Понимаю, что тем много по этому поводу - перечитал,
но всё же выделю свой вопрос в отдельную тему.
Вопрос: Может ли быть причина плохой заводки
из-за проблем с масленной системой или гидрокомпенсаторами?
Предыстория/описание:
Машина 2008 года, пробег 70 т.км., АКБ заменен год назад.
Бензин полбака Пульса, сверху полбака Вентуса.
До этой зимы проблем не наблюдалось.
Пришли морозы, при -20, помучав машинку полчасика
всё-таки завели, если не сказать раскачегарили.
На следующий день при -25 завести не получилось,
не получилось и в последующие 2 дня.
Как это выглядело:
При заводке было слышно, как прихватывает 1-2 цилиндра,
потом обороты в холостую, по ощущениям как залиты свечи.
Делаем продувку, курим минут 15, та же история,
вроде должна завестись на первых прокрутках,
далее стартер опять вроде в холостую крутит.
Вообщем продолжалось так три дня с перерывами в подходах,
на третий день появилась полная уверенность в залитых свечах,
т.к. не слышно было уже "попыток" завестись.
Загнали машинку в теплый бокс, обогрели, с утра завелась
очень тяжко, помогая педалью газа, не бросая стартер
машина взяла обороты секунд через 10, при этом надымила
беленьким вонючим дымом в боксе.
Прогрел машинку, выехал прокатился - всё ок.
По все видимости дым был явно из-за не сгоревшего топлива
после безуспешных попыток завести.
Перед тем, как заглушить решил немного погазовать-продуть
выхлопную после такого издевательства,
и дав движку 4-5 тысяч оборотов получил ошибку Р0130,
по коду обрыв обрыв цепи первой лямды,
но почитав, узнал, что она бывает при богатой смеси.
Не заморачиваясь сбросил её отключением АКБ.
(Думаю ошибка к заводке не при чём, это для подробного описания)
Через день поехал поменял свечи, заодно сделал ТО
(Замена масла/фильтра, топливного, воздушного фильтров, чистка инжектора,
перед этим поменял 2-ю лямду, часто были Р0420, потом Р0037)
И вот теперь к сути:
Машина заводится не на 5-ку, при 16-20 мороза, с 3-6 оборота движка.
Сейчас в гараже -10, и думал будет веселее, но
завелась утром как-то даже груснее...,
первый оборот слышу "вспышку/компресию" в пару цилиндрах,
потом пару оборотов холостых,
потом опять пару цилиндров,
и под конец заводка как в мороз "плавная, в натяжку",
как будто пару цилиндров решили завестись на секунду позже.
Что еще удивило, сегодня при минус 10 не услышал,
но при морозах при включении зажигания, пока стартер
не кручу из-под капота слышны щелчки похожие на
щелчки релюхи какой-то... найти откуда звук не получается,
как-будто в нижней части двигателя, у поддона.
(Бензонасос отрабатывает нормально по звуку в это время)
Почухав голову решил обратиться на форум за мнением/консультацией:
Может есть проблема с компрессией?
Может клапана подвисают?
Может клапан давление масла из гидрика не скидывает?
А клапана вообще регулируются у меня?
Буду признателен всем кто пинать не будет,
и дельный совет подскажет )