Помогите определиться с выбором авто

Модератор: Dr.House

Сообщение alex_xel » Пт фев 24, 2012 12:05

Halas писал(а):UFOLOG
Плюс, у япов комплектации богаче.

Уверен? В шкоду/фолькс хоть заглядывал? :D
Мне всегда нравился консерватизм в плане салона, а не квадратная торпедо и приборные панели хз где.., и в этом плане В13 мне оч нравится..., но до напичканости и материалов ФВ груп, субарикам оч далеко... У них далеко не в этом фишка, а удовольствие от вождения...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение alex_xel » Пт фев 24, 2012 12:26

UFOLOG
Суперб выигрывает в плане комфорта, и большей доступности в плане обслуживания.. к тому же с плохим дорожным покрытием справляется лучше, больше енергоемкость подвески - отсюда опять же комфорт.
Легась более надежен в плане поломок(иногда даже кажется неубиваемым), запчасти тож есть, но на это иногда надо потратить больше времени. В плане удовольствия от управляемости их даже нет смысла сравнивать, шкода нервно курит.., но желательно хороший асфальт. Субарик переборчив в топливе, для многих машин в областях это проблема.., я у вас там уже давно был, последнее время перемен хватает, но заправок не так уж и много помню, возле авторынка/пожарки, и на улице к дому пионэров(из того что ближе к центру :D )... :crazy:
Полный привод сплошной +...
Легась низкий - ...(но к этому привыкаешь)
Ну и в В13 кузове субарик намного изящнее чем шкода :roll: имхо
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение IgoR IngvaRR » Пт фев 24, 2012 13:04

Halas писал(а):UFOLOG
Полный привод, если не имеется ввиду 3.6 V6 4x4 DSG. Но там и цена другая. Плюс, у япов комплектации богаче.


У ВАГА комплектацию ты сам себе можешь сделать при помощи допов из списка и выбрать именно то,что тебе нужно,а не купить все гамузом как на распродаже в шмоточном магазине :D Но при заказе этих доп опций цена будет расти прилично ибо они не дешевые.
  • 0

SUBARU LEGACY 3.0 AT Si-Drive - Японский Порш.
Деньги не купят тебе счастья, но они купят тебе яхту, на которой ты отправишься на его поиски.
Характер у меня золотой, поэтому такой тяжелый.
Если меня любить-то я горы сверну! если не любить, то шею…
Аватара пользователя
IgoR IngvaRR
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 14:14
Откуда: Киев
Репутация: 171

Сообщение IgoR IngvaRR » Пт фев 24, 2012 13:10

alex_xel писал(а):
Halas писал(а):UFOLOG
Плюс, у япов комплектации богаче.

Уверен? В шкоду/фолькс хоть заглядывал? :D
Мне всегда нравился консерватизм в плане салона, а не квадратная торпедо и приборные панели хз где.., и в этом плане В13 мне оч нравится..., но до напичканости и материалов ФВ груп, субарикам оч далеко... У них далеко не в этом фишка, а удовольствие от вождения...


Меня убивают всякие трансформеры в торпеде, типа Хундай Соната,Элантра..Консерватизм в определенном смысле рулит. У Шкоды и Фолькса материалы хорошие, но не ах, да и не в каждой модели и превозносить их не стоит. Суба ...ИМХО качественная - В13 у других суб нет такого качества отделки салона и материалов,к сожалению,в прошлом это :cry: Эргономика,дизайн,качество - идеальный баланс В13, жаль,что новые не такие.
  • 0

SUBARU LEGACY 3.0 AT Si-Drive - Японский Порш.
Деньги не купят тебе счастья, но они купят тебе яхту, на которой ты отправишься на его поиски.
Характер у меня золотой, поэтому такой тяжелый.
Если меня любить-то я горы сверну! если не любить, то шею…
Аватара пользователя
IgoR IngvaRR
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 14:14
Откуда: Киев
Репутация: 171

