Как правильно ездить на полном приводе? Тонкости

Модератор: Dr.House

Сообщение Pilot1985 » Чт фев 16, 2012 00:27

alex_xel писал(а):

Pilot1985
Ручник только на передаче ненадо :wink: а то потом дорого...

Я вкурсі... :wink:
Особливо актуально ручнік, коли перед зносить, перед крутим поворотом. Тянемо ручнічок при вижатому сцеплені , ставимо машину на потрібний курс, а тоді в полік і їдемо.... :crazy: Відшліфував такий спосіб, практично до автоматизму.
:Yahoo!:
  • 0

Subaru Outback 07 2.5 мех.
Аватара пользователя
Pilot1985
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 22:44
Откуда: West
Репутация: 0

Сообщение Zarevich » Чт фев 16, 2012 00:50

Pilot1985 писал(а):
alex_xel писал(а):

Pilot1985
Ручник только на передаче ненадо :wink: а то потом дорого...

Я вкурсі... :wink:
Особливо актуально ручнік, коли перед зносить, перед крутим поворотом. Тянемо ручнічок при вижатому сцеплені , ставимо машину на потрібний курс, а тоді в полік і їдемо.... :crazy: Відшліфував такий спосіб, практично до автоматизму.
:Yahoo!:

а зачем ручник? поставить на траекторию газом! :crazy:
З.Ы. это я об автомате, на механике - хз :oops:
  • 0

Аватара пользователя
Zarevich
 
Сообщения: 4927
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 13:38
Откуда: Павлоград
Репутация: 140

Сообщение Pilot1985 » Чт фев 16, 2012 01:27

Zarevich писал(а):
Pilot1985 писал(а):
alex_xel писал(а):

Pilot1985
Ручник только на передаче ненадо :wink: а то потом дорого...

Я вкурсі... :wink:
Особливо актуально ручнік, коли перед зносить, перед крутим поворотом. Тянемо ручнічок при вижатому сцеплені , ставимо машину на потрібний курс, а тоді в полік і їдемо.... :crazy: Відшліфував такий спосіб, практично до автоматизму.
:Yahoo!:

а зачем ручник? поставить на траекторию газом! :crazy:
З.Ы. это я об автомате, на механике - хз :oops:

На мех. без проблем :wink: но це треба завчасно робити, а от коли входиш в поворот спокійно (більш-менш), і тут, опа! винос з траекторії, а там вже обочина. Варіант тільки з ручніком, практично моментально розвертає, в гіршому випадку уходиш боком :crazy:
А так по стандаруту правий проходимо, руль вліво- качнули машину і в право з газом і вуаля ми вже боком, руль в сторону заносу і газ не відпускаємо :crazy: (макдональдс е..пт, я це люблю) :twisted:
  • 0

Subaru Outback 07 2.5 мех.
Аватара пользователя
Pilot1985
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 22:44
Откуда: West
Репутация: 0

Сообщение Sergioni » Чт фев 16, 2012 09:13

Pilot1985 писал(а):Особливо актуально ручнік...


Всё, батеньки, ручник уходит в небытиё... Кнопкой уже так не науправляешь :D
  • 0

Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Сообщение alex_xel » Чт фев 16, 2012 09:53

Да, на переднем приводе часто практиковал с ручником, но это только когда хочешь поигратся, на небольших скоростях, зимой или в дождь... Во всех остальных случаях залог приятного или правильного прохождения поворота, это правильный вход в него.., на субике летом контрсмещением или вход на вкатывании, можно под сброс газа - и ненадо никаких ручников.
Я сам нелюблю снос передней оси так как с ним особо нечем боротся, и всегда считал что лучше есле не уверен зарание пустить в небольшое скольжение жопой...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение Paul » Чт фев 16, 2012 13:15

alex_xel писал(а):Я сам нелюблю снос передней оси так как с ним особо нечем боротся, и всегда считал что лучше есле не уверен зарание пустить в небольшое скольжение жопой...

Скажите, у Вас какая КПП? Центральный дифференциал есть?
  • 0

Legacy...
Аватара пользователя
Paul
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 18:07
Репутация: 1

Сообщение alex_xel » Чт фев 16, 2012 17:43

Paul
ТV1, есть...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение Paul » Чт фев 16, 2012 21:31

alex_xel писал(а):Paul
ТV1, есть...

Не в курсе, как момент перераспределяется?
P.S. Если сзади нет блокировки, попробуйте поставить. Будет ещё более "Лихим скакуном" в поворотах! :roll:
  • 0

Legacy...
Аватара пользователя
Paul
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 18:07
Репутация: 1

Сообщение alex_xel » Чт фев 16, 2012 21:38

Paul писал(а):
alex_xel писал(а):Paul
ТV1, есть...

