Фильтр нулевого сопротивления K&N! есть ли смысл?

Модератор: Dr.House

Фильтр нулевого сопротивления K&N! есть ли смысл?

Сообщение tmatveenko » Чт фев 16, 2012 15:42

Дает ли прибавку в мощьности или другие положительные качевства фильтр K&N в родной корпус? мотор 2,0 ХТ!?
И какова его цена на рынке?
  • 0

tmatveenko
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 17:29
Репутация: 0

Re: Фильтр нулевого сопротивления K&N! есть ли смысл?

Сообщение Ктулху » Чт фев 16, 2012 18:43

tmatveenko писал(а):Дает ли прибавку в мощьности или другие положительные качевства фильтр K&N в родной корпус? мотор 2,0 ХТ!?
И какова его цена на рынке?

Слышал что можно кучу проблем от него поиметь. И что на турбомоторах толку от него минимум.
  • 0

Ктулху
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 05:02
Репутация: 0

Сообщение zhekab4 » Чт фев 16, 2012 18:54

лучше выкинь каталики,поставь td04 и прошей-тогда приход почувствуешь.смысла с него на стоке не много
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 195

Сообщение superpuper » Сб фев 18, 2012 12:43

ИМХО 98й вместо 95го бенза даст больше чем нулевик
  • 0

Forester MY09 2.5XT 5MT
Sage green
Аватара пользователя
superpuper
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 14:39
Откуда: Город-герой Харьков
Репутация: -57

Сообщение leha- sti » Вт фев 21, 2012 10:08

....а 100-й даст больше чем 98-й и 95-й и нулевик.
если машина в базе, тогда нет смысла! Если поставить больше турбину (например стишную или чуть больше), тогда в штатное место нужно "О" впихнуть!!
  • 0

leha- sti
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 20:36
Откуда: kiev
Репутация: 2


Вернуться в Forester

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29