Сообщение alex_xel » Пт фев 24, 2012 13:35

IgoR IngvaRR
и превозносить их не стоит

А никто их и не превозносит, у них просто выбор в этом плане оч большой...
Оч нравятся как сделаны сидения в хайлайн комплектациях, поддержка, строчка... Оч понравился салон в сирокко, спортивный руль как в гольфе ГТИ...
Понравилось впринципе в салоне порше каймана :D, что самое странное понравилось именно ощущение что мало места, типа тебя туда вставили как не достающей детали чтоб машина поехала..., но залазить сцуко неудобно...
З.ы. А еще бесят эти новые квадратноугловатые рули... в многих новых машинах...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение Halas » Пт фев 24, 2012 15:17

alex_xel писал(а):
Halas писал(а):UFOLOG
Плюс, у япов комплектации богаче.

Уверен? В шкоду/фолькс хоть заглядывал? :D

У брата А5я.

IgoR IngvaRR писал(а):У ВАГА комплектацию ты сам себе можешь сделать при помощи допов из списка и выбрать именно то,что тебе нужно Но при заказе этих доп опций цена будет расти прилично ибо они не дешевые.

Я именно это и имел ввиду. За то, что у еропейцев нужно доплачивать, у япов идет в базе.
  • 0

Аватара пользователя
Halas
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 21:26
Репутация: 192

Сообщение UFOLOG » Пт фев 24, 2012 17:08

Дякую за комертарі. В моїй сім"ї з"явився Пассат В5 1,8Т, 2001 р.в., (друзі сім"ї продали, вони ж перші власники), коли мені було 18-19 років (2003-2004 роки). Після ВАЗів, старої Ауді та Т4-х, - то моєму мозку був оргазм, коли я на трасу виїжджав один. Червона зона, червона зона, червона зона… Автомобіль мрія… на ті роки – ксенон, лінзи, клімат, шкіра з алькантарою… З рештою були й особисті автомобілі. І коли прийшов час до Суперба, емоції пригадались. Потім ще один Супербан… і розумієш, що це воно – класний автомобіль за співвідношенням ціна/якість. Потужності достатньо, двигун турбо, курсова стійкість відмінна, так, в поворот не зайдеш по-хуліганськи, як на повному приводі, але знаючи машину, ефектно це робити можна. Панель приладів – класика, дещо піднадоїла. Дизайн – стриманий європейський. Кліренс – для наших доріг. Підвіска – за 1,5 роки не заглядав… Витрати палива адекватні. І головне – просторніший салон!!!
Поюзавши ці автомобілі (пасат, 2 суперба), хочеться взяти достойну альтернативу, і для мене це Легасі 2007-2009 років. Тому я зараз в пошуку.
  • 0

Legacy 2.0 MT 2008 р.в. продана
Аватара пользователя
UFOLOG
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт ноя 26, 2010 15:35
Откуда: Berdychiv
Репутация: 0

Сообщение sergey190860 » Пт фев 24, 2012 18:00

Всё таки присмотрись к Ауту. Это почти тот же Легась, только гораздо практичнее.ИМХО.
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Сообщение alex_xel » Пт фев 24, 2012 20:41

UFOLOG писал(а): в поворот не зайдеш по-хуліганськи, як на повному приводі, але знаючи машину, ефектно це робити можна

Уж поверь пассат даже близко в поворот так не пойдет как легась... Массы разные, ходовая, привод... Салон не такой практичный, заднее сидение не складывается.
У ФВ груп турбодвигатели одновременно и приимущество и гемор...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение alex_xel » Пт фев 24, 2012 20:47

Halas писал(а):
alex_xel писал(а):
Halas писал(а):UFOLOG
Плюс, у япов комплектации богаче.

Уверен? В шкоду/фолькс хоть заглядывал? :D

У брата А5я.