Не в курсе, как момент перераспределяется?
P.S. Если сзади нет блокировки, попробуйте поставить. Будет ещё более "Лихим скакуном" в поворотах! :roll:

И снова все по кругу... трансмисии, момент, блокировки, дифы... было это уже все 100 раз... обсосали, и фотки были куда че можно ставить а куда нет...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение Paul » Чт фев 16, 2012 21:56

alex_xel писал(а):И снова все по кругу... трансмисии, момент, блокировки, дифы... было это уже все 100 раз... обсосали, и фотки были куда че можно ставить а куда нет...

Плюспитсот!
И снова: "не люблю снос передней оси, нельзя пользоваться ручником, почему разворачивает в повороте на гололёде..." :D и т.д.

Я вот не врублюсь! Как можно обсуждать "тонкости зимней рулёжки", если рассматриваемые машины - РАЗНЫЕ?
Разные трансмиссии, разные задние дифференциалы, да масса отличий!
Ухожу, ухожу, ухожу... Приятного обсуждения!!! :oops:
  • 0

Legacy...
Аватара пользователя
Paul
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 18:07
Репутация: 1

Сообщение stix » Пт фев 17, 2012 07:21

alex_xel писал(а):И снова все по кругу... трансмисии, момент, блокировки, дифы... было это уже все 100 раз... обсосали, и фотки были куда че можно ставить а куда нет...


Это... Ну может всетаки ссылку дать в 100й раз на этот материал - не будет дублирования, но и перед глазами у всех будет базовый материал. Это же просто удобно (всем остальным, тому кто дает ссылку нужно конечно поработать). Нет?
  • 0

stix
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 08:48
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение maxuss » Пт фев 17, 2012 10:41

Эту легендарную тему пожалуй стоит прикрепить
  • 0

Outback 2,5 2004 -> OUTBACK 2.0 Boxer diesel 2008
maxuss
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 16:44
Откуда: Киев
Репутация: 4

Сообщение stix » Сб фев 18, 2012 07:01

Еще из серии «движение электрона в магнитном поле»:

Вот многие на форуме говорят что “разгоняется полный привод лучше, чем монопривод, а тормозит также”. Но это не совсем так IMHO.
1. Начну издалека. Есть такой прием торможения двумя педалями - газа и тормоза. Для чего это делается одновременно – чтобы подведенный момент к колесу не дал его заблокировать тормозной колодке, и торможение происходит без блокировки колес. В основном такой прием довольно сложен и применяют его профессиональные гонщики.
2. Теперь рассмотрим торможение двигателем. Когда происходит торможение двигателем, к колесам также подводится не слабый момент, т.е в момент торможения двигателя нажатая педаль тормоза (без фанатизма конечно) не сможет заблокировать колеса. Т.е идет торможение двигателем и торможение тормозной системой чем-то похожее на «двухпедальное» торможение.
3. Ну, а если сравнить монопривод с двумя колесами с подведенным моментом и полный привод со всеми колесами и моментом, то поймем что тормозит-то, полный привод лучше (меньше вероятность заблокировать колеса)

Тут конечно нужно отметить, что честное распределение момента между осями 50 на 50 рулит в этой ситуации.
  • 0

stix
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 08:48
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение stix » Чт мар 08, 2012 00:54

Конечно, что бы понять тонкости нужно тренироваться.
Что?
Свое понимание, своей машины
Берем что-то на подобии http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=693032
Смотрим все, потом первые 5-6 упражнений

Где?
Херячим на автодром. В моем случае даже конусы не нужно было покупать.

Когда?
с утра, пока «У» не понаехало и не темно


Соединяем все вышесказанное вместе
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 2nYct6L8SI

Это конечно не первая тренировка и не самое лучшее покрытие на этой площадке.
Не дрифтуйте безсмысленно. Старайтесь наметить маневр и выполнить его. У меня получилось только 10% из того что я хотел, а эта нарезка всего 30% от тренировки. Основная проблема на этом покрытии снос передней оси, и банальное перекручивание руля в крайнее положение (вместо газа)
  • 0

stix
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 08:48
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение xdsp » Пт мар 09, 2012 06:15

stix писал(а):
......... его заблокировать тормозной колодке.......... не сможет заблокировать колеса........... (меньше вероятность заблокировать колеса)



А что тогда делает АБС?
  • 0

Subaru Outback 2.5АТ
Аватара пользователя
xdsp
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 12:43
Откуда: Запорожье
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11