Вставлю немножко инфы (ИМХО), т.к. вижу, что топик ожил и есть интерес...
Насчет надежности и всех аналогичных вопросов в отношении этих (Эббер и Вебасто) двух производителей, тут мнений куча, и разные спецы ("наши") говорят и показывают железки с комментами по ходу разные, НО Вебасто и Ебер, - они оба точно "собаку съели" в вопросах автономок, и по большому счету жидкостные автономки от этих двух фирм отличаются мизиром, слегка компановкой управляющих плат, и принципиальным отличием в поджигании и поддержки (контроля) горения. (инфа не моя, но вполне заслуживает доверия)
Для понимания вопроса, советую всем желающим ознакомится с информацией, котр. я почерпнул в просторах интета, про Еббер отдельно я не сохранял, т.к. сделал свой выбор к Вебасто (в инете много инфы на тему гидроников от Эббера, дерзайте), вот про Вебасто:
-
http://kavr.ru/car/081109/ это доходчиво и понятно об автономке в картинках и как, чего, куда подключать
-
http://webasto.vlard.ru/ небольшой но имхо полезный ресурс, жаль что Субару никак неохвачено, но для представления куда можно установить в картинках
http://www.webasto.perm.ru/products_heat.html немного инфы в картинках от "производителя", сравнение моделей и доп.оборудования
и на запрос в гугл установка "автономки" вебасто и т.д. на
форестер, тоже интересная инфа с фото на различных форумах.
Для себя я тоже сделал выводы, и проголосовал деньгами за Вебасто 5 кВт (в моем случае дизельный вариант) в основном из-за более частых проблем с "мозгами" у Еббера.
Но, у меня, пока, катастрофически нет времени на примерку по месту, и тем более на установку, еще есть пару серьезных моментов (проблем) котр. не дают возможности выделить время.
Цены на оборудование приблизительно такие, сама автономка Webasto 5 кВт (НОВАЯ) с монтажным комплектом около 650 евро, к нему пультик управления (около 60 евро). Можно подумать об установке дистанционного запуска к такой автономке (Телестарт около 150 евро) или даже, управление с мобильного телефона (термоколл, там цена космос, шото аж до штуки, - "хворі люди"), но паяльник + оригинальный пультик+ "китайский" gsm управляемый модуль (или сигналка с таким модулем) решают вопрос в наших реалиях.
Затетстить Вебасту (сделать диагностику, СБРОСТЬ ошибки, просмотреть реальные показатели и многое другое) можно через комп и беслпатной от Вебасто СЕРВИСНОЙ прогой при помощи простого и "копеечного" КЛ адаптера (три проводка и плата согласование, есть под USB и под RS-232/COM)
Цены я привел по состоянию декабрь 2011 года из расчета покупки в Германии, доставка сюда может быть очень разная, в моем случае пересыл вышел в сумму около 60 евро.
Цены в пределах Украины - это просто космос, наценка 100% и более, без комментов.
Можно и б\у замутить, цены очень разные и по барахолкам в пределах Неньки - 400-800 баков, но и состояние тоже "разное". Срок службы автономки около 10 лет (на каком-то официальном сайте инфа на глаза попалась), помпа и насос в таком раскладе - почти "расходники", т.к. ресурс на "нашем" топливе не предсказуем, т.е. сколько реально еще проживут, если маслают бодягу с 200х года - ???
Дизельную б/у за такие деньги точно не брать, переборка затянет еще от 100 баков и больше, бензинка в ремонте чуть дешевле.
Сами помпы точно одинаковы, насосы - я неуверен, скорее всего нет.
За установку автономки просят около 2 тыщ. грн. (+/- 400 грн.), но поставить вполне реально самому, 50% успеха зависит от подбора места в под (около) капотном пространстве и изготовлении крепежа, чтоб "печку" надежно зафиксировать, а разрезать два патрубка ОЖ в районе печки (ориентировать правильно с напралением движения ОЖ) и протянуть проводочки и трубочку в салон / к баку - с прямыми руками -10%, еще 39% для надежного напарника (компанию) и 1% на удачу.
ПС: вот как-то так, надеюсь инфа комрадам поможет. если чего не так, я ж не со зла и умысла навредить не имею

Авто: Легаси В13 2.0D 2009г.
Пока подумаем, а там видно будет...