Ты не подумай, я не по злому :roll: :beer:
Просто смотря что сравнивать, есле пустую легаси, и пустую октавию, то да, шкода полюбому вне игры, но если фарш субару и фарш суперба.., то счет скорее всего будет не в пользу плеяд...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение Halas » Пт фев 24, 2012 22:29

alex_xel
Да я и не думал :D
Я бы сказал, что счет не будет в пользу всех японцев, не только плеяд. Только цены там(у европейцев) на порядок выше. Я совсем не против немецкого автопрома, даже наоборот. Когда стоял вопрос покупки авто, выбирал между Леськой и В6. Друг сказал,- Попробуй Субару, я на стольких машинах перекатал, а Субик всегда с теплотой вспоминаю. Теперь я с ним тоже согласен.
  • 0

Аватара пользователя
Halas
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 21:26
Репутация: 192

Сообщение Erik » Вс фев 26, 2012 11:02

По комплектаціях - більшість японців мають три-чотири комплектації і замовити щось інше практично нереально! В німців, крім комплектацій, є додаткові опції - але от ціна їхня досить висока. Легасі має дуже пристойну комплектацію, але порівняно з моїм Опелем...Іншого поки порівняти не можу, а от по комплектації - поворотний бі-ксенон з підсвіткою поворотів, датчик світла і дощу, автозатемнення зеркал заднього виду, складання спинки заднього сидіння по частинах... І це на більшості машин із двигуном 2.2 з 2006/2007р.в. Правда, CD-чейнджера нема і підігріву зони щіток.
  • 0

Erik
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 11:11
Откуда: Львів
Репутация: 0

Сообщение milch » Вс фев 26, 2012 15:23

Без датчиков света и дождя можно обойтись спокойно,авто затемнение в принципе тоже,спинка не складывается для увеличения жесткости кузова,поворотный биксенон-вроде как полезная штука,но вот насколько долговечен механизм поворота,и сколько надо будет отдать за новый - вопрос.
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение Erik » Пн фев 27, 2012 15:09

milch писал(а):Без датчиков света и дождя можно обойтись спокойно,авто затемнение в принципе тоже,спинка не складывается для увеличения жесткости кузова,поворотный биксенон-вроде как полезная штука,но вот насколько долговечен механизм поворота,и сколько надо будет отдать за новый - вопрос.

Датчик дощу - дуже зручно! Їдеш по трасі після дощу і кожен раз, коли розминаєшся з авто треба щітки включати, а так раз включив і все! Там ше й чутливість регулюється - може від кількох крапель спрацьовувати, а може від більшої кількості. Затемнення зеркал - в день звичайні зеркала, а ввечері стають темно-зелені. Видно все і фари не сліплять! Поворотний бі-ксенон - переваги повороту відчуваються не дуже, але от функція підсвітки поворотів - просто супер! При швидкості до 40 км/год повертаєте сильно руль або вмикаєте поворот і засвічується додаткова лампа, яка освічує обочину в напрямку повороту!
Дякуючи Valodia зміг пощупати і потестити Легасі! Авто дуже сподобалось! Салон трошки тісніший, але дизайн і ергономіка сподобались, особливо сидіння з підтримкою. При рості 190см за собою вміщався без проблем. Посадка авто візуально набагато нижча (хоча по тех. даних різниця в 5мм...). Про динаміку щось сказати важко - авто на автоматі, а я постійно на механіці їжджу, але сам процес набирання швидкості сподобався. Звук двигуна чути не голосно і приємно, швидкість мало відчувається - добре, шо на спідометр поглядав! :ROFL: Підвіска жорсткіша, але більш зібрана. Дрібні нерівності майже не відчутні. Найбільше розчарування для мене - задні сидіння не відкидаються! Їжджу на лижі і це мене дуже рятує - з багажником на дах не хочеться махатись. Але люк з підлокотника досить великий - треба буде поміряти, скільки пар лиж влізе!
Звичайно, за одну поїздку важко щось серйозне сказати, але, загалом, сподобалось!
Велике дякую Valodia!!! :Yahoo!:
  • 0

Erik
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 11:11
Откуда: Львів
Репутация: 0

Сообщение alex_xel » Пн фев 27, 2012 16:16

Две пары лыж спокойно влазят.., и третяя поместится...
До этого была машина(Пыж 307) с датчикам дождя/света... иногда бесили дворники... то начнет махать как дурное, то тормозит... но чаще первый вариант... А пару раз вобще никогда незабуду, когда волной от другой машины накрывает, те кто ездил с большим стеклом поймут..., а ручку дворников дергать отвык... так и сидишь в @хуе... %)
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 8