные, вроде с газом не должен был так тупить) машина на этой скорости (около 100) начинает дико нести боком, потом задом вперед.... %) ...мазда в это мгновение обходим меня справа - авео с лева - ани или акуели от моего кина или времени тормозить не было.. или они тормозили.. я кароче только мерял расстояние, что меня несет, во сколько раз оно больше ширины дороги и как мне пока везет, что машину несет по (а не поперек) дороге.. и остановился.. так типа, лицом на встречу движению..законало кароче, неописуемо ваше... кино млядь отдыхает.. вот я долбаеб.. резина - нокиан вр г2 кажется (новая 2007 нокиан без шипованная ассиметричная) я не спец, но мне каднтся, что на асвальте эта резина никуда.. токо на снегу (на льду ваше как корова).. фсегда думал что езжу аккуратно, а тут такое , ТАКОЕ ВЫМУТИЛ... коллеги, мне просто законалао Бог спас ... кароче - не куй гоняться в городе никому и не искушать никого... (фор 2007 2.0 автомат)...такая кароче история.. мне кажется, что с включенным "холд" машина держится уверенней.. тогда у меня не был "холд " включен.. пишу, что бы все помнили - никакой в ..зду полный привод и вроде бы остоорожность на избавляют от ошибок, эмоциональных поступков и просто неудач или потери контроля на мгновение... акуратная, собранная, безопасная езда - это не переключатель - типа включил щас акуратность а щас не важно.. это как репутация или ухоженный внешний вид - тоесть постоянная работа над собой в этом направлении, выработка акктуратности, точности, логичности, осторожности и т.д.... ну вы понимаете.. ВОБЩЕМ - НЕТ РАЗГЕЛЬДЯЙСТВУ НА ДОРОГАХ! ДАВАЙТЕ БУДЕМ ТРЕБОВАТЕЛЬНЫМИ ДРУК К ДРКГАМ НА ДОРОГАХ И МЫ ДОСТИГНЕМ МНОГОГО!
  • 0

начни с себя
Аватара пользователя
andriy
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 00:53
Репутация: 0

Сообщение КOТ » Вт дек 18, 2007 17:26

+1 только если б это все понимали....
  • 0

КOТ
 
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 12:21
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение John Ripper » Вт дек 18, 2007 17:26

мля. куда по льду гонять 100 км? ты дорогу руками трогал? Мне вчера в жепу тетеька въехала, тоже думала что дорога сухая. а потом смотрит на меня в непоняте возмущается что у нее АБС работал вовсю и ее тупа принесло к моей жеппе пришвартоватся. НА севастопольке в 6.30 вечера я по кругу боком шел несмотря что якабы асфалт. и резина тут нипричем. Лед на дорогах.
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение EdJ » Вт дек 18, 2007 17:41

andriy
хорошо все,что хорошо кончается. Бог не спас тебя,он тебя предупредил. Будьте аккуратны. И пользуйтесь ремнями безопасности.
  • 0

Здесь могла бы быть ваша реклама
Аватара пользователя
EdJ
 
Сообщения: 7625
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 15:25
Откуда: Донецк
Репутация: 109

Сообщение Legacy » Вт дек 18, 2007 18:05

+1
  • 0

Единственные границы в моей жизни, это те, которые я устанавливаю для себя сам
Аватара пользователя
Legacy
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 16:31
Откуда: SubaruLand
Репутация: 0

Сообщение andriy » Вт дек 18, 2007 18:20

предупредил.. причом 2-й раз. в прошлый четверг (снежный четверг, когда 700 дтп было) в это же время и на этом же месте я ехал домой... снег упал на лёд, и машину несло даже при скорости 30 км в час.. та же ситуация, машин нету на моей стороне ваше, на противоположной - плотняком и 2 или 3 аварии между ними.. последняя авария - в акурат напротив поворота с электриков на моск мост.. чуваки стоят на улице и баазарят...
машин на моей полосе нет, машину несет, думаю, надо потренероваться аккуратно - и так аккуратно прибавляю 5-7 км в час к своим 20-25 и легко пускаю машину в занос... ну и типа пробую вырулить.. выкручивая руль в сторону заноса добиваюсь лишь того, что машину выворачивает в противоположную, и так несколько раз пока не упадет скорость.. пробовал так (разгонялся и учился управлять заносом)разов 3-4, получалось плохо, никак не мог поймать какой-то момент - толи наскоко руль выворачивать, толи как тормозить при этом.. кароче, практически неконтролируемые заносы получались.. ну, думаю, попробую посл раз - и все - и что бля? такую ситуацию коллега в одном из топиков назвал динамический занос (поправьте, если я ошибаюсь) - машину несет левым боком -я руль в лево - машина начинает скользить правой стороной и т.д... кароче , не удержал я машину и она на скорости 5-7 км в час передним бампером в борт ограждения бац! не в лоб, левой частью имееноо пластмассой... ну, думаю, пипец.. и мужики напртив что стояли разбирались уже радостно в мою сторону руками тычут.. вишел - посмотрел - ничего ваше - маленькая царапина на бампере - и все.. законало.. удар был такой не совсем слабый, машину ударило и немножко отбросило от борта, и все..
вобщем - классные машини - фори.. пусть всегда везет..
все рассмотрел несколько раз - следоов удара нет - повезло с углом, скростью и местом удара, как результат - взаимная аммотризация, машина остановилась.. аккуратней, короче коллеги. такое.. это ж надо меня угораздило..
  • 0

