Аккумулятор БОШ КЕТАЙ - Г. Шо купить вместо него нормальное?

Модератор: Dr.House

Сообщение maxuss » Чт фев 09, 2012 13:40

Amat писал(а):А какой лимит по пусковому току ???
А какой должен быть пусковой ток ? :shock:

У меня кстати этот блю вижн на 69А\ч и пусковой ток 540 - сдох 8)

Сёдни поеду чё-нить новое покупать


Максимальный пусковой ток определяется конструкцией АКБ (количество пластин, физико-химические свойства их материала) и ее состоянием (плотность электролита, внутреннее сопротивление).
Каким будет фактическое значение тока при пуске зависит не только от батареи, а и от нагрузки, т.е. сопротивления вращению стартера. Чем выше сопротивление, тем ниже противо ЭДС на обмотках стартера и тем выше требуется пусковой ток. Если батарея может обеспечить такой ток, значит стартер провернет КВ, если нет - будем стоять и просить "прикурить" :D Чисто теоретически стартер можно сжечь, но нужно ну ооочень токовую батарею и заклинивший ротор стартера.

По поводу марки/бренда АКБ и связи с продолжительностью ее жизни.

Повторюсь: на срок жизни АКБ бренд и модель влияют в гораздо меньшей степени, чем характер эксплуатации. Батареи дохнут от хронического недозаряда. Особенно вреден для них глубокий разряд и как следствие - пониженная плотность электролита в морозы. В таких условиях происходит ускоренная сульфатация пластин, их площадь снижается, а как следствие падает способность передавать большой ток , снижается емкость.

Городская эксплуатация с короткими пробегами создает условия для недозаряда, особенно зимой. Расход заряда на пуск существенно выше, далее включили все обогревы, ПТФ, ближний и поехали, а чаще поползли в пробочке на оборотах близких к ХХ. В результате на заряд батареи не хватает времени и тока(т.е. заряда). И так далее.
По своему опыту сделал вывод, что АКБ нужно заряжать стационарной зарядкой хотя бы 2 раза в год, а лучше чаще, если авто все время ползает в городе. Для тех, кто мотается по трассам, это актуально в меньшей степени.
  • 0

Outback 2,5 2004 -> OUTBACK 2.0 Boxer diesel 2008
maxuss
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 16:44
Откуда: Киев
Репутация: 4

Сообщение MIDAS » Сб фев 18, 2012 02:26

Поюзав эту ветку, в ноябре 2011, вместо сдохшего Боша, взял белый A-Mega Special 6ст-60. Нареканий нет. В нынешние морозы бывал в гостях у родителей в Березани морозец утром был ниже 30. С дистанционного запуска аккум весело крутил двигатель и заводил без всяких проблем.
  • 0

При слове "косяк" только 15% вспоминают о дверном проеме и только 5% о рыбе.
MIDAS
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 06:59
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Halas » Сб фев 18, 2012 11:24

MIDAS
У него такие размеры 242х174х190 ?
  • 0

Аватара пользователя
Halas
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 21:26
Репутация: 192

Сообщение anatoly1983 » Сб фев 18, 2012 13:01

Добрый день, всем.
Подскажите: Какой самый крупный аккум станет по размерам на БЛ5 2.0R полный сток? Смотрю пока на вот этот, вроде отзывы ничего про него от знакомых: http://12v.kiev.ua/index.html?ID=goods&buy=24891.
  • 0

Legacy MY08 2.0 МКПП, EJ-204
Аватара пользователя
anatoly1983
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 15:18
Откуда: Донецк-Киев
Репутация: 0

Сообщение anatoly1983 » Сб фев 25, 2012 20:11

Отписываюсь.
Сегодня поставил Ценра Футура СА640, встал как родной, единственное немного выше чем сток на мой взгляд. Завелся с полтыка. Так что можно впринципе такой стало. Про эксплутацию буду отписываться, если появятся проблемы какие.
  • 0

Legacy MY08 2.0 МКПП, EJ-204
Аватара пользователя
anatoly1983
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 15:18
Откуда: Донецк-Киев
Репутация: 0

