Ограничитель скорости на В4

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Сообщение zhekab4 » Сб фев 18, 2012 12:05

спасибо.скоро лето,надо подумать над этим
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 195

Сообщение JDM EVO » Сб фев 18, 2012 12:20

судя по схеме подключения, очкоэс приблуда работает именно так.
там номинал диода и резюка расчитать. 2 детали.
замена приборки ничего не даст кроме цифры 300 перед глазами.
  • 0

JDM EVO
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 10:50
Репутация: 6

Сообщение Mad Max » Вс фев 19, 2012 13:04

JDM EVO писал(а):...
там номинал диода расчитать...
:ROFL:
жги исчо!
Особенно про 3.8 в с импульсного ДС.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение zhekab4 » Вс фев 19, 2012 13:14

Макс,так распиши как надо.
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 195

Сообщение Mad Max » Вс фев 19, 2012 13:48

Я уже писал. Или прошивать, или приблуду ставить.
Насколько я знаю сигнал о скорости на твине с акпп идет с ТСМ на приборку и в мозг. Сигнал тахометра идет из мозгов на приборку и ТСМ. Сигнал частотный. Так шо можете менять приборки пачками и вешать резюки с номинальными диодами до бесконечности.
Без сигнала скорости отсечка 3500 и без буста+ постояно вкл вентиляторы.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение JDM EVO » Вс фев 19, 2012 15:38

Mad Max писал(а):Я уже писал. Или прошивать, или приблуду ставить.
Насколько я знаю сигнал о скорости на твине с акпп идет с ТСМ на приборку и в мозг. Сигнал тахометра идет из мозгов на приборку и ТСМ. Сигнал частотный. Так шо можете менять приборки пачками и вешать резюки с номинальными диодами до бесконечности.
Без сигнала скорости отсечка 3500 и без буста+ постояно вкл вентиляторы.


подредактируй тогда заодно и мой пост, не только цитату, просто чтоб тебе смешнее было - модераторам вроде можно. :D

причем сигнал тахометра к его отсечке, если она у него срабатывает по скорости?
а про приблуду кстати пишут такое:

- BE5 (Applied A~C): Compatibility with AT models is unconfirmed

и она работает ровно по тому принципу, что я рассказал.
сенсор скорости точно частотный сигнал выдает?
тогда только шить :o
  • 0

JDM EVO
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 10:50
Репутация: 6

Сообщение Mad Max » Вс фев 19, 2012 21:19

ЖДМЭВО еще раз говорю, или прекращай всякий бред писать пытаясь показать какой ты ниипацца умник, или будет досвидания.
И да, прикинь, у Субары сигнал скорости цифровой, как и у ВАЗа, как и у всех машин в Мире. (может и есть какое единичное исключение- хз.)
За ограничитель оборотов писалось выше. Я тока растолковал.
Так что твои советы по поводу номинала диода оставь себе.

Кста по сабжу. Можно на таймере 555 собрать генератор (или просто купить УЗ-1 для ВАЗов и поменять в нем кондер , шоб правильная частота импульсов была) и сигнал с генератора подать на мозги. Приборка и акпп будут правильно видеть скорость, а мозги всегда будут видеть 10-130 кмч и нормально себя чухать. Я так на трайке делал. При чем скорость 7 кмч или 110- пофиг. Работало все одинаково четко.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение JDM EVO » Вс фев 19, 2012 21:39

Mad Max писал(а):ЖДМЭВО еще раз говорю, или прекращай всякий бред писать пытаясь показать какой ты ниипацца умник, или будет досвидания.
И да, прикинь, у Субары сигнал скорости цифровой, как и у ВАЗа, как и у всех машин в Мире. (может и есть какое единичное исключение- хз.)
За ограничитель оборотов писалось выше. Я тока растолковал.
Так что твои советы по поводу номинала диода оставь себе.


да я ж не против досвиданья, только лишь бы вам жилось легче :D

а штатный мозг субаря умеет воспринимать переменное напряжение? или как постоянное всё-таки меряет. я просто знаю что мозги эвика принимают исключительно 0-5v DC на ногу связаную с датчиком скорости. то есть, меряют его исключительно как прямое. искренне удивлюсь если субарь это делает по-другому.
  • 0

JDM EVO
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 10:50
Репутация: 6

Сообщение Анатолий Валерьевич » Вс фев 19, 2012 22:27

Датчики Субару генерирующие переменку , датчик скорости , коленвала , передний распредвала , положения рапредвалов ( машины с регулятором фаз ) , и т.д. :P
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение JDM EVO » Пн фев 20, 2012 00:05

хм, есть такое. сверился со схемой, такой же преобразователь AC~DC как на датчиках валов.

прочитал подробнее про hks sld, частотный делитель на самом деле.

не знал! :crazy:
  • 0

JDM EVO
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 10:50
Репутация: 6

Сообщение Supercharger » Пн фев 20, 2012 00:37

так значит, хоть на самом минимальном уровне, Эвик всё-таки более примитивный ? :crazy: :roll:
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение JDM EVO » Пн фев 20, 2012 00:43

Supercharger писал(а):так значит, хоть на самом минимальном уровне, Эвик всё-таки более примитивный ? :crazy: :roll:


не, мне схему глянуть надо было. в этом отношении он одинаковый. не знал, что для датчика скорости в мозгах выпрямитель, думал, что заведен напрямую. :oops:
  • 0

JDM EVO
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 10:50
Репутация: 6

Сообщение Mad Max » Пн фев 20, 2012 09:05

JDM EVo, какой нах выпрямитель? какая нафиг постоянка!?
Сигнал ДС (причем ЛЮБОГО) это либо что-о отдаленно напоминающее синусоиду, у которой меняютса частота и размах (как и у ДК, ДПР) если датчик индукционный (2 вывода)
http://chegdomyn.narod.ru/meny/radio/avt-3oo.html
и прямоугольный сигнал амплитудой 5 в (у некоторых 12) если это 3-х проводной датчик. В мозге стоит входной фильтр помех и ограничитель амплитуды, чтоб при кз в проводке мозг не выпалить. А дальше цифровой счетчик. Проще говоря I/O порт процессора.

Блин, и ты еще на полном серьезе даешь людям советы! Неся чушь про диоды и ограничение напряжения!
:evil:
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение GTI » Пн фев 20, 2012 09:40

JDM EVO писал(а): не знал, что для датчика скорости в мозгах выпрямитель, думал, что заведен напрямую. :oops:

Дядя, вы в школе учились или как?
В любом варианте там стоит формирователь импульса, надеюсь вам не нужно говорить зачем он нужен на входе цифрового устройства?
Схемотехника формирователя может быть различной, кроме выполняемых задач - выделение четких фронтов и амплитуд на фоне пришедших и наведенных помех в линии передачи.
Что можно сделать выпрямителем в данном случае - я не знаю.
ПС: ты не часом спутал детекторный приемник с чем-то? :lol:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Mad Max » Пн фев 20, 2012 09:53

ЖТИ, да он даже не знает что это такое.
Это у нас детство тяжолое было... А у них уже мр3 и мр4 плееры на аккумуляторах... :D
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 8