Gorilka писал(а):maxuss писал(а): Тогда я стабилизировал машину после 4-го колебания, газ был ровный на минимуме. Была бы ВДЦ, потушила бы уже на первом колебании.
Ой не факт.. Сначала VDC могла бы остановить тебя боком на встречке. А ж потом дала бы вернуться в свою полосу. В воскресенье у нас такой результат был у двух водителей подряд при одном и том же маневре.
На счет VDC c VTD (4AT ~50:40). IMHO
1. Это очень полезная система, но, к сожалению, ее помощь, конечно же, граничная. Если ты провтыкал, или развил ситуацию до 30 градусного отклонения от оси курса, то рассчитывай только на самого себя (почему конечно-же нужно тренироваться и не щелкать). Она поправляет мелкие подскальзывания, а не ошибки входа в скользкий поворот на 100км.ч вместо 60 или даже неудачное нажатие на газ на малых скоростях.
2. Как я это тестировал. Полу-лед-полу-снег, первая передача 30-35км.ч (3000-3200), руль в лево, газ (срыв зада в право), резко руль вправо, газ, резко руль в лево и т.д Машина едет с 30-40 градусными заносами то в лево, то в право. VDC включено, лампочка мигает, но пофигу.