Сообщение Sergioni » Чт май 03, 2012 11:16

Внезапно, без объявления войны, умер двухлетний родной аккумулятор. Т.к. дело было поздно вечером, накануне выезда на выходные, пришлось купить в Авто+ то, что было. VARTA 60/540...
  • 0

Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Сообщение UrsusDominatus » Ср май 30, 2012 13:55

Умер мой бош, после 2-х лет работы. Зимой в морозы постоит сутки и все, привет. Купил новую варту блю динамик. Разряжается зараза. Проверил всю электронику несколько раз (ну не мог я подумать на новый аккум, что проблема в нем). Ток утечки в норме, да и ничего нового из электроники я в машину не ставил уже очень давно. Махнул варту на родной панасоник от форестера для тестов. На форестере варта сдохла еще быстрее. Отдал аккум по грантии - заводской брак. Поменяли. Вот так тоже бывает
  • 0

Аватара пользователя
UrsusDominatus
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2007 10:37
Откуда: Киев, Белогородка
Репутация: 0

Сообщение Roman72 » Вт авг 21, 2012 10:02

Такой вопрос!
Был на природе, сын сел в машину и включил кондей на не заведенной машине...акома сдохла. Подкурили доехали домой. Потом через неделю была поездка на 750 км, думал зарядиться, но по приезду и стоянки пару дней на сигналке машина не завелась даже с прикуривателя. Была подключена зарядка и выставлена на 6 А, простоял час и стрела упала на 5,2 А, как сказали спецы на стоянке был глубокий разряд))), после чего завелась с пол оборота и успешно доехала назад в Киев это еще 860 км. Дома постояла пару дней и опять не завелась. Акому снял и заряжал дома всю ночь на зарядке "Стек", после зарядки цеплял лампу на 12V и она горела примерно час а потом опять садилась. Вот так два раза, типа зарядка и разряд! Но последний раз лампа горела уже больше 2 часов! Сегодня утром поставил на машину завелась, проехал по городу примерно 10 км, постояла пол часа и опять еле завелась. Это писец аккумулятору или нет зарядки? Акома Варта на 60, модель D47. В работе два года!
  • 0

Outback 3.0 Н6 2007, Forester 2.5T 2009
Аватара пользователя
Roman72
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 14:58
Откуда: Киев-Донецк
Репутация: 29

Сообщение maxuss » Вт авг 21, 2012 12:52

Roman72 писал(а):Такой вопрос!
Был на природе, сын сел в машину и включил кондей на не заведенной машине...акома сдохла. Подкурили доехали домой. Потом через неделю была поездка на 750 км, думал зарядиться, но по приезду и стоянки пару дней на сигналке машина не завелась даже с прикуривателя. Была подключена зарядка и выставлена на 6 А, простоял час и стрела упала на 5,2 А, как сказали спецы на стоянке был глубокий разряд))), после чего завелась с пол оборота и успешно доехала назад в Киев это еще 860 км. Дома постояла пару дней и опять не завелась. Акому снял и заряжал дома всю ночь на зарядке "Стек", после зарядки цеплял лампу на 12V и она горела примерно час а потом опять садилась. Вот так два раза, типа зарядка и разряд! Но последний раз лампа горела уже больше 2 часов! Сегодня утром поставил на машину завелась, проехал по городу примерно 10 км, постояла пол часа и опять еле завелась. Это писец аккумулятору или нет зарядки? Акома Варта на 60, модель D47. В работе два года!


Лампа на 12В какой мощности была? По сиптомам похоже на существенное снижение емкости вследствие сульфатации пластин из-за регулярного недозаряда. Можно попробовать восстановить с помошью специального цикла десульфатации, он есть на дорогих СТЕКовских зарядках или делать вручную, но это сложнее.
  • 0

Outback 2,5 2004 -> OUTBACK 2.0 Boxer diesel 2008
maxuss
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 16:44
Откуда: Киев
Репутация: 4

Сообщение Roman72 » Вт авг 21, 2012 13:20

maxuss писал(а):Лампа на 12В какой мощности была?

