нужна небольшая помощь советами в установке автономки

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

нужна небольшая помощь советами в установке автономки

Сообщение OlegOll » Чт фев 09, 2012 20:49

Собственно сабж.
Эта зима выдалась (и еще будет ого-го) суровая, вот и заморочился темой установки полноценного предпускового подогревателя (в моем случае - дизель, но не это суть важное).
Осмотрев подкапотное "свободное" пространство - имеем отсутствие (ИМХО) такого с учетом размеров блока в мм.: 220 (длина) на 110 (ширина) на 170 (высота), а еще крепление патрубков охлаждайки чтоб без острых перегибов.
Если у кого из комрадов такой "гаджет" установлен на Легаси В13, буду очень признателен за информацию и фото места установки самого "котелка".

Темы с установкой сабжа на Форик видел и не одну, но там места поболее, на Легась так непроходит, места НЕ хватает.

Есть мысль использовать около/подбамперное пространство, но пока бампер не снимал и примерить пока не получилось, чтоб не делать дурную работу, решил поспрошать на форуме, куда можно поставить такой девайс.

ПС: девайс Webasto thermo top (5,2 кВ)
  • 0

Авто: Легаси В13 2.0D 2009г.
Пока подумаем, а там видно будет...
Аватара пользователя
OlegOll
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 21:26
Откуда: Полтава
Репутация: 19

Сообщение Yurets83 » Чт фев 09, 2012 21:19

У меня стоит какая то хрень, аналог вебасто. Завтра попытаюсь разобраться что к чему и сфоткать если найду этот девайс (я им не пользуюсь)
  • 0

Всем добра!
Yurets83
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 07:34
Откуда: Обухов-Киев
Репутация: 2

п

Сообщение сандро » Пт фев 10, 2012 06:23

на форике наблюдал вебасто стоял под бампером с лева по ходу движения
  • 0

0683345511
сандро
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 21:07
Откуда: киев
Репутация: -30

Re: п

Сообщение OlegOll » Пт фев 10, 2012 11:48

сандро писал(а):на форике наблюдал вебасто стоял под бампером с лева по ходу движения


Как раз где-то в туда и я планирую втулить, но пока времени на разборку передка (и примерку гаджета) нету...

то Yurets83, буду благодарен за инфу :beer:
  • 0

Авто: Легаси В13 2.0D 2009г.
Пока подумаем, а там видно будет...
Аватара пользователя
OlegOll
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 21:26
Откуда: Полтава
Репутация: 19

Сообщение GTI » Вс фев 12, 2012 09:10

OlegOll
Занимается друг такими девайсами и когда себе на дизель искал, то мне рекомендован был Ебершпешер, вместо Вебасты. :oops:
Около 1000-1100 евро.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Yurets83 » Вс фев 12, 2012 12:53

Смотрел я у себя, но ничего не высмотрел...
  • 0

Всем добра!
Yurets83
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 07:34
Откуда: Обухов-Киев
Репутация: 2

Сообщение c0les0 » Вс фев 12, 2012 22:56

GTI писал(а):OlegOll
Занимается друг такими девайсами и когда себе на дизель искал, то мне рекомендован был Ебершпешер, вместо Вебасты. :oops:
Около 1000-1100 евро.


О! А почему? ))
Я как раз вебасту хотел ставить...
  • 0

Аватара пользователя
c0les0
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 13:31
Откуда: Киев
Репутация: 48

Сообщение GTI » Вс фев 12, 2012 23:00

c0les0 писал(а):
GTI писал(а):OlegOll
Занимается друг такими девайсами и когда себе на дизель искал, то мне рекомендован был Ебершпешер, вместо Вебасты. :oops:
Около 1000-1100 евро.


О! А почему? ))
Я как раз вебасту хотел ставить...

Ты знаешь, я уже не помню рассказанных мне ньюансов, но парни в теме этих грелок больше 5ти лет и есть дилерами по неск брэндам, но суть кажись была в более живучей горячей части Ебершпехера - типа там камера сгорания и какие-то детали сделаны надежней и лучше.
Все это мне человек советовал по своей статистике и опыту работы, а не с попыткой развести на бабло. :oops:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение c0les0 » Вс фев 12, 2012 23:15

Только вчера читал сравнение - вебасто ещё греет системы двигателя, а ебершпешер - только салон...