начни с себя
Аватара пользователя
andriy
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 00:53
Репутация: 0

Сообщение Толяныч » Вт дек 18, 2007 18:47

andriy писал(а):предупредил.. причом 2-й раз. в прошлый четверг (снежный четверг, когда 700 дтп было) в это же время и на этом же месте я ехал домой... снег упал на лёд, и машину несло даже при скорости 30 км в час.. та же ситуация, машин нету на моей стороне ваше, на противоположной - плотняком и 2 или 3 аварии между ними.. последняя авария - в акурат напротив поворота с электриков на моск мост.. чуваки стоят на улице и баазарят...
машин на моей полосе нет, машину несет, думаю, надо потренероваться аккуратно - и так аккуратно прибавляю 5-7 км в час к своим 20-25 и легко пускаю машину в занос... ну и типа пробую вырулить.. выкручивая руль в сторону заноса добиваюсь лишь того, что машину выворачивает в противоположную, и так несколько раз пока не упадет скорость.. пробовал так (разгонялся и учился управлять заносом)разов 3-4, получалось плохо, никак не мог поймать какой-то момент - толи наскоко руль выворачивать, толи как тормозить при этом.. кароче, практически неконтролируемые заносы получались.. ну, думаю, попробую посл раз - и все - и что бля? такую ситуацию коллега в одном из топиков назвал динамический занос (поправьте, если я ошибаюсь) - машину несет левым боком -я руль в лево - машина начинает скользить правой стороной и т.д... кароче , не удержал я машину и она на скорости 5-7 км в час передним бампером в борт ограждения бац! не в лоб, левой частью имееноо пластмассой... ну, думаю, пипец.. и мужики напртив что стояли разбирались уже радостно в мою сторону руками тычут.. вишел - посмотрел - ничего ваше - маленькая царапина на бампере - и все.. законало.. удар был такой не совсем слабый, машину ударило и немножко отбросило от борта, и все..
вобщем - классные машини - фори.. пусть всегда везет..
все рассмотрел несколько раз - следоов удара нет - повезло с углом, скростью и местом удара, как результат - взаимная аммотризация, машина остановилась.. аккуратней, короче коллеги. такое.. это ж надо меня угораздило..

шиповку нада было брать 8)
я канечна понимаю вас коллега прекрасно и не злорадствую... просто когда на таких скоростях несет я думаю дело в резине... ну и конечно привычка нужна... но еще раз не пожалел что взял гуд ьир ультра с шипами... кто читает рекомендую... чухаю себя на дороге спокойней многих 8)
  • 0

ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ВНЕДОРОЖЕНИК - КАК ЛЮБОЙ МУЖИК :)

ЕСТЬ ТАКАЯ ТРАВА - СУБАРУ..... =)
Аватара пользователя
Толяныч
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 14:15
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Вт дек 18, 2007 21:05

andriy писал(а):предупредил.. причом 2-й раз.