Лампа на 21W
  • 0

Outback 3.0 Н6 2007, Forester 2.5T 2009
Аватара пользователя
Roman72
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 14:58
Откуда: Киев-Донецк
Репутация: 29

Сообщение maxuss » Вт авг 21, 2012 14:09

Roman72 писал(а):
maxuss писал(а):Лампа на 12В какой мощности была?

Лампа на 21W


Вот и считаем, при полном заряде напряжение на клеммах АКБ 12,8-12,9В, т.е. ток разряда на лампе не более 1,65А. Номинальная емкость батареи - 60Ач, что означает, что она будет отдавать ток в нагрузку, равный 1А в течение 60ч (более корректно - 3А в течение 20ч). При большем токе время разряда меняется в меньшую сторону нелинейно. Но в любом случае, что час, что два при нагрузке в 1,65А - это крайне мало, что говорит об очень малой емкости батареи в несколько ампер часов. Это подтверждается так же тем, что за час заряда ток заряда упал всего на 0,8А - с 6А до 5,2А, т.е. батарея плохо берет заряд из-за высокого внутреннего сопротивления, вызванного сульфатацией пластин.
Приведу еще полезную ссылку с информацией о параметрах, обслуживании автомобильных АКБ и т.д: Стартерные аккумуляторы
  • 0

Outback 2,5 2004 -> OUTBACK 2.0 Boxer diesel 2008
maxuss
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 16:44
Откуда: Киев
Репутация: 4

Сообщение Roman72 » Вт авг 21, 2012 16:08

maxuss писал(а):что говорит об очень малой емкости батареи в несколько ампер часов

maxuss Спасибо за имфу)))
Заехал на станцию, сказали все системы в авто в норме, зарядку дает, а вот акома села наглухо)) так что буду менять!
  • 0

Outback 3.0 Н6 2007, Forester 2.5T 2009
Аватара пользователя
Roman72
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 14:58
Откуда: Киев-Донецк
Репутация: 29

Сообщение Fader » Сб авг 25, 2012 17:19

Roman72 писал(а):Такой вопрос!
Был на природе, сын сел в машину и включил кондей на не заведенной машине...



Разве на незаведённой машине возможно включить кондёр? Будет только индикатор гореть, но кондей при том не работает. :)

Возможно, просто со включенным зажиганием авто долго простоял. %)
  • 0

Legacy 2.0 2007
Аватара пользователя
Fader
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 10:50
Откуда: Днепр
Репутация: 1

Сообщение Dragon » Сб авг 25, 2012 18:16

Fader писал(а):
Roman72 писал(а):Такой вопрос!
Был на природе, сын сел в машину и включил кондей на не заведенной машине...



Разве на незаведённой машине возможно включить кондёр? Будет только индикатор гореть, но кондей при том не работает. :)

Возможно, просто со включенным зажиганием авто долго простоял. %)

Может, просто вентилятор?
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение Roman72 » Сб авг 25, 2012 19:48

Fader писал(а):Разве на незаведённой машине возможно включить кондёр? Будет только индикатор гореть, но кондей при том не работает. :)

Dragon писал(а):Может, просто вентилятор?

Работал скорей всего вентилятор...а дул остатком холода от кондея))))
Но суть в чем, не смог я оживить Варту, правду говорят, что она боится глубокой разрядки.
Пока взял у знакомого старый Панасоник. Он его просто поменял после трех лет эксплуатации, не стал ждать неприятностей, а купил тоже Варту блю)))))) Во общем провел ревизию, подлил водички и зарядил его, заряжался долго, часов 15-17...но зарядка супер, тоже взял у друга)), гряд сама все делает, типа разряд-заряд и малыми токами...посмотрим что будет.
Изображение
  • 0

Outback 3.0 Н6 2007, Forester 2.5T 2009
Аватара пользователя
Roman72
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 14:58
Откуда: Киев-Донецк
Репутация: 29

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12