Скорее всего, выберу webasto. К концу недели отпишусь что и как.
  • 0

Аватара пользователя
c0les0
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 13:31
Откуда: Киев
Репутация: 48

Сообщение GTI » Вс фев 12, 2012 23:20

c0les0
ХЗ, мне считали то, что греет все - салон и мотор.
Как можно греть мотор без салона, если тосол один и тот же???
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Valodia » Пн фев 13, 2012 18:27

c0les0 будем очень благодарны за хорошенький отчёт что да как и почему эту модель выбирал. Ну и конечно материальная сторона вопроса если не секрет будет :oops: .
  • 0

Суба Легаси 04 2.0 АТ» grand cherokee wj 4,7 v8 qd 04
Аватара пользователя
Valodia
 
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 14:59
Откуда: Львов
Репутация: 26

Сообщение OlegOll » Ср фев 15, 2012 22:52

Вставлю немножко инфы (ИМХО), т.к. вижу, что топик ожил и есть интерес...

Насчет надежности и всех аналогичных вопросов в отношении этих (Эббер и Вебасто) двух производителей, тут мнений куча, и разные спецы ("наши") говорят и показывают железки с комментами по ходу разные, НО Вебасто и Ебер, - они оба точно "собаку съели" в вопросах автономок, и по большому счету жидкостные автономки от этих двух фирм отличаются мизиром, слегка компановкой управляющих плат, и принципиальным отличием в поджигании и поддержки (контроля) горения. (инфа не моя, но вполне заслуживает доверия)

Для понимания вопроса, советую всем желающим ознакомится с информацией, котр. я почерпнул в просторах интета, про Еббер отдельно я не сохранял, т.к. сделал свой выбор к Вебасто (в инете много инфы на тему гидроников от Эббера, дерзайте), вот про Вебасто:

- http://kavr.ru/car/081109/ это доходчиво и понятно об автономке в картинках и как, чего, куда подключать

- http://webasto.vlard.ru/ небольшой но имхо полезный ресурс, жаль что Субару никак неохвачено, но для представления куда можно установить в картинках

http://www.webasto.perm.ru/products_heat.html немного инфы в картинках от "производителя", сравнение моделей и доп.оборудования

и на запрос в гугл установка "автономки" вебасто и т.д. на форестер, тоже интересная инфа с фото на различных форумах.

Для себя я тоже сделал выводы, и проголосовал деньгами за Вебасто 5 кВт (в моем случае дизельный вариант) в основном из-за более частых проблем с "мозгами" у Еббера.
Но, у меня, пока, катастрофически нет времени на примерку по месту, и тем более на установку, еще есть пару серьезных моментов (проблем) котр. не дают возможности выделить время.

Цены на оборудование приблизительно такие, сама автономка Webasto 5 кВт (НОВАЯ) с монтажным комплектом около 650 евро, к нему пультик управления (около 60 евро). Можно подумать об установке дистанционного запуска к такой автономке (Телестарт около 150 евро) или даже, управление с мобильного телефона (термоколл, там цена космос, шото аж до штуки, - "хворі люди"), но паяльник + оригинальный пультик+ "китайский" gsm управляемый модуль (или сигналка с таким модулем) решают вопрос в наших реалиях.

Затетстить Вебасту (сделать диагностику, СБРОСТЬ ошибки, просмотреть реальные показатели и многое другое) можно через комп и беслпатной от Вебасто СЕРВИСНОЙ прогой при помощи простого и "копеечного" КЛ адаптера (три проводка и плата согласование, есть под USB и под RS-232/COM)

Цены я привел по состоянию декабрь 2011 года из расчета покупки в Германии, доставка сюда может быть очень разная, в моем случае пересыл вышел в сумму около 60 евро.

Цены в пределах Украины - это просто космос, наценка 100% и более, без комментов.

Можно и б\у замутить, цены очень разные и по барахолкам в пределах Неньки - 400-800 баков, но и состояние тоже "разное". Срок службы автономки около 10 лет (на каком-то официальном сайте инфа на глаза попалась), помпа и насос в таком раскладе - почти "расходники", т.к. ресурс на "нашем" топливе не предсказуем, т.е. сколько реально еще проживут, если маслают бодягу с 200х года - ???
Дизельную б/у за такие деньги точно не брать, переборка затянет еще от 100 баков и больше, бензинка в ремонте чуть дешевле.
Сами помпы точно одинаковы, насосы - я неуверен, скорее всего нет.

За установку автономки просят около 2 тыщ. грн. (+/- 400 грн.), но поставить вполне реально самому, 50% успеха зависит от подбора места в под (около) капотном пространстве и изготовлении крепежа, чтоб "печку" надежно зафиксировать, а разрезать два патрубка ОЖ в районе печки (ориентировать правильно с напралением движения ОЖ) и протянуть проводочки и трубочку в салон / к баку - с прямыми руками -10%, еще 39% для надежного напарника (компанию) и 1% на удачу.

ПС: вот как-то так, надеюсь инфа комрадам поможет. если чего не так, я ж не со зла и умысла навредить не имею :P
  • 0

Авто: Легаси В13 2.0D 2009г.
Пока подумаем, а там видно будет...
Аватара пользователя
OlegOll
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 21:26
Откуда: Полтава
Репутация: 19


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13