я бы посоветовал найти площадку ровную скользкую побольше и потренироваться езде в заносах
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение макс штирлиц » Вт дек 18, 2007 21:37

+1
на полном приводе не рекомендуется использование шипованной резины так как возможно попадание на разные покрытия - разные угловые скорости - вредно для редукторов
тоже самое как на одной оси поставить резину с разным протектором
  • 0

Аутбек 3,0 2006 года
макс штирлиц
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 09:03
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение Rom » Вт дек 18, 2007 23:04

andriy
заканчивай лихачить на дороге, а то 3й раз может уже не повезти :twisted:
а резину такую я тоже чуть не купил, теперь рад шо данлоп взял :D
  • 0

ДССД 150+
тазик агонь!
Аватара пользователя
Rom
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 18:25
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение Noble » Ср дек 19, 2007 11:19

andriy писал(а):...
выкручивая руль в сторону заноса добиваюсь лишь того, что машину выворачивает в противоположную, и так несколько раз пока не упадет скорость.. пробовал так (разгонялся и учился управлять заносом)разов 3-4, получалось плохо, никак не мог поймать какой-то момент - толи наскоко руль выворачивать, толи как тормозить при этом.. кароче, практически неконтролируемые заносы получались.. ну, думаю, попробую посл раз - и все - и что бля? такую ситуацию коллега в одном из топиков назвал динамический занос (поправьте, если я ошибаюсь) - машину несет левым боком -я руль в лево - машина начинает скользить правой стороной и т.д... кароче , не удержал я машину и она на скорости 5-7 км в час передним бампером в борт ограждения бац! не в лоб, левой частью имееноо пластмассой...
...

IMHO газку добавить нужно было для выхода из заноса, а не тормозить. У меня три раза такая ситуация была. Два раза на переднеприводном хечбеке и один раз на форе. На хече первый раз закончилось вылетом на тротуар - побоялся газу в повооте дать, могло жопу понести и нехватило бы запаса по габаритам. как раз запор припаркованый стоял на повороте - об него и приложило бы. Второй раз все произошло на столько быстро, что я даже руль крутануть в другую сторону не успел - дорога узкая. Машину поставило поперех дороги, а так как прямолинейоне движение сохранялось, неплохо приложило передним правым колесом о бардюр противоположной полосы.Может кто знает Киев, есть такая улица Танковая с крутым поворотом и спуском. Сейчас там знаков наставили - ограничение скорости и движение заприщено в гололед и засфальтировали. Раньше улица оправдывала свое название. Как результат - погнутый диск, спущеное колесо, сломаный шрус и неуправляемое скольжение задом вдоль тротуара в направлении столба :(. Не знаю каким чудом я бешено вращая баранкой задом увернулся от столба... Гаишники тоже долго удивлялись траектории движения.
А вот последний раз на форе в повороте понесло боком - руль в сторону заноса и немного газу - курс стабилизировался. Часный случай конечно, все зависит от скорости, покрытия, шин и глубины заноса, но тормозить в заносе бесполезно. Рулем крутить можно, но если не было практики только машину раскачаешь.
А лучшь перебдеть и не допускать заносов. Это только в ралли они красиво смотрятся - в жизни очко играет о-го-го.
  • 0

BR
Forester 2.0X AT (WM 2008)
Аватара пользователя
Noble
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 23:32
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение Jester » Ср дек 19, 2007 11:46

Резина здесь не причем. Нокиан ВР G2 - одна из лучших на сегодня нешиповок. Я два сезона отъездил на просто WR - отлично как на мокром асфальте, так и на льду. По снегу гребет аки по суху.
  • 0

Умение водить автомобиль НЕ передается половым путем, сколько ни трахайся!
Аватара пользователя
Jester
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 21:46
Откуда: Autocar
Репутация: 0

Сообщение dix » Ср дек 19, 2007 12:06

Аналогичный случай был в Тамбове. :crazy: Выход один - газ (не в пол) в натяжку- и машина тихонько из заноса выезжает. А вообще зимой потихоньку нуно бо будет беда.
  • 0

dix
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 09:19
Откуда: РБА
Репутация: 0

Сообщение Zorg » Ср дек 19, 2007 12:28

Jester
+1 что не резина.
Субботние покатушки у нас в Одессе это доказали...До тех пор пока не перегибаешь палку, резина работает на отлично. Но даже если машина улетает в занос всеми четырьмя колёсами, имея достаточно места вернуть её в стабильное положение не проблема.
  • 0

WRX `08
Изображение
Zorg
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 19:06
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение SERGEYZKH » Ср дек 19, 2007 14:57

[quote="andriy"]предупредил.. причом 2-й раз. /quote]
Точно предупреждает я на WR пару сезонов откатал супер. В этом году на WR G2 сел не хуже, но на зеркале 4. Аккуратней надо. Хотя контроль я не терял и на зеркале. Может по ходовке проблема есть.
  • 0

Subaru - стиль или болезнь.
SERGEYZKH
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 11:55
Репутация: 3

След.

Вернуться в Forester

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8